Собрали уникальный функционал для сайтов салонов оптики, который делает процесс выбора и покупки очков и линз более удобным и интерактивным. Поделимся примерами успешных UX-решений, используемых в этой нише.
Решение #1: Запись в салон оптики на прием к врачу
Функционал онлайн-записи на прием к врачу в салон оптики позволяет пользователям записаться на прием без ожидания на линии телефона, а также выбрать услуги, удобное время и врача.
Размещение кнопки для записи в шапке сайта повышает видимость и доступность услуги, что может увеличить общее количество записей. Ясное и четкое обозначение кнопки благодаря контрастному дизайну и выделению ее из общего фона также помогает пользователям быстро ориентироваться на сайте.
Решение #2: Инструмент для подбора линз к оправам
Функционал на сайте оптики для подбора линз позволяет легко отобразить свои предпочтения и получить рекомендации по линзам. Система предлагает возможность персонализировать выбор линз в зависимости от индивидуальных потребностей пользователя (тип очков, рецепт и пр.). Например, можно указать тип очков, рецепт и даже назначение очков. Это позволяет получить максимально подходящие результаты.
Отправьте заявку на юзабилити-аудит сайта прямо сейчас и увеличьте конверсию минимум на 20%! Найдём точки роста конверсии и выявим барьеры на пути пользователей сайта.
Отправить заявку
Решение #3: Отложить на примерку в салоне
Пользователи могут забронировать очки на примерку в салоне оптики. Это сокращает время, проведенное в салоне, и позволяет более целенаправленно подходить к выбору модели.
Решение #4: Наличие товара в салонах
Наличие товара в салонах предоставляет пользователям возможность быстро узнать, есть ли интересующий их товар в ближайшем салоне. Удобный интерфейс и точная информация могут существенно повлиять на решение пользователя о покупке.
Решение #5: Обзор на 360
Обзор товара на 360 градусов представляет собой современный инструмент, который позволяет потенциальным покупателям более детально оценить товар, исследуя его со всех сторон.
Решение #6: Онлайн-примерка очков
Функционал предлагает пользователям уникальную возможность примерить очки в виртуальном формате, что помогает сделать выбор более осознанным и удобным.
Решение #7: Наглядные примеры, как очки смотрятся на моделях
Наличие таких примеров, позволяет пользователям не только оценить дизайн и цветовые решения очков, но и представить, как они будут выглядеть на их лице.
Решение #8: Фильтр с инфографикой
Визуальное представление свойств фильтра значительно улучшает пользовательский опыт и процесс выбора, так как позволяют мгновенно идентифицировать товары или характеристики, также снижают когнитивную нагрузку на пользователей, позволяя им принимать решения быстрее, опираясь на визуальные подсказки вместо текстовой информации.
Решение #9: Инфографика в характеристиках карточки товара
Характеристики товаров могут быть сложными для понимания, но когда они представлены визуально, их восприятие становится намного проще. Например, использование инфографики для представления данных о размерах очков значительно упрощает процесс анализа для пользователей.
Решение #10: Подбор похожих товаров
Функция «Подобрать похожие», если товара нет в наличии, позволяет не только сохранять интерес покупателей к магазину, но и повышает вероятность успешной продажи альтернативных товаров.
Решение #11: Мини-иконки категорий в меню сайта
Мини-иконки категорий в меню сайта значительно повышают юзабилити, облегчая навигацию и улучшая визуальное восприятие. Их использование может способствовать повышению удовлетворенности пользователей и увеличению времени, проведенного на сайте.
Отправьте заявку на юзабилити-аудит сайта прямо сейчас и увеличьте конверсию минимум на 20%! Найдём точки роста конверсии и выявим барьеры на пути пользователей сайта.
Отправить заявку
Решение #12: Быстрый доступ к адресам салонов оптики
Ссылка на адреса салонов оптики должна занимать видное место в навигационной панели для обеспечения быстрого и удобного доступа пользователям. Это обеспечит легкость в ориентировании и сэкономит время на поиск необходимой информации.
На самой странице раздела должен быть актуальный список всех салонов оптики, который будет содержать контактные данные, часы работы и другие важные сведения. Дополнительно к этому, интеграция интерактивной карты с указанием расположения каждого салона значительно облегчит процесс поиска и повысит общую удовлетворенность пользователей.
Выводы
В статье мы подробно рассмотрели ключевые UX-решения, которые способствуют созданию эффективного и привлекательного пользовательского опыта. Салонам оптики важно не только предоставить высококачественные товары, но и обеспечить удобство использования своих сайтов.
Внедрение этих функциональных решений позволит салонам оптики не только улучшить юзабилити интернет-магазина, но и, в конечном итоге, повысить уровень удовлетворенности пользователей, ARPU и увеличить конверсию.
Мы надеемся, что наши рекомендации станут полезными для всех, кто стремится создать качественный и современный онлайн-сервис в сфере оптики.
Получайте полезный контент от KISLOROD в любой из мессенджеров
При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо, что дочитали до конца.
Если информация была полезна, поделитесь статьёй. Вам не сложно, нам приятно ;)
Скачайте 17 точек роста и 100 + чекеров для роста конверсии и прибыли интернет-магазина
При переходе в одну из указанных социальных сетей, вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы проанализировали ведущие интернет-магазины, результаты исследований, свой опыт и собрали важные моменты в одно руководство. Делаем e-commerce лучше, поэтому не только пользуемся сами, но и делимся с вами.
Выберите удобный мессенджер и получите чек-лист прямо сейчас: