Помимо стандартного оформления заказа, доступны еще два сценария:
- «Купить в 1 клик» — для мелкого опта и розницы
- «Купить оптом» — для крупных оптовых клиентов
Такое разделение возникло из-за различий в сценариях.
Во-первых, при покупке в один клик заявка отправляется одному менеджеру, а при покупке оптом другому, каждый из которых обслуживает собственный тип клиентов.
Во-вторых, зачастую оптовики ищут оптовые цены на конкретный товар и могут уйти, так как по умолчанию выводится розничная стоимость. При наличии CTA «Купить оптом» повышается вероятность, что будет оформлена заявка, а менеджер поможет завести аккаунт. А после авторизации пользователю будут доступны оптовые цены.
Оба сценария реализуются с помощью простого модального окна.
Но на этапе отправки лида сортируются по типу заявки и направляются к своему менеджеру продаж. Такое различие обусловлено спецификой торговли в B2B-отрасли — у крупных постоянных клиентов могут быть преференции и нестандартные схемы покупки.