средний LT наших клиентов
~7 лет
средний рост конверсии на наших проектах
+27%
наших проектов из сферы e-commerce
95%

Внедрение OMS-системы управления заказами

УСЛУГА
Автоматизируем управление заказами на протяжении всего цикла — от формирования до возврата. Быстрое и удобное управление заказами с помощью OMS-системы на базе готового решения от ENSI
рекордный рост среднего дохода на пользователя за период (ARPU)
+167%
Внедрение OMS-системы управления заказами
Автоматизируем управление заказами на протяжении всего цикла — от формирования до возврата. Быстрое и удобное управление заказами с помощью OMS-системы на базе готового решения от ENSI.
Внедрение OMS-системы управления заказами
Автоматизируем управление заказами на протяжении всего цикла — от формирования до возврата. Быстрое и удобное управление заказами с помощью OMS-системы на базе готового решения от ENSI.

Что такое OMS-система

Order Management System, OMS — система, которая автоматизирует бизнес-процессы, связанные с созданием, обработкой и выполнением заказов.

Это онлайн-платформа, позволяющая управлять всем циклом жизни заказа, за счет чего контролировать логику их обработки и учитывать особенности вашего бизнеса.

ENSI OMS закрывает весь ряд логистических процессов: от получения заказа через каналы продаж до контроля выставления счета поставщикам. Система интегрирует мультиканальную логику и оптимизирует процесс пополнения запасов и управления складскими запасами.

Функции

Результаты использования

Итоги внедрения на основе нашего опыта.
в 3 раза
уменьшается количество брошенных корзин
в 2 раза
быстрее доставка в регионы со сложной логистикой
на 75%
сокращается время обработки заказа
на 85%
сокращается количество ошибок при обработке заказов

Сферы применения

OMS — это программное решение в e-commerce, которое будет полезно в любой отрасли бизнеса.
01

Закупки

Для обработки заявок поставщиков.
02

Дистрибуция

Для работы с партнерской сетью и точками продаж.
03

Логистика

Для планирования и выполнения поставок и отгрузок, отправлений и возвратов, ведения учета.
04

Производство

Для управления поставками, производственными заказами и сборкой.
05

Оптовая и розничная торговля

Для обработки, распределения и доставки заказов, учета и управления складами, оплаты комиссий, определения цен.

Для чего нужна

Автоматизация работы со складом, менеджерам доступны все актуальные остатки.
01
Объединение данных о каждом клиенте в единый профиль для упрощения маркетинга.
02
Обработка заказов в единой информационной системе, что сокращает время обработки и количество ошибок.
03
Автоматизация документооборота, система сама формирует счета и накладные.
04

Проблемы, которые решает внедрение OMS

Как работает OMS система управления заказами

Order Management System аккумулирует информацию:
  • О составе заказов.
  • Способах оплаты.
  • Способах получения.
  • Возвратах.
  • Истории заказов пользователей.

Каждая штука товара, которую покупатель добавил в заказ, выделяется в самостоятельный лот — это неделимая торговая единица процессинга.

В процессе продаж OMS подтягивает информацию из баз данных других систем и при этом сама является источником данных.
  • Продающие интерфейсы
  • Клиентская база
  • Система учета товаров
  • CRM-система
  • Бухгалтерский модуль
  • Банковский модуль
  • Модуль службы доставки
02
01
  • ERP
  • CRM
  • PIM
  • Телефония
  • Сервисы доставки ТК
  • Платежные инструменты и др
Откуда берет информацию
С чем интегрируется

Принципы работы

Заказы с особенным жизненным циклом

Помимо заказов с прямой логистикой и обычным циклом статусов, в екоме есть случаи, когда процесс исполнения заказа выходит за рамки стандартных процессов.
01

Заказ с товарами из разных складов

OMS умеет консолидировать доставку по разным отправлениям, она генерирует перемещение товаров между складами и делает заказы поставщикам.

При правильной настройке интеграции торговых систем эти операции могут быть выполнены автоматически.
02

Периодические заказы

Постоянным покупателям удобно иметь подписку на определенную корзину товаров, чтобы регулярно их повторять.

OMS умеет обрабатывать большое количество точек отказа в процессе заказа: генерировать счет на оплату, проводить регулярные списания, согласовывать новую цену с покупателем, учитывать наличие всего списка товаров в заказе, учитывать загруженность склада и доставки, чтобы верно рассчитать дату получения.
03

Возвраты товаров

OMS управляет цепочкой статусов возвратной логистики: автоматически определяет, возможен ли возврат товара в конкретном заказе, возвращает деньги покупателю, организовывает перемещение товара на распределительный центр или склад, заказывает курьера к клиенту с тяжелым товаром.

