Надежная и оперативная техническая поддержка интернет-магазинов и b2b-систем на «1С-Битрикс», продуктовый подход для системного развития проектов.

Техническая поддержка сайтов на 1C-Битрикс

УСЛУГА
В e-commerce каждая минута
простоя сайта — это убытки и упущенные клиенты, а скорость разработки — ключевой фактор развития интернет-магазина
Мы понимаем это как никто другой, потому что целенаправленно поддерживаем и развиваем только e-commerce проекты.

Как мы обеспечиваем скорость и качество разработки?

01

Помогаем увеличивать выручку интернет-магазинов за счет быстрой и отлаженной работы

Скорость разработки и внедрений — ключевой фактор развития проектов электронной коммерции, который напрямую влияет на трафик, конверсию и LTV покупателей, а значит, и на прибыль.
02

Улучшаем и автоматизируем процессы

Работаем по выстроенным процессам с типизацией задач и чек-листами, тайм-трекингом и проектным управлением. Автоматизируем производство — экономим время на рутинных задачах и повышаем собственную эффективность.
03

Используем стандарты кода

Применяем внутренние стандарты кода, ведем документацию, работаем через Git и проводим код-ревью.
04

Сокращаем Time to Market

Используем внутреннюю базу кейсов и готовые функциональные решения собственной разработки для типовых задач, чтобы максимально быстро выводить продукты на рынок.
05

Выделяем команду разработки

Ставим на проект от 2 до 5 middle и senior разработчиков под руководством тимлида с распределением нагрузки в зависимости от количества и срочности задач.
06

Оптимизируем коммуникации с клиентами

Назначаем персонального аккаунт-менеджера, даем доступ напрямую к разработчикам, ведем проекты в нашем или вашем таск-трекере, всегда на связи.
07

Гибко масштабируем ресурсы

Регулярно проводим производственное планирование, гибко управляя ресурсами. Выделяем команду или перераспределяем специалистов между проектами в пике нагрузок.
08

Проводим трехэтапное тестирование задач

Тестируем задачи в три этапа на реальных устройствах Win, PC, Mac, мобильных устройствах и эмуляторах в BrowserStack.
09

Агрегируем и применяем отраслевой опыт

Не тратим время на обучение, используем лучшие решения из собственной практики, подтвержденные данными.
10

Предоставляем прозрачную отчетность

Всегда держим клиента в курсе прогресса проекта — предоставляем прямой доступ к задачам команды в корпоративном портале, формируем регулярные отчеты по рабочим периодам.
11

Контролируем трудозатраты по задачам

Ведем постоянный учет трудозатрат, чтобы избежать споров и заранее предупреждаем о возможных переработках. Не навязываем услуги и всегда на стороне клиента.
12

Администрируем веб-системы и подключаем мониторинг 24/7

Обеспечиваем круглосуточный автоматический мониторинг сайтов, бесперебойную работу и оперативное восстановление. Время реакции от 15 минут в рабочее время и до 1 часа в другие периоды.
13

Помогаем развивать проект на основе данных

Улучшаем показатели конверсии и коммерческих KPI в рамках CRO. Предоставляем аутсорсинг продуктовой команды — выступаем как сторонние эксперты.
14

Гарантируем качество работ

Даем гарантию на все работы. Если проблема возникла по нашей вине, то устраняем за свой счет.

Приносим максимальную пользу

Интернет-магазинам с оборотом от 5 миллионов рублей и посещаемостью от 100 000 посетителей в месяц
Отделам электронной коммерции с инхаус-командой разработки, когда важно масштабировать ресурсы
Продуктовым инхаус-командам, когда нужно стороннее мнение и свежий взгляд в точках роста проекта
01
02
03

Решаем задачи

Техподдержка сайта

Рост конверсии и развитие

Схемы работы

Time & Materials

Fixed Price

Системная оптимизация конверсии — CRO
Мониторинг и техподдержка 24/7
Может вас заинтересовать

Наши компетенции

Обладаем необходимым стеком технологий, который позволяет поддерживать и развивать проекты любого уровня сложности.
DevOps
Git
Jenkins
Unix
Docker
Kubernetes
Backend
PHP
1C-Битрикс
Symfony
Laravel
Database
MySQL
MariaDB
MongoDB
Frontend
HTML/CSS
Node.JS
React
Vue
UX/UI
Figma
Photoshop
Axure
Illustrator
QA
Playwright
Selenium
CRM
Битрикс-24
AmoCRM
PIM
PimCore
Стандарты работы с клиентами
Подключимся к работе за 3 дня
Изучим проект, обсудим условия, составим смету, развернем среду разработки и dev/demo копию сайта.
Клиенты о нас
Пишем о том, что важно
для ecoma — передаем наш опыт и экспертизу для тех, кто хочет стать лидером рынка
KISLOROD МЕДИА
Блог на vc.ru
348 подписчиков
Популярная статья
Блог на сайте
200+ публикаций
Популярная статья
Чекаут
1101 подписчик
Рассказываем о том, как увеличить конверсию и другие KPI в e-commercе
BitrixSkills
309 подписчиков
Делимся нашими кейсами и опытом для bitrix-разработчиков
Последние публикации