Юзабилити-аудит сайта интернет-магазина

УСЛУГА
Проведём UX-аудит на основе данных систем аналитики и нашего экспертного опыта, выявим барьеры на пути пользователя к транзакции, увеличим конверсию минимум на 20% после внедрения наших рекомендаций без увеличения рекламных бюджетов
Юзабилити-аудит сайта интернет-магазина

Проведём UX-аудит на основе данных систем аналитики и нашего экспертного опыта, выявим барьеры на пути пользователя к транзакции, увеличим конверсию минимум на 20% после внедрения наших рекомендаций без увеличения рекламных бюджетов

Когда нужен юзабилити-аудит

01

Есть трафик, но нет продаж

Пользователи просматривают пару страниц и уходят, не оформляя заказ.
02

Расходы на рекламу не окупаются

Вы тратите рекламный бюджет на привлечение посетителей через контекстную рекламу или seo-продвижение сайта, но количество обращений и продаж с вашего сайта остаётся недостаточным.
03

Неудобный интерфейс

Аналитика фиксирует высокий процент отказов (от 40% и выше). Есть жалобы от пользователей на интерфейс, который перегружен и имеет неочевидное расположение блоков на страницах.

Когда не нужен UX-аудит

01

Минимум функционала

Для лендингов, сайтов-визиток или сайтов с минимальным функционалом дешевле и экономичнее сразу тестировать гипотезы по мере их появления.
02

Проект запущен недавно

Метрики в системах аналитики ещё не успели обогатиться необходимым объёмом данных для принятия решений.
03

Проект морально устарел

Аналитика фиксирует высокий процент отказов (от 40% и выше). Есть жалобы от пользователей на интерфейс, который перегружен и имеет неочевидное расположение блоков на страницах.
95%
наших проектов из сферы e-commerce
+27%
средний рост конверсии на наших проектах
+167%
рекордный рост среднего дохода на пользователя за период (ARPU)
+17%
в среднем увеличивается средний чек

Почему наши аудиты бустят конверсию

Формируем стандарты в UX для eCommerce в России
UX-рейтинг удобства интернет-магазинов
Запустили «Рейтинг удобства интернет-магазинов». Сайты участников исследованы и оценены по чек-листам из 200+ пунктов, созданными с участием экспертов из компаний с сильным e-com: METRO, Мвидео, Спортмастер, Детский мир и других.
Изучаем лучшие практики зарубежных институтов
Лучшие практики Юзабилити-аудит интернет-магазинов
Мы регулярно анализируем отчёты независимых институтов, научных изданий и консалтинговых компаний в области улучшения пользовательского опыта. Это позволяет нам постоянно повышать уровень профессионализма и экономить время на поиск новых идей.

Самые интересные материалы мы публикуем в блоге, в кейсах и нашем тг-канале.

Почему нужно доверить эту работу нам?

Получить пример отчёта
Вышлем пример отчёта по результатам комплексного технического аудита

Результаты проектов для наших клиентов

на 17%
увеличили средний чек
на 97%
увеличили конверсию
в заказ на сайте
Zolla
Юзабилити-аудит сайта интернет-магазина ZOLLA
Юзабилити-аудит сайта интернет-магазина ZOLLA
Zolla — бренд модной женской, мужской и молодежной одежды, который начал свою работу в России в 2004 году в Москве. По итогам 2022 года входит в топ-10 лидеров рынка одежды и в топ-5 самых узнаваемых брендов. В год марка выпускает более 6 000 моделей одежды.
на 108%
рост среднего чека
на 127%
рост конверсии
KWS
Юзабилити-аудит сайта интернет-магазина KWC
Юзабилити-аудит сайта интернет-магазина KWC
KWC — торговая марка косметических средств и биоактивных добавок из Японии, которая работает с 2009 года. Особенность бренда — комплексный подход к здоровью и красоте: косметика и биоактивные вещества дополняют друг друга, чтобы усиливать эффект применения.
Результаты редизайна сайта
на 12%
рост среднего чека
на 17%
рост конверсии
Loomknits
Кейсы по разработке интернет-магазина - Loomknits
Кейсы по разработке интернет-магазина - Loomknits
Loomknits — уникальный бренд вязаных вещей для детей. История компании начинается с производства вязаных конвертов на выписку для новорожденных. А сейчас это аксессуары и одежда для детей от 0 до 8 лет и мам. Товары марки отличает лаконичный дизайн, природные оттенки и натуральные материалы.
Результаты редизайна сайта
на 77%
рост среднего чека
на 347%
рост выручки
NAOS
Кейсы по разработке интернет-магазина - Naos
Кейсы по разработке интернет-магазина - Naos
NAOS — французский косметический концерн. Лечебную косметику концерн производит с 1977 года. Сначала появился бренд Bioderma, позже — Institut Esthederm и Etat Pur, а в 2017 году деятельность трех направлений была объединена в единый концерн — NAOS.
Развиваем
с декабря 2019 года
Покажем больше кейсов
Оставьте заявку, а мы соберем презентацию с релевантными кейсами под ваш проект по UX-аудиту сайтов

Этапы юзабилити-аудита интернет-магазина:

Описываем основные группы пользователей, потребности и возражения, а также типовые сценарии их поведения на сайте. Идентифицируем целевую аудиторию при помощи анализа систем аналитики, соцсетей и брифования заказчика.

На какой результат можно рассчитывать после аудита

Сроки и стоимость юзабилити-аудита сайта

Для удобства выбора работ в рамках юзабилити-аудита интернет-магазина на 1С-Битрикс мы распределили их по пакетам. У каждого пакета свой объём работ, сроки и цена. Вы можете заказать юзабилити-анализ сайта, выбрав один из пакетов с комфортной стоимостью проведения Usability сайта, а также заказать технический аудит сайта.
Услуга
Пакет 1
Пакет 2
Пакет 3
Анализ целевой аудитории
Веб-аналитика систем статистики
Юзабилити-тестирование сайта
Функциональное тестирование
Frontend-тестирование
Анализ на фокус-группе
Количество респондентов, чел.
7
Количество вопросов, шт.
10
Стоимость сервиса ASKusers, руб.
13 500
Трудозатраты, час.
23
39
42
Сроки, рабочих дней
5
10
15
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект и задачи
*
*
*