Оставьте заявку!
Заполните контактные данные, мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
E-COMMERCE AGENCY

Сила позиционирования: что нас отличает от большинства?

На самом старте нашего пути мы зарекомендовали себя как digital-агентство полного цикла. Мы хотели контролировать всю область веб-разработки и маркетинга клиента.

Но чем больше мы пытались развить свою экспертизу в отдельных областях, тем больше понимали, что невозможно оказывать такое разнообразие видов услуг на том уровне качества, которого мы хотели добиться:
  • 1
    Сложно держать в фокусе, контролировать и регламентировать такой объём процессов
  • 2
    Невозможно сконцентрировать усилия на качестве отдельно взятого продукта или услуги, так как все остальные тоже требуют внимания
  • 3
    Наращивание компетенций и обучение становится трудоёмким и дорогим удовольствием, ведь каждому сотруднику нужно обладать экспертизой в каждой услуге, за которую готов платить клиент
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли
eCommerce — это та область, в которой мы почувствовали свой потенциал и экспертизу. Мы отказались от всех направлений, которые развивали ранее и сфокусировались только на одном.
С того самого момента KISLOROD — производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eСommerce-проектов на «1С-Битрикс».
10 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
3 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
+167%

Рекордный рост среднего дохода на пользователя за период (ARPU)
Клиенты говорят о нас

В чём польза нашего фокуса для клиента?

1. Отлаженные процессы
Согласитесь, что бизнесу всегда приятно работать с бизнесом, когда основа — это взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы особенно трепетно относимся к своим бизнес-процессам.

Сейчас, когда базовых процессов фактически два: разработка и техническая поддержка интернет-магазина - контролировать и развивать их стало гораздо проще и менее затратно.

Клиент получает совершенно другой уровень сервиса и качества конечного продукта, так как сотрудники агентства лучше понимают производственные процессы и своё место в них. Этот факт возвращает им ощущение осмысленности и ценности выполняемой работы.

Тем более, что каждый член команды может проявить инициативу и улучшить процесс, в котором принимает непосредственное участие. Эта возможность вшита в корпоративную культуру агентства.
2. Технологическая экспертиза
Безусловно у каждой CMS есть свои архитектурные особенности и правила разработки. Если разработчик не знает их, то возникают вопросы к качеству сборки финального продукта на той или иной платформе.

Понимая это, мы решили разрабатывать и поддерживать ecommerce-решения принципиально только на 1С-Битрикс (eCommerce платформа №1 в России).

Уже более 8 лет в контексте нашего фокуса мы копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с ERP и различными сервисами. Всё это позволяет клиентам пользоваться нашим опытом и наработками для своих задач с меньшими трудозатратами и рисками.
3. Решения на основе данных
В какой-то момент нам стало не хватать цифр в тех решениях, которые мы предлагали клиентам. Они были основаны на нашем пусть и экспертном, но всё же субъективном мнение.

Фокус на eCommerce полностью компенсировал потребность в этом. Данные из систем веб-аналитики, глубинных интервью и тестов на фокус-группах помогают нам делать выводы и давать осмысленные рекомендации по улучшению интерфейса и внедрению нового функционала.

Цель одна - улучшить пользовательский опыт, как следствие — конверсию. Лучшие гипотезы и рекомендации, благодаря которым удалось добиться этой цели, попадают в базу знаний и находят своё применение в других клиентских проектах.
4. Опытный менеджмент проектов
Не всегда клиент знает и понимает как поставить задачу так, чтобы результат отвечал ожиданиям.

Поэтому, чем шире опыт решения различного рода задач у команды на стороне агентства с узкой специализацией, тем выше вероятность того, что задача будет верно интерпретирована, а сам путь поиска решения будет менее рискованным и затратным.

HR-процессы в агентстве нацелены на то, чтобы поддерживать и регулярно наращивать такую экспертизу в лице каждого сотрудника.

Наши люди — это то, что отличает нас.

Команда личностей, которые стремятся жить, работать и создавать востребованные проекты в сфере электронной коммерции, нацеленные на достижение высоких результатов.

Ключевые лица

Иван Сазонов
Директор по производству
Максим Жуков
Директор по развитию

СМИ о нас

Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами,
и они отвечают нам взаимностью
делимся экспертизой
E-COMMERCE SKILLS
Скачайте 17 точек роста и 100 + чекеров для роста конверсии и прибыли интернет-магазина
При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы проанализировали ведущие интернет-магазины, результаты исследований, свой опыт и собрали важные моменты в одно руководство. Делаем e-commerce лучше, поэтому не только пользуемся сами, но и делимся с вами.
Выберите удобный мессенджер и получите чек-лист прямо сейчас:
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
LIME

Бренд модной женской одежды и аксессуаров в сегменте fast-fashion, созданный в 2008 году. LIMÉ включает в себя все составляющие модного бизнеса: маркетинг, дизайн, производство, логистику, мерчендайзинг и дистрибуцию. Оффлайновую розничную сеть, которая насчитывает более 50 магазинов, ежегодно посещает более 4 млн. покупателей.
Glenfield

Бренд зародился в Италии в далеком 1976 году, когда в небольшом венецианском городке Куинто де Тревизо появилась первая вещь с этикеткой бренда. Натуральные материалы и универсальные фасоны не оставили равнодушными и российских любителей моды. Так, в 1994 году GLENFIELD появился в Москве, где сразу завоевал сердца покупателей. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Беларуси.
Ricoh

Один из крупнейших мировых поставщиков современных решений для коммерческой и промышленной печати, систем управления документооборотом, цифровых камер и производственных комплексов.
DR Jart+

Дерматокосметический бренд Dr.Jart+ был создан в 2004 году и стал первой маркой, которая вывела на рынок BB-кремы. За десять лет марка буквально покорила США и Россию, а гидрогелевые маски и ВВ-кремы стали знаковыми средствами Dr.Jart+ во всех странах и предметом охоты всех бьютиголиков.
INCANTO

INCANTO один из лидеров не только на итальянском, но и на мировом рынке Fashion-индустрии. На сегодняшний день продукцию итальянской марки можно приобрести в крупнейших городах Европы, России и странах СНГ.
Eset

Международный разработчик антивирусных решений для дома и бизнеса. Компания основана в 1992 году. Главный офис находится в Братиславе, столице Словакии. Представительства компании открыты в 202 странах мира.
СЕСПЕЛЬ

На сегодняшний день "Сеспель" - самый высокотехнологичный завод в России по производству специализированных транспортных средств. Ключевыми партнерами являются базовые предприятия нефтегазовой отрасли России (Газпром, Лукойл, Роснефть, Татнефть и др.)
Kover.ru

Крупнейшая федеральная сеть России по продажам ковров. Более 51 магазинов в 18 городах России. Интернет-магазин KOVER.RU является флагманской электронной площадкой по продажам ковров в России.
Диа-М

Диаэм оснащает лаборатории 30 лет, и потому обладает уникальным опытом в своей области. Самый широкий ассортимент на российском рынке – более ста тысяч наименований. Диаэм сотрудничаем более, чем с 400 российскими и зарубежными производителями.
КАЛЯЕВ

Сеть магазинов «КАЛЯЕВ» — один из крупнейших отечественных производителей и продавцов изделий из кожи и меха.
Bioderma

Bioderma – один из известнейших французских брендов лечебно-профилактической косметики. Лаборатория появилась почти 40 лет назад – в 1978 году. Сегодня медицинская косметика Bioderma известна во всем мире.
Esthederm

Марка INSTITUT ESTHEDERM объединяющая в своем названии два корня: эстетика и дерматология, родилась в 1978 году. На сегодняшний день бренд представлен в 30 странах.