Увеличить конверсию пытаются все. Но только 10% проектов делают это системно. Если вы:
Ориентируетесь только на показатель конверсии,
Генерируете идеи «из головы» или чужих кейсов,
Не проверяете гипотезы тестированием,
Не имеете плана оптимизации конверсии,
Не ведете отчетность и не описываете кейсы,
то входите в 90% проектов, которые действуют наугад, внедряют нецелесообразные изменения, сливают бюджет и не оправдывают ожидания покупателей.
Решение — планомерное создание положительного покупательского опыта и оптимизация благодаря этому коэффициента конверсии (CRO).
Преимущества оптимизации конверсии в KISLOROD
Работа с нуля и до результата
Берем на себя весь процесс оптимизации конверсии — от настройки инструментов и исследований до внедрения выигрышного варианта или контроля его внедрения силами клиента.
Оптимальные решения для вашего проекта
Несмотря на выстроенный процесс оптимизации, подбираем инструменты и техники с учетом особенностей и задач вашего проекта. Ничего лишнего и для галочки.
Повышение дохода
Все фокусируются на коэффициенте конверсии, а мы ставим во главу угла цели бизнеса увеличение дохода и прибыли при тех же расходах на рекламу.
Подстройка под целевую аудиторию
Опираемся на исследования поведения целевой аудитории, видим реальные потребности и возникающие барьеры к покупке. Проект становится удобным, растет лояльность покупателей и количество повторных покупок.
Минимум субъективизма, максимум профита
Выдвигаем гипотезы на основании данных нескольких исследований. Ранжируем и концентрируемся на тех 20% гипотезах, которые дадут 80% результата при минимальных инвестициях денег и времени.
Снижение риска нецелесообразных изменений
Проверяем гипотезы сплит-тестированием. Изменения внедряются постепенно, безопасно для вас и комфортно для покупателей. Затраты минимальны и окупаются быстрее, чем при редизайне.
Для каких проектов подходит CRO
Для корректного А/В-тестирования важно наличие достаточного трафика, чтобы результаты были статистически значимыми.
Методика наиболее полезна компаниям, у которых:
Стоит задача увеличить долю от онлайн-торговли в общем обороте;
От 90 000 посетителей в месяц;
От 3.5 миллионов рублей дохода в месяц.
На какие результаты ориентироваться
Проанализировали данные веб-аналитики, карт скроллов и кликов. Увидели, что пользователи испытывают сложности при работе с поиском, так как на сайте используется стандартный поиск Битрикс с ограниченными возможностями.
Сформулировали гипотезу, что внедрение поискового движка Sphinx и расширение функциональных возможностей поиска приведут к росту важных показателей этапа воронки.
Проверили и подтвердили гипотезу получив рост количества транзакций на 142%, рост ARPU на 167%, снижение показателя отказов на 48%
Внедрили расширенную электронною торговлю, подключили сервисы для анализа карт кликов, скролла и проведения опросов.
Провели качественные исследования для подтверждения гипотез, выдвинутых при работе с данными систем аналитики. Сформировали план оптимизации конверсии с приоритетными гипотезами.
Постепенно улучшали интерфейс, витрину, фильтры и сортировку в листинге, производительность магазина. Подняли конверсию с 0,9 до 1,9%.
Проанализировали системы веб-аналитики и выявили, что на этапе чекаута большой отток посетителей. Это было связано с низкой скоростью сайта из-за проблем в бэкенде на этапе чекаута и плохой реализацией интерфейса оформления заказа.
Сформулировали гипотезу, что разработка нового функционала и улучшение UX в корзине и на этапе чекаута увеличит конверсию и средний чек.
Проверили и подтвердили гипотезу, увеличили конверсию на 54%, а средний чек в 3 раза.
Изучили данные систем веб-аналитики и увидели, что на этапе чекаута пользователи испытывают неудобства. Провели конкурентный анализ, собрали лучшие практики с рынка в данном ценовом сегменте.
Сформулировали гипотезу, что объединение корзины и страницы оформления заказа улучшит юзабилити и повысит основные метрики проекта.
На первом этапе объединили корзину и страницу оформления заказа и увеличили конверсию с 0,61% до 2%. На втором этапе сделали редизайн и получили рост среднего дохода на пользователя за период на 12%, конверсии на 12%, среднего чека на 4,74%.
Хотите улучшить показатели проекта?
Оставьте заявку на бесплатную часовую консультацию, чтобы мы познакомились с проектом, а вы — с нашим подходом и индивидуальными перспективами внедрения CRO.
Записаться
Кто мы
KISLOROD — производственное агентство с фокусом на e-commerce. Мы разрабатываем и развиваем проекты, связанные с омниканальностью, сложной бизнес-логикой и интеграциями.
Нам нравится влиять и на показатели бизнеса клиентов, и на удовлетворенность покупателей от взаимодействия с интерфейсами. Так мы реализовываем миссию — делать e-commerce лучше.
Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами, и они отвечают нам взаимностью
Настраиваем инструменты для количественных исследований (Google Analytics и Enhanced Ecommerce, Яндекс Метрику, Hotjar) или проверяем корректность работы уже настроенных.
При необходимости корректируем сбор данных или составляем техническое задание для команды клиента.
Ждем сбора данных (в среднем 10-20 дней).
2
Анализ данных, сбор инсайтов, генерация идей и гипотез
Анализируем данные в системах веб-аналитики, погружаемся в продукт, изучаем целевую аудиторию и процесс покупки в офлайне.
Проводим дополнительные качественные исследования (CustDev, опросы, конкурентный анализ, анализ обратной связи и другие). Выявляем закономерности в результатах количественных и качественных исследований.
Получаем инсайты, на основе которых формируем идеи и гипотезы.
3
Подготовка плана оптимизации
Расставляем идеи и гипотезы в порядке приоритетности с помощью собственного фреймворка.
Указываем основные и дополнительные метрики, длительность проведения теста, стоимость разработки вариаций.
Презентуем работу клиенту. Приходим к согласованной стратегии оптимизации конверсии с перечнем гипотез, которые будут тестироваться в определенном порядке.
4
Сплит-тестирование и оценка результатов
Разрабатываем функционал вариации для сплит-тестов, настраиваем тестирование в Google Optimize и запускаем А/В-тест.
Получаем промежуточные результаты и проверяем достоверность теста.
Замеряем основную и дополнительные метрики, описываем кейс в Базе знаний.
5
Контроль внедрения выигрышного варианта
Внедряем выигрышный вариант для клиентов на техподдержке.
Контролируем внедрение варианта для клиентов, которые не на техподдержке или сайт которых разработан не на Битрикс.
Наблюдаем, как нововведение сказывается на изменении ключевых показателей проекта.
Скачайте 17 точек роста и 100 + чекеров для роста конверсии и прибыли интернет-магазина
При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы проанализировали ведущие интернет-магазины, результаты исследований, свой опыт и собрали важные моменты в одно руководство. Делаем e-commerce лучше, поэтому не только пользуемся сами, но и делимся с вами.
Выберите удобный мессенджер и получите чек-лист прямо сейчас:
Запишитесь на бесплатную часовую консультацию
Мы познакомимся с проектом, а вы — с нашим подходом и индивидуальными перспективами внедрения CRO