Бренд фабрики «СМЕНА» знаком нескольким поколениям, так как его история началась более 80 лет назад. Под этим брендом фабрика выпускает детскую одежду и является ведущим производителем школьной формы в России.
Два года назад, как и многие производители, «СМЕНА» решила развивать свою электронную коммерцию. Выбрав подрядчика, они приступили к разработке интернет-магазина.
Было важно передать в дизайне интернет-магазина уникальную стилистику бренда, которая зафиксирована в бренд-буке и присутствует во всех точках коммуникации с целевой аудитории. Поэтому руководство решило разрабатывать дизайн «с нуля», без использования готовых шаблонов.
В качестве платформы для интернет-магазина выбор пал на 1С-Битрикс.
Прошёл год с момента запуска работ, но тот продукт, который получился в итоге, не оправдал ожиданий. Он не соответствовал стандартам разработки интернет-магазина как в плане интерфейса, так и в части функционала.
Руководство приняло решение продолжить работы над текущим продуктом, но уже с агентством, которое специализируется на
разработке интернет-магазинов на 1С-Битрикс.
Прежде чем продолжить
доработку Bitrix, провели полный технический аудит, так как уже на первый взгляд пользовательская часть не внушала доверие. Местами «плыла» вёрстка, особенно на мобильных платформах, не были проработаны интерактивные элементы, и обязательный функционал работал явно не так как планировалось.