Разработчикам и техническим специалистам
Тратите время на доработки, которые не влияют на бизнес-показатели.
- Поймете, какие технические недочеты раздражают пользователей больше всего
- Сможете оптимизировать процесс разработки, фокусируясь на значимых правках
- Уменьшите количество багрепортов на 20−30%, исправив ключевые UX-ошибки
Маркетологам и CRO-специалистам
A/B-тесты дают разрозненные данные без понимания причин поведения.
- Найдете скрытые барьеры на пути к покупке (то, что не видно в Яндекс. Метрике)
- Сможете точечно улучшить посадочные страницы и воронки продаж
- Увеличите эффективность рекламы на 15−25%, зная реальные боли вашей ЦА
UX/UI-дизайнерам и продуктовым командам
Споры о приоритетах доработок без данных, бесконечные правки «на глаз».
- Будете вносить правки не интуитивно, а на основе поведения реальных пользователей
- Узнаете, какие элементы интерфейса раздражают ЦА сильнее всего (неочевидные инсайты)
- Сократите количество итераций дизайна в 2−3 раза — сразу делаете то, что работает
- Получите аргументы для инвестиций в доработку UX (с расчетом ROI)
- Сможете на 20−30% сократить процент отказов, исправив только значимые недостатки
- Увидите критичные проблемы, из-за которых клиенты бросают корзину
Низкая конверсия, но непонятно, какие элементы интерфейса реально отпугивают покупателей.
Владельцам и руководителям интернет-магазинов