Система наставничества в компании служит:1. Для ускоренной адаптации новых сотрудников;
2. Оптимальному погружению новых сотрудников в рабочие и организационные процессы компании;
3. Для овладения навыками использования инструментов и сервисов, использующихся при работе в компании.
Что входит в обязанности Наставника:1. Обучение новых сотрудников регламентам, необходимым для понимания процессов в компании;
2. Проверка знаний этих регламентов и процессов в формате аттестации;
3. Актуализация этих регламентов (с уведомлением тех. директора);
4. Погружение новых сотрудников в рабочие процессы;
5. Помощь в оценке задач (в первые 2-3 недели совместная оценка задач);
6. Постановка задач;
7. Помощь в решении задач;
8. Наставничество по Git (не конкретно по проектам, а общие принципы. Но Наставник может помочь и по локальным проблемам на проектах);
9. Наставничество по архитектуре наших рабочих сред;
10. Помощь в понимании новым сотрудником его целей на испытательном сроке;
11. Регулярные встречи/созвоны с новым сотрудником и фиксация обратной связи.
Что получает разработчик в роли Наставника:- прокачивает самостоятельность и ответственность;
- растет как специалист ("если хочешь научиться чему-то, научи этому других");
- расширяет свой кругозор и опыт общения с другими людьми;
- повышает свой статус в компании и получает признание коллег;
- создаёт свою команду;
- получает больше удовольствия от работы;
- после успешного завершения испытательного срока Наставник получает денежную премию.