Доработка сайта на 1С-Битрикс

УСЛУГА
К нам часто обращаются клиенты с запросом доработать сайт или интернет-магазин на 1С-Битрикс. Чаще всего это происходит по трём причинам:

  1. Не устраивает текущий подрядчик (сроки, качество, цена, сервис)
  2. Нет постоянной команды или необходимо её усилить
  3. Есть большое желание развивать сайт
К нам часто обращаются клиенты с запросом доработать сайт или интернет-магазин на 1С-Битрикс. Чаще всего это происходит по трём причинам:

  1. Не устраивает текущий подрядчик (сроки, качество, цена, сервис)
  2. Нет постоянной команды или необходимо её усилить
  3. Есть большое желание развивать сайт

Мы выработали 2 подхода, максимально комфортные для нас и клиентов:

  • 1
    Сразу в бой
    Доработка сайта на Битрикс происходит в режиме технической поддержки. Менеджер формирует приоритетный список работ и предоставляет вам личный доступ в систему для контроля и постановки задач. Технические специалисты создают среду для проекта и подключают систему контроля версий. Как только менеджер согласует с вами первый пул задач - приступают к работе.
  • 2
    Аудит и диагностика
    Если есть подозрения, что техническая и коммерческая реализация сайта требует значительной доработки и модернизации, то мы рекомендуем начать с аудита.

Виды аудита в рамках работ по доработке сайта на Битрикс

Технический аудит
К сожалению, не все bitrix-разработчики следуют стандартам разработки проектов на 1С-Битрикс. Некомпетентность в этом вопросе влечёт за собой ряд технических проблем (низкая скорость загрузки страниц, некорректная работа отдельных модулей и компонентов сайта, не встают последние обновления платформы). Все эти проблемы мы выявим и составим список дополнительных работ по доработке сайта на bitrix после технического аудита.
Технический аудит сайта при доработке Битрикс
Юзабилити аудит при доработки сайта на Битрикс
Юзабилити аудит
Цель юзабилити аудита интернет-магазина увеличить эффективность рекламного бюджета. На основе данных систем статистики выявим проблемы в удобстве пользования сайтом. Исследуем причинно-следственные связи снижения конверсии. И подготовим перечень практических рекомендаций по доработкам сайта.
После аудита менеджер согласует с вами приоритетный список доработок по сайту и подготовит план внедрения. Если принято решение доработать текущий сайт на 1С-Битрикс, то этот процесс строится в формате техподдержки. Если нет, то запускаем процесс разработки нового сайта (интернет-магазина).

Почему мы не сможем назвать точную стоимость доработки сайта на Bitrix?

Бывают случаи, когда нас просят дать точную оценку плановых работ по доработке Bitrix сайтов. Это сделать сильно проблематично, учитывая тот факт, что сайт разрабатывался не нами. А если кто-то из потенциальных подрядчиков убеждает вас в обратном, то он лукавит, надеясь заполучить вас в свой клиентский портфель.

За годы разработки и техподдержки сайтов на Битрикс мы насмотрелись на многое. И плывущая вёрстка на одном из мобильных устройств - это малое из зол. Как правило, помимо стандартного кода самой платформы, сверху неравномерным слоем ложится код одного, а то и трёх разных разработчиков. И есть определенный риск, что каждый нагородил своих костылей. В итоге в одном месте лечишь - в другом калечишь.
Доработка сайта на Bitrix

В каких случаях стоит начать всё сначала и не тратить время и деньги на доработку сайта на 1С-Битрикс?

Если после аудита диагноз не утешительный и для того, чтобы исправить или доработать все выявленные проблемы требуется более 200 часов, то стоит задуматься: пациент скорее мертв или в нём ещё теплится жизнь? Ведь это только начало. Меняется конкурентная среда, меняются требования поисковых систем и требования у посетителей к сайту. Сайт - живой организм, который требует постоянного роста и развития. А о каком росте может идти речь, если почва не плодородна.

Бюджет на доработку текущего сайта или интернет-магазина, на наш взгляд, целесообразнее инвестировать в разработку нового сайта. К примеру, вы можете купить готовый интернет-магазин на Битрикс.

Сейчас в готовом сайте есть возможность настроить любую цветовую гамму и шрифты, структуру меню и каталога. Функциональные модули готового интернет-магазина или сайта на Битрикс дорабатываются под любые задачи.
Доработка сайта на 1С Битрикс
В готовых решениях уже реализован функционал, который вы, скорее всего, планировали внедрить. Тем более, если речь идёт об интернет-магазине. Из последних фитч: конструктор посадочных страниц и мультирегиональность.

Плюс в том, что фактически за эти доработки на сайте платить не нужно - они уже есть в готовом решении. Остаётся лишь грамотно его настроить и адаптировать под нюансы вашего бизнеса.

Но если вы понимаете, что сайт или интернет-магазин на готовом решении не решает ваших задач, тогда имеет смысл доработать текущий сайт или разработать новый с нуля. Это актуально, если у вас уже реализован уникальный функционал под специфику бизнес-процессов или стоит задача сохранить преемственность бренда, а это можно решить только индивидуальным дизайном.