Преимущества внедрения OMS-системы на базе ENSI

Мы внедряем решения от российского вендора — ENSI, их OMS-система управления заказами обладает рядом важных преимуществ.
Гибкость системы позволяет настраивать решение под бизнес-процессы вашей компании без необходимости их перестройки.
01
Система работает на микросервисах, каждый из которых может дорабатываться или заменяться, что обеспечивает гибкость и высокую надежность.
02
Бесплатная лицензия и открытый исходный код позволяют развивать IT-компетенции внутри компании и не зависеть от вендоров.
03
Решение разворачивается на собственном серверном оборудовании клиента, а значит, вы не потеряете данные и не будете зависеть от политики сторонних сервисов.
04
Подстраивается под ваши бизнес-процессы
Построена на сервисной архитектуре
Open Source ПО
On-premise решение

Возможности Ensi OMS

01

Жизненный цикл заказа

Система позволяет отслеживать и управлять заказом на всем пути — от формирования до возврата. Можно настраивать статусную модель в соответствии с этапами, через которые проходит заказ: получение, подтверждение, сборка, отгрузка, доставка и возврат.

Набор внутренних статусов может отличаться в зависимости от категории товаров в заказе и гибко настраиваться при изменении процессов выполнения заказа.
02

Управление заказами разных витрин

Менеджеры могут обрабатывать заказы в реальном времени, которые поступают из разных витрин, например, из маркетплейсов, интернет-магазина, офлайн-точек продаж, мобильного приложения.
03

Управление платежными системами

Ensi OMS поддерживает работу с различными платежными системами, например: СБП, SberPay, «МИР», VISA и Mastercard.

Для каждого канала можно настроить свои способы оплаты и холдирования.
04

Улучшенный клиентский опыт

Система повышает качество клиентского опыта: он может видеть историю всех заказов и легко повторить их, а если забыл товар в корзине, то система напомнит об этом.
05

Интеграции

OMS система управления заказами бесшовно интегрируется с продуктами от ENSI и другими сервисами, а сами интеграции настраиваются под индивидуальные особенности каждого проекта.

Примеры интеграций: прием заказов из разных витрин товаров, подключение нескольких систем оплаты, получение сведений о клиентах из CRM, обработка и отправка заказов поставщикам.
06

Ролевая модель

Можно устанавливать индивидуальные настройки доступа под конкретные бизнес-процессы.

Система позволяет одновременно работать и при этом не мешать друг другу: контент-менеджерам, SEO-специалистам, администраторам, менеджерам, сотрудникам склада и владельцам организации.

Что получает бизнес

Сроки внедрения

Настройка инфраструктуры
1 месяц
Внедрение ядра системы
1 месяц
Подключение источников
до 1 месяца

Стоимость внедрения OMS-системы

Средняя стоимость внедрения OMS-системы — от 800 тысяч рублей.

Этапы внедрения

01

Анализ и планирование

Предпроектное обследование, сбор бизнес-требований, оценка трудозатрат и сроков, составление плана-графика работ и предварительной сметы.
02

Проектирование

Разработка технического задания с описанием целей и алгоритмов, логики расчета параметров, описанием функциональных и нефункциональных требований.
03

Настройка процессов и систем

Настройка различных компонентов системы, интеграция с внешними и внутренними бизнес-системами, базами данных и приложениями.
04

Тестирование

Проверка работоспособности системы, ее стабильности при различных условиях и соответствие заданным требованиям.
05

Запуск и отладка

Внедрение системы в продуктовую среду и производственные процессы, сбор обратной связи, обучение сотрудников, тестирование и отладка полного цикла работы.
06

Поддержка и развитие

Техническая поддержка, доработка и  реализация подключения новых систем, мониторинг и обеспечение бесперебойной работы.

Примеры запуска OMS-систем на платформе ENSI

Ашан
Трансформация IT-системы для перехода на новую бизнес-модель.
1,5
месяца — срок внедрения
200 000
товаров в ассортименте
90
гипермаркетов по всей России
Оставьте заявку, чтобы обсудить проект и задачи
Кирилл Мяконькин
NEW BIZ менеджер, проконсультирует
и подготовит предложение
*
*
*