В одном из интервью на вопрос, как компания смогла восстановиться так быстро в кризис, GJ отвечает: «Мы нашли оптимальные модели, которые были бы красивыми несмотря на низкую себестоимость. Снизили норму прибыли и открыли много новых магазинов, чтобы получить приток покупателей из магазинов тех брендов, где этого сделать не смогли — создать новую, быстро меняющуюся моду… Цены на готовое изделие снизились на 20–30%». В электронной коммерции с такой стратегией, где покупатель, как правило, сравнивает товар по цене, у GJ есть все шансы на успех.
Провели первичный конкурентный анализ. В мониторинг конкурентов попали маркетплейсы одежды и прямые конкуренты. Анализировали средний чек, удобство, отзывы и конкурентные преимущества. Вот
таблица с результатами анализа.
Если говорить о функциональности, навигация больше всего понравилась на
Wildberries, алгоритм работы фильтра — на
Lamoda, а работа с таблицей размеров на
ASOS и
QUELLE. Но мы решили проверить это на фокус-группе.