Типовые задачи по доработке сайтов и интернет-магазинов на 1С-Битрикс

60% клиентов нашего агентства - компании, которые пришли к нам на техническую поддержку. Нам не составит труда разобраться в чужом коде, доработать и разработать с нуля новые модули и компоненты.
  • Рефакторинг кода
    Грязный код - это результат некомпетентности и частых, не систематизированных доработок во время разработки сайта. Чистый код легко читать и поддерживать. Он улучшает предсказуемость разработки и качество конечного продукта. Без опыта и определённых знаний сложно вынести вердикт о чистоте кода. Для нас это не составит труда. Выявим проблемные места и устраним.
  • Доработка и модернизация функционала
    За всё время разработки на 1С-Битрикс мы ни разу не столкнулись с тем, что не смогли реализовать поставленную перед нами задачу. Среди которых нестандартные интеграции с ERP, калькулятор осевых нагрузок и отдельная среда для автоматизации работы с оптовиками. Мы поддерживаем и разрабатываем сайты только на этой платформе. Узкий фокус, 5 летний опыт и наличие аттестованных bitrix-разработчиков даёт нам право называть себя экспертами.
  • Перенос сайта на 1С-Битрикс
    Чаще всего на Bitrix переезжают интернет-магазины. Так как старая платформа сильно ограничивает развитие. Поэтому принимается решение сначала переехать, а уже на новой платформе дорабатывать и развивать текущий функционал сайта. Самое главное соблюсти все нюансы и не растерять весь накопленный потенциал (трафик из поисковых систем, функционал, контент и т.д.). Для переноса Битрикс у нас внедрена 3-х этапная система качества таких работ.
  • Интеграция с ERP и сервисами
    Наша основная специализация - это разработка и развитие интернет-магазинов. И для каждого второго интернет магазина мы проводим комплексную интеграцию с 1С, CRM, сервисами персонализации сайта, платёжными системами и службами доставки.
KISLOROD — это, прежде всего, команда личностей, которые стремятся создавать востребованные проекты в сфере электронной коммерции, нацеленные на достижение высоких результатов.
10 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
3 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
топ 3

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов по Поволжью
Клиенты говорят о нас
Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами,
и они отвечают нам взаимностью
Lime-shop
Глинфилд
Basconi
3lab
drjard
Estetica
Сеспель
ХСН
Мастер-Инструмент
Чувашкредитпромбанк
Kroso
Компания Зодчий
Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами и они отвечают нам взаимностью
Lime-shop
Глинфилд
Баскони
3Lab
Dr.Jart
Эстетика
Сеспель
ХСН
Мастер-Инструмент
Чувашкредитпромбанк
Kroso
Компания Зодчий
LIME

Бренд модной женской одежды и аксессуаров в сегменте fast-fashion, созданный в 2008 году. LIMÉ включает в себя все составляющие модного бизнеса: маркетинг, дизайн, производство, логистику, мерчендайзинг и дистрибуцию. Оффлайновую розничную сеть, которая насчитывает более 50 магазинов, ежегодно посещает более 4 млн. покупателей.
Glenfield

Бренд зародился в Италии в далеком 1976 году, когда в небольшом венецианском городке Куинто де Тревизо появилась первая вещь с этикеткой бренда. Натуральные материалы и универсальные фасоны не оставили равнодушными и российских любителей моды. Так, в 1994 году GLENFIELD появился в Москве, где сразу завоевал сердца покупателей. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Беларуси.
3LAB

Американский премиальный косметический бренд, который создан в 2003 году. Марка 3LAB зарекомендовала себя как производитель эффективной косметики для поддержания молодости и красоты. Именно поэтому бренд любят знаменитости, в числе которых Хелен Миррен, Анна-Линн МакКорд, Энди Гарсия, Дженифер Лав Хьюит и многие другие.
DR Jart+

Дерматокосметический бренд Dr.Jart+ был создан в 2004 году и стал первой маркой, которая вывела на рынок BB-кремы. За десять лет марка буквально покорила США и Россию, а гидрогелевые маски и ВВ-кремы стали знаковыми средствами Dr.Jart+ во всех странах и предметом охоты всех бьютиголиков.
ESTETICA

Осуществляет производство и продажу мягкой мебели класса люкс. Компания основана в 2006 году, в ней работает более 500 человек. В настоящее время продукцией компании ESTETICA оснащены десятки тысяч квартир и учреждений.
Мастер-инструмент

Единственный официальный дилер известного производителя автосервисного оборудования NORDBERG.
СЕСПЕЛЬ

На сегодняшний день "Сеспель" - самый высокотехнологичный завод в России по производству специализированных транспортных средств. Ключевыми партнерами являются базовые предприятия нефтегазовой отрасли России (Газпром, Лукойл, Роснефть, Татнефть и др.)
BASCONI

BASCONI старейший бренд, история которого началась в далеком 1942 году в Италии. Обувь BASCONI уже завоевала признание в России. Сегодня продукция компании представлена в таких странах как: США, Испания, Польша, Россия, Эстония, Литва, Болгария, Румыния, Казахстан, Белоруссия и др.
ХСН

ХСН работает на рынке охотничьей одежды и снаряжения с 1994 года. Предприятие стабильно выпускает около 1400 наименований продукции. В дилерскую сеть компании входят свыше 640 магазинов и оптовых компаний по всей России и СНГ.
KROSO

Русско-чешский производитель грязезащитных покрытий. Продукция "Kroso" представлена практически во всех городах России: от Мурманска до Южно-Сахалинска.
Чувашкредитпромбанк

Один из старейших региональных банков в России основан в октябре 1990 года. Является системообразующим банком на финансовом рынке Чувашской Республики, занимая 1-ое место по объему чистой прибыли. На обслуживании банка находятся свыше 60 000 частных лиц.
Зодчий

Крупнейший производитель в ПФО объеденяет 4 фабрики, на которых ежегодно выпускаются более 19 000 межкомнатных дверей. Региональная сеть компании "Зодчий" включает 1700 филиалов, действующих в 300 городах России и СНГ.