Жизненный цикл заказа
Система позволяет отслеживать и управлять заказом на всем пути — от формирования до возврата. Можно настраивать статусную модель в соответствии с этапами, через которые проходит заказ: получение, подтверждение, сборка, отгрузка, доставка и возврат.
Набор внутренних статусов может отличаться в зависимости от категории товаров в заказе и гибко настраиваться при изменении процессов выполнения заказа.
Управление заказами разных витрин
Менеджеры могут обрабатывать заказы, которые поступают из разных витрин, например, из маркетплейсов, интернет-магазина, офлайн-точек продаж, мобильного приложения.
Управление платежными системами
Ensi OMS поддерживает работу с различными платежными системами, например: СБП, SberPay, «МИР», VISA и Mastercard.
Для каждого канала можно настроить свои способы оплаты и холдирования.
Улучшенный клиентский опыт
Система повышает качество клиентского опыта: он может видеть историю всех заказов и легко повторить их, а если забыл товар в корзине, то система напомнит об этом.
Интеграции
OMS бесшовно интегрируется с продуктами от ENSI и другими сервисами, а сами интеграции настраиваются под индивидуальные особенности каждого проекта.
Примеры интеграций: прием заказов из разных витрин товаров, подключение нескольких систем оплаты, получение сведений о клиентах из CRM, обработка и отправка заказов поставщикам.
Ролевая модель
Можно устанавливать индивидуальные настройки доступа под конкретные бизнес-процессы.
Система позволяет одновременно работать и при этом не мешать друг другу: контент-менеджерам, SEO-специалистам, администраторам, менеджерам, сотрудникам склада и владельцам организации.