Оставьте заявку!
Заполните контактные данные, мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Клиент
NAOS – французский косметический концерн.
Лечебную косметику концерн производит с 1977 года. Сначала появился бренд Bioderma, позже – Institut Esthederm и Etat Pur, а в 2017 году деятельность трех направлений была объединена в единый концерн – NAOS.

Сегодня концерн представлен 46 филиалами в различных странах мира, а продукция брендов продается в 100 странах.
Задача
  1. Разработать интернет-магазин для российского представительства.
  2. Реализовать концепцию shop-in-shop для продажи продукции двух брендов концерна: Bioderma и Institut Esthederm в рамках единой платформы.
  3. Разработать интерфейсы с учетом паттернов поведения целевой аудитории.
  4. Создать интеграционный слой с ERP, фулфилмент-оператором и CRM-системой клиента.
  5. Настроить интеграцию с сервисом товарных рекомендаций и триггерных рассылок.
Аналитика
и проектирование
В ходе анализа провели углубленное изучение внутренних процессов клиента. Благодаря опыту создания eCommerce проектов для косметических брендов собрали лучшие практики из аналогичных проектов. Совместно с клиентом проанализировали бенчмаркинг европейских сайтов по продаже лечебной косметики. Осознали и реализовали в прототипе интерфейс, отразив особенности функционала с учётом специфики бизнеса клиента.
Особенности интерфейса и функционала
Европейский хедофис потребовал выдержать общую стилистику дизайн концепции в фирменной стилистике концерна. Несмотря на жесткие требования к дизайну, команде удалось создать простой и лаконичный дизайн интернет-магазина с использованием фирменной айдентики концерна.
Сама концепция shop-in-shop подразумевает под собой два независимых интернет-магазина в рамках одной платформы. У каждого из них своя уникальная главная страница и онлайн-витрина. При этом оба бренда, Bioderma и Institut Esthederm, имеют свою айдентику. Поэтому вписать её в общую стилистку площадки было бы поистине нетривиальной задачей – интерфейс, выполненный в разной цветовой гамме, противоречит стандартам юзабилити сайта.

Мы предложили клиенту использовать в магазинах в качестве основного шрифта, фирменный шрифт NAOS и подобрать нейтральную цветовую гамму для активных элементов интерфейса площадки. А уникальности в дизайне двух разных онлайн-витрин добиться за счёт баннеров и дополнительных графических элементов.
Задействовали асимметричную верстку в каталоге. Фокусируем внимание пользователя на нужном товаре. Проработали адаптивную версию. Работать с фильтром и искать нужный товар в листинге на мобильных устройствах также просто, как и на десктопе.
Типичным барьером в косметической индустрии, является сложность выбора подходящего лечебного средства. Так, например, выбор зависит от особенностей кожи пациента и не всем покупателям просто, в условиях отсутствия консультанта, сориентироваться в интернет-витрине разнообразных косметических средств.
Как мы решали эту задачу с клиентом:
Во-первых, спроектировали удобную структуру каталога, добавив для бренда Bioderma, персонализацию по типам кожи и поиск от проблематики, а для Institut Esthederm – поиск от назначения для разных зон.
Во-вторых, предусмотрели в карточке товара: визуальную и текстовую информацию: подробные характеристики товара и состав.

При создании интерфейса карточки товара мы ориентировались на топовые западные интернет-магазины продажи лечебной косметики.
Кабинет для повторных покупок
Товары в аптечной косметике покупают периодически – это специфика онлайн-продаж в этом сегменте. Поэтому мы проработали функционал повторных покупок. Так функционал «избранных товаров» позволят собирать наборы из товаров постоянного пользования. А добавление такого набора в корзину происходит в один клик. Этот функционал способствует увеличению среднего чека, росту конверсии и лояльности покупателей.
Чекаут с бесплатными сэмплами
Как говорилось ранее, основной фокус – стимулирование повторных покупок. Поэтому мы предусмотрели функционал, благодаря которому при оформлении заказа покупатель может бесплатно заказать 3 сэмпла из разных товарных категорий.
Список интеграций
  • Стандартная интеграция с 1С
  • Интеграция с MOLCOM Fulfilment
  • Интеграция с сервисом товарных рекомендаций Retail Rocket
  • Интеграция с логистическими службами PickPoint
  • Интеграция с платежным сервисом ChronoPay
  • Интеграция с RetailCRM
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности