Кстати, несмотря на то, что отзывы важны и влияют на принятие решения большинства респондентов, в вопросе о покупке товара со скидкой без отзыва, важнее оказалась скидка.
Удачные решения на сайте Аскона и Орматек:
- важная для покупки информация попадает в первый экран;
- много качественных изображений (Аскона и Орматек);
- есть видеообзоры (Аскона и частично Орматек);
- указана бесплатная доставка (Аскона) или ее стоимость (Орматек);
- реализован функционал быстрого заказа (Орматек);
- предусмотрена покупка в кредит или рассрочку (Аскона и Орматек).
Странно, что на сайтах не пытаются увеличить средний чек, рекомендуя покупателю дополнительные товары прямо в карточке. Например, к матрасу логично предложить наматрасник. Пять из семи респондентов ответили, что купили бы дополнительную продукцию (наматрасник, постельное белье) вместе с матрасом.
На обоих сайтах в карточках товаров отсутствуют такие важные элементы, как:
- наличие — пользователь добавляет товар в корзину, не зная, есть ли он на складе;
- сроки доставки — нужно идти в другие разделы, чтобы их узнать. При этом 5 из 7 пользователей отметили, что интересуются условиями доставки до выбора конкретного матраса.
Matras.ru — единственный интернет-магазин, на котором в карточке предлагают сопутствующие товары. Можно поставить галочку и одним махом приобрести наматрасник. На наш взгляд это спорное решение, так как высока вероятность, что пользователь пропустит этот функционал из-за слабой визуализации.
К недостаткам можно отнести малое количество фотографий и то, что характеристики спрятаны во вкладку.