Чем проще и интуитивно понятней выстроен интерфейс, тем пользователю легче сориентироваться на сайте и совершить целевое действие. Благодаря фильтрам и сортировке ускоряется поиск нужных продуктов, что, в свою очередь, влияет на статистику глубины просмотра страниц, а также среднее время сессии.
Фильтрация позволяет быстро перейти на нужную страницу, где товары подобраны согласно индивидуальным запросам. По итогу риск отказа снижается, а вероятность повышения конверсии, наоборот, растет. Повысить конверсию также можно с помощью техник cross-sell, up-sell и
down-sell.
После нажатия кнопки сортировки покупатель не переадресовывается на другую страницу, но продукция отображается уже в другом порядке, исходя из заданных параметров. Более удобная структура выдачи товарных позиций также влияет на скорость оформления заказа.