Увеличиваем конверсию по собственной методике CRO

УСЛУГА
Ключ к высокой конверсии — системность
Увеличить конверсию пытаются все. Но только 10% проектов делают это системно.

Если вы:
  • Ориентируетесь только на показатель конверсии;
  • Генерируете идеи «из головы» или чужих кейсов;
  • Не проверяете гипотезы тестированием;
  • Не имеете плана оптимизации конверсии;
  • Не ведете отчетность и не описываете кейсы.

То входите в 90% проектов, которые действуют наугад, внедряют нецелесообразные изменения, сливают бюджет и не оправдывают ожидания покупателей.

Решение — планомерное создание положительного покупательского опыта и оптимизация благодаря этому коэффициента конверсии (CRO).

Для каких проектов подходит CRO

Стоит задача увеличить долю от онлайн-торговли в общем обороте
От 90 000 посетителей в месяц
От 3.5 миллионов рублей дохода в месяц
01
02
03

Преимущества оптимизации конверсии в KISLOROD

Клиенты о нас

На какие результаты ориентироваться

Интернет-магазин косметики - KISLOROD
  1. Проанализировали данные веб-аналитики, карт скроллов и кликов. Увидели, что пользователи испытывают сложности при работе с поиском, так как на сайте используется стандартный поиск Битрикс с ограниченными возможностями.
  2. Сформулировали гипотезу, что внедрение поискового движка Sphinx и расширение функциональных возможностей поиска приведут к росту важных показателей этапа воронки.
  3. Проверили и подтвердили гипотезу получив рост количества транзакций на 142%, рост ARPU на 167%, снижение показателя отказов на 48%
Интернет-магазин матрасов - KISLOROD
  1. Внедрили расширенную электронною торговлю, подключили сервисы для анализа карт кликов, скролла и проведения опросов.

  2. Провели качественные исследования для подтверждения гипотез, выдвинутых при работе с данными систем аналитики. Сформировали план оптимизации конверсии с приоритетными гипотезами.

  3. Постепенно улучшали интерфейс, витрину, фильтры и сортировку в листинге, производительность магазина. Подняли конверсию с 0,9 до 1,9%.
Интернет-магазин целебных трав - KISLOROD
  1. Проанализировали системы веб-аналитики и выявили, что на этапе чекаута большой отток посетителей. Это было связано с низкой скоростью сайта из-за проблем в бэкенде на этапе чекаута и плохой реализацией интерфейса оформления заказа.

  2. Сформулировали гипотезу, что разработка нового функционала и улучшение UX в корзине и на этапе чекаута увеличит конверсию и средний чек.

  3. Проверили и подтвердили гипотезу, увеличили конверсию на 54%, а средний чек в 3 раза.
Интернет-магазин одежды - KISLOROD
  1. Изучили данные систем веб-аналитики и увидели, что на этапе чекаута пользователи испытывают неудобства. Провели конкурентный анализ, собрали лучшие практики с рынка в данном ценовом сегменте.

  2. Сформулировали гипотезу, что объединение корзины и страницы оформления заказа улучшит юзабилити и повысит основные метрики проекта.

  3. На первом этапе объединили корзину и страницу оформления заказа и увеличили конверсию с 0,61% до 2%. На втором этапе сделали редизайн и получили рост среднего дохода на пользователя за период на 12%, конверсии на 12%, среднего чека на 4,74%.

Этапы CRO

  • Настраиваем инструменты для количественных исследований (Google Analytics и Enhanced Ecommerce, Яндекс Метрику, Hotjar) или проверяем корректность работы уже настроенных.
  • При необходимости корректируем сбор данных или составляем техническое задание для команды клиента.
  • Ждем сбора данных (в среднем 10-20 дней).
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект и задачи
Кирилл Мяконькин
NEW BIZ менеджер, проконсультирует
и подготовит предложение
*
*
*