Ребенок постоянно растет, ему нужна новая одежда и больше разных вещей. Поэтому бренд развивался в параллельном направлении — так, чтобы сопровождать ребенка в процессе взросления.
Продемонстрировав однажды высокое качество и стиль, бренд сохраняет и наращивает лояльность клиентов в долгосрочной перспективе. Таким образом клиенты остаются верными марке много лет.
Бизнес нашего клиента активно развивался: в несколько раз увеличился ассортимент, появились новые категории товаров. Поэтому встал вопрос о том, что необходимо дорабатывать сайт.
Базовых задач было две:
- Провести редизайн сайта: клиент хотел, чтобы визуальный стиль стал более премиальным и насыщенным.
- Улучшить пользовательский опыт: устранить барьеры на пути к покупке, и внедрить доработки UX, которые из-за ряда ограничений невозможно было применить в готовом решении.
При этом функциональная часть клиента более чем устраивала.
Снова встал вопрос о том, каким путем пойти:
- Создать новый сайт полностью с нуля, с новым дизайном и бэкендом — тогда разработка заняла бы от 6 месяцев, а бюджет составил несколько миллионов рублей.
- Провести редизайн текущего сайта, доработать UX и верстку, а бэкенд и функции оставить от готового решения, изменив только внешнюю часть.
Совместно с клиентом пришли к решению, что второй вариант более оптимален, поскольку сроки сокращались до двух месяцев, а бюджет снижался в два раза.
Таким образом перед нами встала задача провести редизайн и доработку сайта, уложившись в оптимальные сроки и бюджет.