После того как вы вложили ресурсы в привлечение посетителей на сайт, реализовали грамотное
оформление карточки товаров и листинга, позаботились о логике навигации и поиска, обидно осознавать, что около 70% пользователей, добавивших товары в корзину,
отказываются от покупки.
Конечно, большая часть отказов — следствие того, что посетитель не собирался делать заказ прямо сейчас. Многие используют функционал корзины для сравнения товаров и цен или как альтернативу функционалу «Избранное». Но в
исследовании Baymard Institute 21% пользователей не просто присматривались, а хотели купить прямо сейчас. Но не завершили заказ из-за «долгого или сложного процесса оформления».
Другими словами, если процесс оформления заказа в вашем интернет-магазине окажется неудобным, каждый пятый потенциальный покупатель бросит корзину. Есть и хорошая новость: сделав процесс оформления заказа на сайте простым и быстрым, вы можете существенно увеличить выручку за счет того, что потенциальные покупатели все же сделают заказ. О том, как улучшить процесс оформления заказа в интернет-магазине, расскажем ниже.