Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
делаем ECOMMERCE — лучше!

Юзабилити-аудит интернет-магазина

ДЕЛАЕМ ECOMMERCE — ЛУЧШЕ!
Юзабилити-аудит интернет-магазина
Зачем проводить юзабилити-аудит? За удобство пользования вашим сайтом отвечает юзабилити. Основная цель юзабилити-аудита — это увеличить эффективность инвестиций в трафик, повысив конверсию интернет-магазина. Ведь даже небольшие препятствия и ошибки в интерфейсе сайта, на которых «спотыкается» пользователь на пути к совершению покупки, могут привести к значительным убыткам.
Зачем проводить юзабилити-аудит? За удобство пользования вашим сайтом отвечает юзабилити. Основная цель юзабилити-аудита — это увеличить эффективность инвестиций в трафик, повысив конверсию интернет-магазина. Ведь даже небольшие препятствия и ошибки в интерфейсе сайта, на которых «спотыкается» пользователь на пути к совершению покупки, могут привести к значительным убыткам.
Юзабилити-аудит поможет:
Юзабилити-аудит поможет:
  • Осознать насколько удобен сайт, выявив проблемы, с которыми сталкиваются пользователи
  • Определить причины низкой конверсии и её точки роста
  • Улучшить поведенческие факторы, которые в свою очередь повлияют на рост позиций в поисковых системах
  • Осознать насколько удобен сайт, выявив проблемы, с которыми сталкиваются пользователи
  • Определить причины низкой конверсии и её точки роста
  • Улучшить поведенческие факторы, которые в свою очередь повлияют на рост позиций в поисковых системах

Почему нужно доверить эту работу нам?

Почему нужно доверить эту работу нам?

01
Мы заинтересованы не меньше вас в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке — это сильно резонирует с миссией нашего агентства.
01
Мы заинтересованы не меньше вас в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке — это сильно резонирует с миссией нашего агентства.
02
В случае, если мы развиваем ваш сайт, то хотим знать всё о нюансах поведения вашей целевой аудитории, чтобы предлагать осмысленные решения.
02
В случае, если мы развиваем ваш сайт, то хотим знать всё о нюансах поведения вашей целевой аудитории, чтобы предлагать осмысленные решения.
03
Юзабилити-аудит будет проводиться специалистами, которые обладают необходимой экспертизой и веб-аналитиками с сертификатами «Яндекс.Метрика», Google Analytics.
03
Юзабилити-аудит будет проводиться специалистами, которые обладают необходимой экспертизой и веб-аналитиками с сертификатами «Яндекс.Метрика», Google Analytics.
04
Мы делаем не автоматический отчет, сгенерированный в одном из сервисов, а полноценный аудит, созданный руками и головой с выводами и рекомендациями для дальнейшей работы.
04
Мы делаем не автоматический отчет, сгенерированный в одном из сервисов, а полноценный аудит, созданный руками и головой с выводами и рекомендациями для дальнейшей работы.
Высокая экспертиза в разработке и сопровождении интернет-магазинов на 1С-Битрикс.
8 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
7 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
топ 3

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов по Поволжью
Высокая экспертиза в разработке и сопровождении интернет-магазинов на 1С-Битрикс.
8 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
7 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
топ 3

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов по Поволжью

Этапы юзабилити-аудита интернет-магазина:

Этапы юзабилити-аудита интернет-магазина:

