Со скидкой «холодный» посетитель охотнее совершит покупку. Анализировать эффективность формы с промокодом можно в сервисе Pop Mechanic или в отчете расширенной электронной торговли «Купон заказа».
Форму с акцией можно вывести и при выходе с сайта без покупки — чтобы заставить пользователя остаться на сайте. По данным
исследования, конверсия такого всплывающего окна — 3,93%.
На этапе интереса важно, чтобы посетитель мог легко найти то, что нужно. Делайте
максимально продающие карточки товаров — с полноценными описаниями на языке ценностей и выгод для клиента. Поощряйте создание пользовательского контента — обзоров и отзывов о товарах.
Важно понимать боли и задачи пользователя, выявлять покупательские барьеры, чтобы внедрять удобный функционал — фильтрации, сравнения, квиз,
поиск по сайту и другие.
В одном проекте мы улучшили функционал поиска по сайту. Был простой поиск с кнопкой «Найти»: