УСЛУГА
  • Аттестованные bitrix-разработчики
  • Без абонентской платы
  • Гибкое масштабирование команды с ростом задач по проекту
  • Сопровождение и доработка сайтов, разработанных другими подрядчиками
  • Рекомендации по развитию на основе аналитики
  • Большой опыт увеличения скорости и производительности сайта
  • Опыт сложных интеграций
  • Выделенная команда для крупных проектов
  • SLA 15 минут, круглосуточный контроль 24/7

Техническая поддержка сайтов интернет-магазинов на 1C-Битрикс и PHP

Техническая поддержка сайтов интернет-магазинов на 1C-Битрикс и PHP

  • Аттестованные bitrix-разработчики
  • Без абонентской платы
  • Гибкое масштабирование команды с ростом задач по проекту
  • Сопровождение и доработка сайтов, разработанных другими подрядчиками
  • Рекомендации по развитию на основе аналитики
  • Большой опыт увеличения скорости и производительности сайта
  • Опыт сложных интеграций
  • Выделенная команда для крупных проектов
  • SLA 15 минут, круглосуточный контроль 24/7
В e-commerce каждая минута простоя сайта — это убытки и упущенные клиенты, а скорость разработки — ключевой фактор развития интернет-магазина
Мы понимаем это как никто другой, поэтому целенаправленно развиваем сервисы для e-commerce проектов

Узнайте о KISLOROD
за 5 минут
13 лет опыта в решении сложных задач
Топ-10 «Рейтинга Рунета» среди разработчиков интернет-магазинов
Аккредитованная IT-компания
01
02
03
50+ штатных специалистов
04

Как мы обеспечиваем скорость и качество техподдержки сайтов на 1С-Битрикс?

Даем гарантию на все работы по поддержке сайта на 1С-Битрикс. Если проблема возникла по нашей вине, то устраняем за свой счет.

Гарантируем качество работ

Улучшаем показатели конверсии и коммерческих KPI в рамках CRO. Предоставляем аутсорсинг продуктовой команды — выступаем как сторонние эксперты.
13

Помогаем увеличить конверсию и прибыль

Обеспечиваем круглосуточный автоматический мониторинг сайтов, бесперебойную работу и оперативное восстановление. Время реакции от 15 минут в рабочее время и до 1 часа в другие периоды.
12

Администрируем веб-системы и подключаем мониторинг 24/7

Ведем постоянный учет трудозатрат, чтобы избежать споров и заранее предупреждаем о возможных переработках. Не навязываем услуги и всегда на стороне клиента.
11

Контролируем трудозатраты по задачам

Всегда держим клиента в курсе прогресса проекта — предоставляем прямой доступ к задачам команды в корпоративном портале, формируем регулярные отчеты по рабочим периодам.
10

Предоставляем прозрачную отчетность

Не тратим время на обучение, используем лучшие решения из собственной практики, подтвержденные данными.
09

Агрегируем и применяем отраслевой опыт

01

Помогаем увеличивать выручку интернет-магазинов за счет быстрой и отлаженной работы

Скорость техподдержки 1С-Битрикс и внедрений — ключевой фактор развития проектов электронной коммерции, который напрямую влияет на трафик, конверсию и LTV покупателей, а значит, и на прибыль.
02

Улучшаем и автоматизируем процессы отдела разработки

Работаем по выстроенным процессам с типизацией задач и чек-листами, тайм-трекингом и проектным управлением. Автоматизируем производство — экономим время на рутинных задачах и повышаем собственную эффективность.
03

Используем стандарты

Применяем внутренние стандарты кода, ведем документацию, работаем через Git и проводим код-ревью.
04

Увеличиваем скорость и уменьшаем стоимость разработки

Используем внутреннюю базу кейсов и готовые функциональные решения собственной разработки для типовых задач, чтобы максимально быстро выводить продукты на рынок в рамках технической поддержки.
05

Выделяем команду разработки

Ставим на проект от 2 до 5 middle и senior разработчиков под руководством тимлида с распределением нагрузки в зависимости от количества и срочности задач.
Тестируем задачи в три этапа на реальных устройствах Win, PC, Mac, мобильных устройствах и эмуляторах в BrowserStack.
08

Проводим трехэтапное тестирование задач

06

Полный контроль клиента по задачам проекта

07
Назначаем персонального аккаунт-менеджера, даем доступ напрямую к разработчикам. Клиенты видят все задачи, чек-листы, отчеты и обсуждения, всегда на связи в телеграм-чате проекта.

Гибко масштабируем ресурсы

Регулярно проводим производственное планирование, гибко управляя ресурсами технической поддержки. Выделяем команду или перераспределяем специалистов между проектами в пике нагрузок.
14

Решаем задачи

Функциональное развитие

Рост конверсии и развитие

Увеличение скорости, подготовка к росту трафика и нагрузки

Отслеживание и быстрое исправление ошибок

Переводим проекты на микросервисную архитектуру

Подключимся к работе за 3 дня
Изучим проект, обсудим условия, развернем среду разработки и dev/demo копию сайта

Наши компетенции

Обладаем необходимым стеком технологий, который позволяет поддерживать сайты на 1С-Bitrix и развивать проекты любого уровня сложности

Laravel
Docker
Kubernetes
Clickhouse
Java
Vue
Illustrator
PHP
TestIT
1C-Битрикс
Jenkins
Git
MariaDB
Symfony
Unix
Node.JS
MongoDB
React
Photoshop
Axure
MySQL
BrowserStack
Apache JMeter
HTML/CSS
Selenium
Figma
Jenkins
Playwright
Junit
QA
DevOps
Backend
Database
Frontend
UX/UI

Подходы к технической поддержке сайтов на 1С-Битрикс и PHP

Time & Materials

Fixed Price

Retainer

Кейсы проектов

  • Устранили проблему с медленной загрузкой сайта
  • Исправили ошибки и произвели настройку компонентов и модулей в «1С-Битрикс»
  • Разработали новые функциональные модули
  • Устранили ошибки верстки
  • Оптимизировали и стандартизировали компоненты
  • Провели рефакторинг кода и исправили функциональные ошибки
  • Сверстали макеты нового дизайна и интегрировали их в архитектуру текущего бэкенда
  • Реализовали кастомную интеграцию с Mindbox и IMSHOP
Поддержка интернет-магазина женской одежды charuel.ru — сайт представляет модный бренд женской одежды, который каждый год разрабатывает более 700 моделей. В компании трудится более 1 200 сотрудников, работает более 50 офлайн-магазинов и 2 собственных производства.
Поддержка сайта Charuel
Поддержка сайта Charuel
  • Провели рефакторинг кода сайта
  • Оптимизировали работу сервера
  • Сверстали макеты нового дизайна и интегрировали их в архитектуру текущего бэкенда
  • Увеличили конверсию на 67%
  • Разработали новые функциональные модули
  • Интегрировали сплит-оплаты, СБП
  • Внедрили поиск от anyQuery
  • Реализовали функционал рекомендованных товаров
  • Интегрировались с CPA платформой Adv. Cake
Техподдержка сайта Aquanet — официальный дилер многих мировых брендов с широким спектром сантехнической продукции. Фирменные магазины представлены в 109 городах России. Производитель № 1 в России по направлениям акриловые ванны и мебель для ванной комнаты.
Техподдержка сайта Aquanet
Техподдержка сайта Aquanet
NAOS
  • Реализовали кастомную интеграции с Mindbox и IMSHOP
  • Интегрировали сайт с фулфилментом МЛК и 1С
  • Выручка проекта выросла на 347%, а средний чек на 77%.
  • Внедрили и помогаем развивать внутреннее медиа
  • Реализовали функционал по диагностики кожи
  • Разработка новых функциональных модулей
Поддержка сайта NAOS — французский косметический концерн. Лечебную косметику концерн производит с 1977 года. Сначала появился бренд Bioderma, позже — Institut Esthederm и Etat Pur, а в 2017 году деятельность трех направлений была объединена в единый концерн — NAOS.
Техподдержка сайта NAOS
Техподдержка сайта NAOS
Zolla.ru
  • Подняли конверсию на 97% для одного из ведущих брендов одежды
  • Увеличили средний чек на 17%
  • Переработали навигацию на сайте: переход по страницам, отображение меню. Увеличилась глубина просмотра страниц на 10%
  • Упростили и доработали поиск по сайту, исправили ошибки. Конверсия после взаимодействия с поиском выросла в 4,66 раза — на 365%
  • Доработали UX в карточке товара, в результате чего увеличилось количество переходов в корзину на 43%
Бренд модной женской, мужской и молодежной одежды, который начал свою работу в России в 2004 году в Москве. По итогам 2022 года входит в топ-10 лидеров рынка одежды и в топ-5 самых узнаваемых брендов. В год марка выпускает более 6 000 моделей одежды.
Техническая поддержка сайта на 1С Битрикс - ZOLLA
Техническая поддержка сайта на 1С Битрикс - ZOLLA

Клиенты о нас

Стандарты работы с клиентами

Может вас заинтересовать

Проведём технический аудит
Проведём UX/UI-аудит
Проведём нагрузочное тестирование
Системная оптимизация конверсии — CRO
Мониторинг и техподдержка 24/7

FAQ по услуге техподдержка

Оставьте заявку, чтобы обсудить проект и задачи
Кирилл Мяконькин
NEW BIZ менеджер, проконсультирует
и подготовит предложение
*
*
*