Я видел интернет-магазины, чьи страницы перегружены контентом или ещё хуже - SEO-текстами, которые пишутся для поисковых роботов, а не для людей.
Спешу расстроить тех, у кого такой интернет-магазин. Обилие лишнего контента и графики влияет на скорость загрузки страницы по
Google Page Speed, а это не может не сказаться на ранжирования сайта в поисковиках, т.к. один из критериев ранжирования - это скорость загрузки сайта. К тому же поисковые алгоритмы уже давно научились различать качество контента. Но хуже всего то, что информационный шум зачастую отвлекает от принятия решения о покупки. Прячьте массивный контент в спойлеры или табы, описывая в тезисах главную мысль.
Мне сложно сориентироваться в размере без линейки под рукой, тем более, что я достаточно ленив, чтобы встать и отыскать линейку среди инструментов, потратив на это время.
У Bellroy есть ссылка рядом с размером кошелька
Сравнить с вещами. При нажатии в модальном окне появляется возможность сопоставить размер кошелька с вещами, которые у вас точно будут под рукой. И опять они отвечают на вопрос раньше, чем я его задаю.
Аналогичное вы сможете реализовать с сервисом
tangiblee.com