1. Исследуем целевую аудиторию
Описываем основные группы пользователей, потребности и возражения, а также типовые сценарии их поведения на сайте. Идентифицируем целевую аудиторию при помощи анализа систем аналитики, соцсетей и брифования заказчика.
2. Анализируем поведение пользователей в системах аналитики
Сертифицированный веб-аналитик изучает данные Яндекс.Метрики и Google Analytics: тепловые карты, основные поведенческие показатели, воронки конверсий. При помощи вебвизора в Яндекс.Метрике выборочно анализирует поведение пользователей на сайте.
3. Анализируем эргономику и удобство сайта
Изучаем значимые страницы интернет-магазина на предмет ошибок в интерфейсе, препятствующих совершению целевых действий. На этом же этапе проводим функциональное тестирование корзины, оформления заказа, личного кабинета, регистрации, а также анализ верстки на кроссбраузерность.
4. Анализируем удобство сайта на фокус-группе
На основе данных из этапа анализа целевой аудитории собираем фокус-группу и готовим для неё список вопросов, которые назрели у нас в результате всех предыдущих этапов. Как правило, это группа из 5-7 респондентов, которой мы предлагаем ответить на 5-10 вопросов, погрузившись в ваш сайт и выполнив определенные задания.
1. Исследуем целевую аудиторию
Описываем основные группы пользователей, потребности и возражения, а также типовые сценарии их поведения на сайте. Идентифицируем целевую аудиторию при помощи анализа систем аналитики, соцсетей и брифования заказчика.
2. Анализируем поведение пользователей в системах аналитики
Сертифицированный веб-аналитик изучает данные Яндекс.Метрики и Google Analytics: тепловые карты, основные поведенческие показатели, воронки конверсий. При помощи вебвизора в Яндекс.Метрике выборочно анализирует поведение пользователей на сайте.
3. Анализируем эргономику и удобство сайта
Изучаем значимые страницы интернет-магазина на предмет ошибок в интерфейсе, препятствующих совершению целевых действий. На этом же этапе проводим функциональное тестирование корзины, оформления заказа, личного кабинета, регистрации, а также анализ верстки на кроссбраузерность.
4. Анализируем удобство сайта на фокус-группе
На основе данных из этапа анализа целевой аудитории собираем фокус-группу и готовим для неё список вопросов, которые назрели у нас в результате всех предыдущих этапов. Как правило, это группа из 5-7 респондентов, которой мы предлагаем ответить на 5-10 вопросов, погрузившись в ваш сайт и выполнив определенные задания.

На какой результат можно рассчитывать после аудита?

На какой результат можно рассчитывать после аудита?

01
По итогам анализа, вы получите текстовый документ, который содержит:
  • Количественные и качественные данные, собранные в процессе анализа
  • Сводные таблицы и инфографику
  • Выводы и рекомендации на основе полученных данных
01
По итогам анализа, вы получите текстовый документ, который содержит:

  • Количественные и качественные данные, собранные в процессе анализа
  • Сводные таблицы и инфографику
  • Выводы и рекомендации на основе полученных данных
02
Сформируете целостную картину тех проблем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте
02
Сформируете целостную картину тех проблем, с которыми сталкиваются пользователи на сайте
03
Поймёте за счёт каких действий улучшить показатель конверсии
03
Поймёте за счёт каких действий улучшить показатель конверсии
04
Получите конкретные рекомендации того, как повысить доверие и улучшить пользовательский опыт
04
Получите конкретные рекомендации того, как повысить доверие и улучшить пользовательский опыт
05
Подготовите список действительно важных задач для развития проекта и распределите их по приоритету
05
Подготовите список действительно важных задач для развития проекта и распределите их по приоритету

Стоимость и сроки юзабитили-аудита

Стоимость и сроки юзабитили-аудита

Для удобства выбора работ в рамках юзабитили-аудита сайта на 1С-Битрикс мы распределили их по пакетам. У каждого пакета свой объём работ, сроки и цена.
Для удобства выбора работ в рамках юзабитили-аудита сайта на 1С-Битрикс мы распределили их по пакетам. У каждого пакета свой объём работ, сроки и цена.
Пакет 1
Пакет 2
Пакет 3
Анализ целевой аудитории
Веб-аналитика систем статистики
Юзабилити-тестирование сайта
Функциональное тестирование
Frontend-тестирование
Анализ на фокус-группе
Количество респондентов, чел.
7
Количество вопросов, шт.
10
Стоимость сервиса ASKusers, руб.
13 500
Трудозатраты, час.
23
39
42
Сроки, рабочих дней
5
10
15
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности