Одно из направлений на проекте — CRO, системная оптимизация конверсии, в рамках которой мы постоянно улучшаем коммерческие KPI.
С запуска проекта выручка интернет-магазина выросла на 347%, а средний чек на 77%.
Здесь стоит оговориться, что такой результат — это не заслуга исключительно сайта, UX и нашей работы. Это прежде всего результат реализации бизнес-стратегии клиента, которая включала в себя развитие электронной коммерции, расширение партнерской сети и достижение интернет-магазином важных KPI.
Мы же делали свою часть работы, чтобы магазин успешно выполнял поставленные задачи. Вместе со продуктовой командой бренда выступали исполнителями: собирали и анализировали данные, искали проблемы в UX, выдвигали и проверяли гипотезы. При этом все работы согласовывались коллегиально.
Наша команда также занималась внедрением доработок и последующей проверкой результатов с помощью сбора данных и тестирования.