Чтобы понять, какие каналы приносят клиентов конкурентам, нужно выяснить, откуда они получают трафик. Для этого мы используем сервис similarweb.com. Он помогает узнать, с каких ресурсов и социальных сетей переходят на сайт, какие рекламные сети используются. Для базовой информации хватает и бесплатного функционала.
Для сбора поисковых фраз и мы пользуемся сервисом serpstat.com. В
отчетах мы использовали его для сравнения доменов (Яндекс MSK) и выявления страниц-лидеров по количеству ключевых фраз, для анализа обратных ссылок сайтов-конкурентов.
Платный сервис spywords.ru позволяет изучить тексты контекстных объявлений конкурентов, узнать их запросы и позиции в поисковых системах, бюджет на контекстную рекламу, скорость роста в позициях поиска, упущенные вами эффективные ключевые слова.