Title (название страницы). Отображается в поисковой выдаче и на вкладке браузера. В Title должен входить ключ — обычно это название товара. Также в него может входить бренд производителя, номер модели, локация, важные характеристики и коммерческие вхождения — цена, купить.
Title должен быть уникальным — дубли плохо влияют на продвижение. Сделать Title уникальным легко, если каждый раз добавлять в заголовок номер модели.
Универсальный шаблон для Title можно представить так:
[Название товара] — [производитель] — [номер модели] — [характеристики] — [артикул].
Description (описание страницы). Описание не должно повторять заголовок, призвано расширять его. Максимальная длина — 250 символов. Иногда Description участвует в формировании сниппета.
В Description стоит включить название товара, бренд, номер модели, характеристики, информацию о доставке и гарантиях,
CTA, спецсимволы.
Для создания Description тоже можно составить шаблон. Например:
Предлагаем [название товара] [бренд] по цене от __ до __ руб. Бесплатная доставка в [город]. Полный ассортимент товаров на сайте. Закажите [название товара] прямо сейчас по телефону [телефон].
Заголовки Н1-Н6. Заголовок Н1 — главный заголовок текста, Н2-Н6 — подзаголовки. В них стоит вписывать название товара.
Для небольших магазинов мета-теги можно прописывать вручную. Если ассортимент товаров широкий, используйте специальные плагины, которые могут составлять мета-теги автоматически, по заданному шаблону.