Проведём UX-аудит на основе данных систем аналитики и нашего экспертного опыта, выявим барьеры на пути пользователя к транзакции, увеличим конверсию минимум на 20% после внедрения наших рекомендаций без увеличения рекламных бюджетов
Проведём UX-аудит на основе данных систем аналитики и нашего экспертного опыта, выявим барьеры на пути пользователя к транзакции, увеличим конверсию минимум на 20% после внедрения наших рекомендаций без увеличения рекламных бюджетов
Отправить заявку
Получить пример отчета
Когда нужен юзабилити-аудит
01
Есть трафик, но нет продаж
Пользователи просматривают пару страниц и уходят, не оформляя заказ.
02
Расходы на рекламу не окупаются
Вы тратите рекламный бюджет на привлечение посетителей через контекстную рекламу или seo-продвижение сайта, но количество обращений и продаж с вашего сайта остаётся недостаточным.
03
Неудобный интерфейс
Аналитика фиксирует высокий процент отказов (от 40% и выше). Есть жалобы от пользователей на интерфейс, который перегружен и имеет неочевидное расположение блоков на страницах.
Когда не нужен UX-аудит
01
Минимум функционала
Для лендингов, сайтов-визиток или сайтов с минимальным функционалом дешевле и экономичнее сразу тестировать гипотезы по мере их появления.
02
Проект запущен недавно
Метрики в системах аналитики ещё не успели обогатиться необходимым объёмом данных для принятия решений.
03
Проект морально устарел
Аналитика фиксирует высокий процент отказов (от 40% и выше). Есть жалобы от пользователей на интерфейс, который перегружен и имеет неочевидное расположение блоков на страницах.
95%
наших проектов из сферы e-commerce
+27%
средний рост конверсии на наших проектах
+167%
рекордный рост среднего дохода на пользователя за период (ARPU)
Запустили «Рейтинг удобства интернет-магазинов». Сайты участников исследованы и оценены по чек-листам из 200+ пунктов, созданными с участием экспертов из компаний с сильным e-com: METRO, Мвидео, Спортмастер, Детский мир и других.
Мы регулярно анализируем отчёты независимых институтов, научных изданий и консалтинговых компаний в области улучшения пользовательского опыта. Это позволяет нам постоянно повышать уровень профессионализма и экономить время на поиск новых идей.
Самые интересные материалы мы публикуем в блоге, в кейсах и нашем тг-канале.
Почему нужно доверить эту работу нам?
Мы заинтересованы в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке — это резонирует с миссией нашего агентства.
01
Если мы развиваем качество вашего сайта, то хотим знать всё о его текущих проблемах. В будущем это поможет снизить количество багов с внедрением нового функционала.
02
Юзабилити-аудит будет проводиться специалистами, которые обладают необходимой экспертностью и веб-аналитиками с сертификатами «Яндекс.Метрика», Google Analytics.
03
Мы делаем не автоматический отчет, сгенерированный в одном из сервисов, а полноценный аудит, созданный руками и головой с выводами и рекомендациями для дальнейшей работы.
04
Получить пример отчёта
Вышлем пример отчёта по результатам комплексного технического аудита
Zolla — бренд модной женской, мужской и молодежной одежды, который начал свою работу в России в 2004 году в Москве. По итогам 2022 года входит в топ-10 лидеров рынка одежды и в топ-5 самых узнаваемых брендов. В год марка выпускает более 6 000 моделей одежды.
KWC — торговая марка косметических средств и биоактивных добавок из Японии, которая работает с 2009 года. Особенность бренда — комплексный подход к здоровью и красоте: косметика и биоактивные вещества дополняют друг друга, чтобы усиливать эффект применения.
Loomknits — уникальный бренд вязаных вещей для детей. История компании начинается с производства вязаных конвертов на выписку для новорожденных. А сейчас это аксессуары и одежда для детей от 0 до 8 лет и мам. Товары марки отличает лаконичный дизайн, природные оттенки и натуральные материалы.
NAOS — французский косметический концерн. Лечебную косметику концерн производит с 1977 года. Сначала появился бренд Bioderma, позже — Institut Esthederm и Etat Pur, а в 2017 году деятельность трех направлений была объединена в единый концерн — NAOS.
Развиваем с декабря 2019 года
Покажем больше кейсов
Оставьте заявку, а мы соберем презентацию с релевантными кейсами под ваш проект по UX-аудиту сайтов
Описываем основные группы пользователей, потребности и возражения, а также типовые сценарии их поведения на сайте. Идентифицируем целевую аудиторию при помощи анализа систем аналитики, соцсетей и брифования заказчика.
Сертифицированный веб-аналитик изучает данные Яндекс.Метрики и Google Analytics: тепловые карты, основные поведенческие показатели, воронки конверсий. При помощи вебвизора в Яндекс.Метрике выборочно анализирует поведение пользователей на сайте.
Изучаем значимые страницы интернет-магазина на предмет ошибок в интерфейсе, препятствующих совершению целевых действий. На этом же этапе проводим функциональное тестирование корзины, оформления заказа, личного кабинета, регистрации, а также анализ верстки на кроссбраузерность.
На основе данных из этапа анализа целевой аудитории собираем фокус-группу и готовим для неё список вопросов, которые появились у нас в результате всех предыдущих этапов. Как правило, это группа из 5-7 респондентов, которой мы предлагаем ответить на 5-10 вопросов, погрузившись в ваш сайт и выполнив определенные задания, для определения на сколько им удобно пользоваться от первого входа до покупки.
На какой результат можно рассчитывать после аудита
По итогам анализа вы получите текстовый документ, который содержит:
Количественные и качественные данные, собранные в процессе анализа
Сводные таблицы и инфографику
Выводы и рекомендации на основе полученных данных
01
Сформируете целостную картину проблем как в серверной архитектуре, так и в коде
02
Поймёте, за счёт каких действий увеличить скорость работы сайта
03
Подготовите список действительно важных задач для развития проекта и распределите их по приоритету
04
Сроки и стоимость юзабилити-аудита сайта
Для удобства выбора работ в рамках юзабилити-аудита интернет-магазина на 1С-Битрикс мы распределили их по пакетам. У каждого пакета свой объём работ, сроки и цена. Вы можете заказать юзабилити-анализ сайта, выбрав один из пакетов с комфортной стоимостью проведения Usability сайта, а также заказать технический аудит сайта.