Об этом пишут практически во всех книгах по маркетингу, но до сих пор этим многие пренебрегают. В случае с узкоспециализированным интернет-магазином пренебречь анализом целевых персон губительно для бизнеса в принципе, так как если не проработать портрет целевой персоны, у вас, просто-напросто, не получится выстроить коммуникацию - вы будете говорить с аудиторией на разных языках.
Самая удачная история, когда создатель бренда является представителем той самой целевой аудиторией. В таком случае он как никто другой понимает все потребности, страхи и возражения своих клиентов.
Один из примеров - монобрендовый магазин Nine Line's, о котором мы говорили ранее.
Основатель - ветеран-патриот, который воевал в Ираке и Афганистане.
Вот основной посыл на
главной странице интернет-магазина, который точно резонируют с принципами целевой аудитории.