Оставьте заявку!
Заполните контактные данные, мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Готовый интернет магазин Glenfield
Клиент
Компания «Томдом» — лидер по продаже готовых штор в онлайне. Сайт компании позиционируется как гипермаркет штор с максимальным количеством поставщиков.
Задача
Спроектировать интерфейс и разработать дизайн для одного из брендов гипермаркета «Томдом» — Helga, и воплотить новый пользовательский опыт покупки штор в онлайне.
В отличие от гипермаркета, в монобрендовом магазине будет выставлен только отборный ассортимент. Команда монобренда планирует выдержать концепцию «целостного продукта»: можно заказать декоративные подушки, подхваты, покрывала в схожей со шторой стилистике. Добавленная ценность — максимально возможная кастомизация штор под пожелания клиента.
Топ-5 барьеров при покупке штор в онлайне
1. Какая ширина, высота штор мне подойдет? Как снять размеры с окна?
2. Какой цвет выбрать, чтобы он вписался в интерьер?
3. На мониторе один оттенок цвета, а на смартфоне — другой. Какой цвет на самом деле?
4. Какой карниз выбрать? Как эти шторы крепятся к карнизу?
5. Шторы отличаются ценой и качеством, как оценить это соотношение удаленно?
Важно закрыть большую часть вопросов в прототипе — до разработки дизайна. Взаимодействуя с прототипом, UX-инженер и клиент продумывают логику взаимодействия.
Особенности интерфейса
В офлайне дизайнер-консультант опрашивает клиента перед тем, как предложить варианты готовых штор. В онлайне мы использовали Quiz — инструмент, который решает задачу коммуникации с пользователем. Клиент отвечает на 5 важных вопросов, на основании которых создается подборка из 20 вариантов штор. Это облегчает пользователю выбор и увеличивает вероятность покупки.
Не все шторы можно кастомизировать и по ширине, и по высоте одновременно. Мы внедрили функционал, который преобразовывает листинг товаров при действиях пользователя — например, при изменении высоты в превью товара. Благодаря этому в листинге не показываются шторы, высоту которых нельзя изменить или высота которых не соответствует необходимой по умолчанию.
В карточке товара предусмотрели кастомизатор. Пользователь указывает ключевые параметры — крепление, длину, ширину, подклад — и видит конечную стоимость выбранной шторы.
В ходе конкурентного анализа выяснили как западные интернет-магазины преодолевают типовый барьеры, высылая образцы ткани.

Данные сподвигли клиента протестировать гипотезу. Насколько нам известно, сейчас просчитывается экономика услуги и описывается бизнес-процесс. Но функционал мы предусмотрели заранее.
Во время аналитики систем статистики мы зафиксировали более 50% переходов с мобильных устройств на сайт гипермаркета «Томдом». Поэтому важно было сделать интерфейс интуитивно понятным не только на десктопе, но и на мобильных устройствах.

Работа с фильтром и сортировкой листинга товара на экране смартфона должны быть максимально удобными.
Готовый интернет магазин Glenfield
Доля транзакций в b2c интернет-магазинах постоянно растёт. В большинстве случаев интерфейс проектируется для десктопа, но если ориентироваться на тренд, правильно начинать с мобильных устройств. Или как минимум держать тренд в уме, когда проектируется десктоп — дизайнер должен думать о том, как этот интерфейс будет вести себя на смартфоне.
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности