Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
делаем ECOMMERCE — лучше!

Конкурентный анализ сайта и интернет-магазина конкурентов

ДЕЛАЕМ ECOMMERCE — ЛУЧШЕ!
Конкурентный анализ сайта и интернет- магазина конкурентов
Зачем проводить конкурентный анализ? Любой бой начинается с разведки. Если вы только начинаете делать первые шаги в электронной коммерции в своей нише, то первое, что необходимо — провести конкурентный анализ. Если вы уже ступили на «тропу войны», то чем быстрее узнаете всё о конкурентах, тем увереннее будете себя чувствовать на поле боя.
Зачем проводить конкурентный анализ? Любой бой начинается с разведки. Если вы только начинаете делать первые шаги в электронной коммерции в своей нише, то первое, что необходимо — провести конкурентный анализ. Если вы уже ступили на «тропу войны», то чем быстрее узнаете всё о конкурентах, тем увереннее будете себя чувствовать на поле боя.
Конкурентный анализ поможет:
Конкурентный анализ поможет:
  • Сформировать своё уникальное торговое предложение и выгодно отстроиться от конкурентов или, как минимум, не уступать им.

  • Оценить основные источники трафика конкурентов и с самого начала сконцентрироваться на тех, которые генерируют большего всего трафика.

  • Оценить слабые и сильные стороны функционала интернет-магазина конкурентов.
  • Узнать слабые и сильные стороны продукта и сервиса конкурентов, собрав отзывы от покупателей из открытых источников.

  • Проанализировать топ органической выдачи поисковых систем по конкурентным запросам и выявить причинно-следственную связь высоких позиций тех или иных конкурентов.

  • Сформировать дорожную карту развития проекта

Почему нужно доверить эту работу нам?

Почему нужно доверить эту работу нам?

01
Мы заинтересованы не меньше вас в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке. И на это у нас как минимум две причины:
  • Это сильно резонирует с миссией нашей компании
  • Мы хотим больше знать о вашем рынке, чтобы делать осмысленные предложения, качественно влияя на развитие проекта
01
Мы заинтересованы не меньше вас в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке. И на это у нас как минимум две причины:
  • Это сильно резонирует с миссией нашей компании
  • Мы хотим больше знать о вашем рынке, чтобы делать осмысленные предложения, качественно влияя на развитие проекта
02
Мы делаем не автоматический отчет, сгенерированный в одном из сервисов, а полноценный аудит, созданный руками и головой с выводами и рекомендациями для дальнейшей работы.
02
Мы заинтересованы не меньше вас в том, чтобы вырастить из вашего проекта одного из сильнейших игроков на рынке. И на это у нас как минимум две причины:
Высокая экспертиза в разработке и сопровождении интернет-магазинов на 1С-Битрикс.
8 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
7 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
топ 3

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов по Поволжью
Высокая экспертиза в разработке и сопровождении интернет-магазинов на 1С-Битрикс.
8 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
7 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
топ 3

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов по Поволжью

Как выбираем конкурентов для анализа?

Отбираем сайты конкурентов по четырем критериям:

  • Оказавшиеся в ТОП за минимальное количество времени (возраст домена)
  • С хорошими поведенческими характеристиками (время на сайте, показатель отказов, индекс качества сайта)
  • С хорошим трафиком из органического поиска и соцсетей
  • Лидеров отрасли согласно данным аналитических агентств

Как выбираем конкурентов для анализа?

Отбираем сайты конкурентов по четырем критериям:

  • Оказавшиеся в ТОП за минимальное количество времени (возраст домена)
  • С хорошими поведенческими характеристиками (время на сайте, показатель отказов, индекс качества сайта)
  • С хорошим трафиком из органического поиска и соцсетей
  • Лидеров отрасли согласно данным аналитических агентств
01

Зачем мы просим заполнить бриф?

Нам нужно больше знать о нюансах вашего бизнеса: клиентах, процессах, бизнес модели, для того, чтобы осмысленно подходить к анализу конкурентов и обращать внимание на то, что, возможно, без дополнительный информации нам казалось бы несущественным.
02

Позиционируйте себя, чтобы превзойти своих конкурентов онлайн

Если в офлайн для принятия решения о покупке клиенту нужно потратить приличное количество времени, чтобы объехать все конкурирующие магазины, то в онлайн это время измеряется в секундах. Сайт конкурента доступен на расстоянии одного клика.

Хотите быть выгоднее на фоне конкурентов?
Тогда, нужно знать как и с помощью каких преимуществ пытаются отстроиться конкуренты в глазах ваших клиентов.
03

Интерфейс и функционал, как элементы сервиса

Функционал и элементы интерфейса — это одна из составляющих вашего сервиса, которая упрощает пользователям работу с вашей онлайн-площадкой. Здесь анализируем то, как с этой задачей справляются ваши конкуренты.
04

Источники потенциальных клиентов, какие они?

На этом этапе нам важно понять в процентном соотношении: кто те пользователи и из каких источников они узнают о сайтах ваших конкурентов.

Так, если конкурент получает значительную долю трафика из инстаграма, значит мы должны понять каким функционалом он вовлекает в эту соцсеть посетителей сайта и как в дальнейшем коммуницирует с этой аудиторией.
05

Всегда лучше спросить, чем теряться в догадках

Благодаря общению с вами и анализу соцсетей конкурентов мы понимаем по каким параметрам идентифицировать вашу целевую аудиторию. На основе этих знаний собираем фокус-группу и готовим для неё список вопросов, которые назрели у нас в результате всех предыдущих этапов. Как правило — это группа из 5-7 участников, которой мы предлагаем, погрузившись в сайты конкурентов, ответить на 5-10 вопросов.
На какой результат можно рассчитывать после аудита?

На какой результат можно рассчитывать после аудита?

01
По итогам анализа, вы получите текстовый документ, который содержит:
  • Количественные и качественные данные, собранные в процессе анализа
  • Сводные таблицы и инфографику
  • Выводы и рекомендации на основе полученных данных
01
По итогам анализа, вы получите текстовый документ, который содержит:

  • Количественные и качественные данные, собранные в процессе анализа
  • Сводные таблицы и инфографику
  • Выводы и рекомендации на основе полученных данных
02
Сформируете понимание общего вектора развития конкурентов
02
Сформируете понимание общего вектора развития конкурентов
03
Лучшие «подсмотренные» решения встроите в свою стратегию развития сайта
03
Лучшие «подсмотренные» решения встроите в свою стратегию развития сайта
04
Поймёте за счёт каких параметров сделать своё предложение конкурентоспособным
04
Поймёте за счёт каких параметров сделать своё предложение конкурентоспособным
Стоимость и сроки конкурентного анализа

Стоимость и сроки конкурентного анализа

Для удобства выбора работ в рамках конкурентного анализа сайта на 1С-Битрикс мы распределили их по пакетам. У каждого пакета свой объём работ, сроки и цена.
Для удобства выбора работ в рамках конкурентного анализа сайта на 1С-Битрикс мы распределили их по пакетам. У каждого пакета свой объём работ, сроки и цена.
Пакет 1
Пакет 2
Пакет 3
Интервьюирование/заполнение брифа
Количество конкурентов, шт.
3
4
5
Поиск и отбор конкурентов
Анализ позиционирования конкурентов
Анализ функционала сайта конкурентов
Анализ источников трафика
Анализ сайтов конкурентов на фокус-группе
Количество респондентов, чел.
5
7
Количество вопросов, шт.
3
5
Стоимость сервиса ASKusers, руб.
2 000
7 000
Трудозатраты, час.
24
28,5
33
Сроки, рабочих дней
5
10
15
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности