Внедрение PIM-системы

средний LT наших клиентов
~7 лет
средний рост конверсии на наших проектах
+27%
наших проектов из сферы e-commerce
95%
Автоматизируем хранение, управление и обогащение товарного контента на онлайн-площадках с помощью PIM-системы на базе готового решения от ENSI.
УСЛУГА
рекордный рост среднего дохода на пользователя за период (ARPU)
+167%
Внедрение PIM-системы
Автоматизируем хранение, управление и обогащение товарного контента на онлайн-площадках с помощью PIM-системы на базе готового решения от ENSI.
Внедрение PIM-системы (Product Information Management) дает возможность управлять товарами через централизованную базу данных, за счет чего обеспечивает точность и актуальность информации о продуктах, а также быструю передачу и обновление данных во всех каналах продаж.

Позволяет автоматизировать систему управления товарным контентом: создавать каталоги, управлять ценами, характеристиками и изображениями товаров, синхронизировать данные между разными точками продаж и системами.

Результаты

в 5 раз
сокращается время на сбор, обновление и управление данными о товарах
на 65%
сокращается количество ошибок при работе с товарами
до 85%
снижается время на операции, по сравнению с обработкой вручную

Когда необходима PIM-система

от 100 товарных категорий
сложные процессы по актуализации и изменению данных
от 10 000 SKU
много разрозненной информации в разных системах
от 2 каналов продаж
несколько информационных систем с данными о товарах

PIM-система для управления данными о товарах будет полезна, если:

Какие проблемы решает PIM-система

Как работает PIM-система

PIM-система служит точкой обмена и интеграции между пользователями, системами торговли и каналами продаж.
Внедрение PIM-системы
  • Поставщики и производители
  • Отраслевые каталоги
  • Партнеры
  • Внутренние системы
02
01
  • Интернет-магазин
  • Репозиторий данных
  • Филиалы и представительства
  • Маркетплейсы и витрины
Входящие данные:
Распространение по каналам:

Преимущества внедрения PIM-системы на базе ENSI

Мы внедряем решения от российского вендора — ENSI, их PIM-система обладает рядом важных преимуществ.
Гибкость системы позволяет настраивать решение под процессы вашей компании без необходимости их перестраивать.
01
Система работает на микросервисах, каждый из которых может дорабатываться или заменяться, что обеспечивает гибкость и высокую надежность.
02
Бесплатная лицензия и открытый исходный код позволяют развивать IT-компетенции внутри компании и не зависеть от вендоров.
03
Решение разворачивается на собственном серверном оборудовании клиента, а это значит, что вы не потеряете данные и не будете зависеть от политики сторонних сервисов.
04
Подстраивается под бизнес-процессы
Построена на сервисной архитектуре
Открытая лицензия и код
On-premise решение

Функции

Возможности

01

Работа с атрибутами

Каждая категория товаров каталога может иметь собственную товарную модель, которая выстраивается с помощью атрибутов. Они могут быть обязательными и необязательными, в зависимости от типа товара, фасовки, комплектации, материалов и модификаций.

Атрибуты могут группироваться по параметрам и логике, которые могут описывать габариты, логистические параметры и специфические характеристики.
02

Управление категориями

Категории можно создавать, редактировать и сортировать, привязывать атрибуты и указывать обязательность их заполнения.
03

Актуальный статус товаров

Каждому товару присваиваются статусы и признаки, которые показывают, на каком этапе, от заведения карточек до публикации, он находится.
04

Мультиязычность

Система может работать на тех языках, которые вам необходимы.
05

Интуитивно понятный интерфейс

Интерфейс спроектирован так, чтобы ваши сотрудники легко находили нужные функции и тратили на операции как можно меньше времени.
06

Информация о товаре в одном месте для всех каналов

Система позволяет легко выгружать товары на внешние площадки, подключаясь по API или же генерировать файлы. Можно выгружать контент на веб-сайты, в офлайн-магазины и мобильное приложение.
07

Ролевая модель

Можно устанавливать индивидуальные настройки доступа под конкретные бизнес-процессы.

Система дает возможность одновременно работать и при этом не мешать друг другу: контент-менеджерам, SEO-специалистам, администраторам, менеджерам, сотрудникам склада, владельцам организации.

Что дает внедрение PIM-системы управления товарным контентом

Что получает бизнес

Сроки внедрения

Настройка инфраструктуры
от 1 месяца
Внедрение ядра системы
от 1 месяц
Подключение источников
в среднем до 2 недель на каждый тип данных из 1 источника

Стоимость внедрения PIM-системы

Средняя стоимость разработки и внедрения — от 800 тысяч рублей.

Этапы внедрения

01

Анализ и проектирование

Предпроектное обследование, сбор бизнес-требований, разработка технического задания, оценка трудозатрат и сроков, составление плана-графика работ и предварительной сметы.
02

Настройка процессов

Изучение и анализ текущих бизнес-процессов, сбор и подготовка данных, настройка PIM-системы управления товарным контентом и подготовка интеграций с другими системами.
03

Разработка и внедрение

Настройка функциональных блоков и автоматизация бизнес-процессов внутри системы, реализация интеграций с внешними и внутренними системами.
04

Запуск и отладка

Внедрение пим-системы управления данными о товарах в продуктовую среду и производственные процессы, сбор обратной связи, обучение сотрудников, тестирование и отладка полного цикла работы.
05

Поддержка и развитие

Техническая поддержка и консультация на начальных этапах эксплуатации, доработки и подключение новых систем, мониторинг и обеспечение работоспособности.

Примеры разработки PIM-систем на платформе ENSI

Ашан
Трансформация IT-системы для перехода на новую бизнес-модель.
1,5
месяца — срок внедрения
200 000
товаров в ассортименте
90
гипермаркетов по всей России
Л’Этуаль
8
месяцев — на массовое подключение мерчантов
5
месяцев — срок запуска MVP
3 000
брендов
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект и задачи
Кирилл Мяконькин
NEW BIZ менеджер, проконсультирует
и подготовит предложение
*
*
*