Оставьте заявку!
Заполните контактные данные, мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Готовый интернет магазин Glenfield
Клиент
Grape Premium Wines & Spirits — виноторговая компания, один из лидеров по импорту и дистрибуции премиальных и эксклюзивных вин в России. В ассортименте более 1000 позиций алкогольных напитков из 21 страны мира. Уже 5 лет компания строго отбирает представляемые вина, закупает, импортирует, хранит, продает и доставляет более чем 3 тысячам клиентов. Компания также проводит мероприятия и дегустации для ценителей вин.
Цели и задачи
  1. Изучить и переосмыслить информацию от клиента — понять, что именно нужно покупателям, которые захотят купить вино в онлайне
  2. Проработать логику интерфейса, сделав его понятным для всех с групп ЦА, а дизайн уникальным, отличным от конкурентов
  3. Внедрить понятные инструменты для выбора вин и получения знаний о них.
  4. Создать дополнительную ценность для новых и постоянных клиентов при приобретении продукции в онлайне
  5. Обеспечить высокий уровень вовлеченности покупателей, конверсии и регулярности покупок
Решение задач осложнялось тем, что у клиента две целевые аудитории:

  • ценители — досконально разбирающиеся в вине
  • любители — не ориентирующиеся в тонкостях покупатели

Нужно было предусмотреть интерфейс, функционал и наполненность интернет-магазина таким образом, чтобы удовлетворить разные потребности аудиторий.
Предпроектный анализ
Пообщавшись с рабочей группой клиента, мы выяснили, как в принципе люди выбирают и покупают вино, с какими трудностями сталкиваются и на какие вопросы пытаются найти ответ самостоятельно.
Оказывается, покупателям практически всегда нужна консультация. Люди не понимают, от каких критериев отталкиваться, чтобы выбрать вино под определенные обстоятельства или настроение — без помощи эксперта его часто подбирают по этикетке или другим субъективным показателям. Мы решили, что на сайте обязательно нужно реализовать функционал, помогающий в выборе и стимулирующий покупку.
Проектирование
Мы опирались не только на опыт покупки вин в оффлайне, но и на лучшие практические решения из аналогичных проектов. Переосмыслили и доработали лучшие из них вместе с клиентом.

Предусмотрели разные сценарии поведения пользователя и спроектировали интерфейс, в котором отразили особенности функционала под потребности двух целевых аудиторий.
Готовый интернет магазин Glenfield
Нам удалось воплотить в дизайне все пожелания клиента. Мы перенесли в онлайн уникальную айдентику компании и передали ламповую атмосферу винотек. При этом дизайн получился гармоничным и не перегруженным элементами.
Решения для удобства пользователей
В онлайне нет продавца-консультанта, который поможет подобрать вино — поэтому мы реализовали на главной странице Quiz. Это небольшой опросник, который помогает выбрать напиток в зависимости от настроения, события и других вводных. На основании ответов, посетителю предложат подходящую выборку вин. Функционал работает на вовлечение и упрощает жизнь пользователю, который плохо разбирается в винах, повышает вероятность покупки.
В блоке «Готовые предложения» даются подборки, созданные на основании распространенных запросов покупателей. Например, «Лучшие вина до 1500 рублей», «Подборка красных вин на вечер», «Большое предложение для большой компании друзей».
В каталоге создали фильтр выдачи по важным параметрам: цена, цвет, содержание сахара, сорт винограда, страна. Чтобы упростить пользователю работу с параметрами, включающими в себя много элементов, внедрили быстрый поиск по ним.

Предусмотрели возможность выбрать представление позиций каталога в виде таблицы — для ценителей, которым важно получить больше информации о товаре.
В превью товара недостаточно показывать только бутылку и этикетку. Обязательно выводить важные свойства товара — чтобы не заставлять человека бегать из категории в карточку и обратно.

Мы выявили 5 основных сравнительных характеристик вина: цвет, содержание сахара, страна и регион, год разлива, объем бутылки. Текст, который можно было заменить иконками, заменили — для лучшего визуального восприятия информации. Получились информативные, но не перегруженные превью.
Решения для максимальной конверсии
Чтобы добиться высокой конверсии, нужно уделить особое внимание карточке товара и корзине.

В карточке постарались учесть потребности и любителей, и ценителей вин, презентовать товар со всех сторон, сделать страницу максимально продающей. Посетитель сразу видит доступные объемы и винтажи вина, может проследить, как меняется цена в зависимости от этих показателей — и выбрать подходящий вариант, не переходя на другие карточки.
Что еще мы предусмотрели:

  • инфографику — показали блюда, к которым подходит конкретное вино
  • рецензию сомелье — это добавляет ценность товару, усиливает доверие к нему, настраивает на особую атмосферу
  • информацию о производителе — многим покупателям важны не только свойства вина, но и его история
  • блоки «Что чаще всего ищут» и «Похожи на...» — призваны помочь покупателю подобрать что-то еще и увеличить чек
В чекауте не указаны способы оплаты, так как спиртные напитки пока нельзя оплачивать онлайн. Предусмотрены два способа получения товара — согласование с менеджером и самовывоз из винотеки.
Решения для повышения лояльности к компании
На главной странице предусмотрели блок о клубной карте Grape Family Club. Члены клуба получают скидки на ассортимент товаров на сайте, в винном бутике и ресторане, могут участвовать в закрытых мероприятиях и секретных акциях.
Узнать подробности о мероприятиях можно на странице «Мероприятия и дегустации». Компания Grape Premium Wines & Spirits регулярно проводит камерные тусовки, платные и бесплатные мероприятия для фанатов элитного и дорогого вина, на которых дегустируют и продают напитки. На странице представлен список мероприятий в формате календаря — любой желающий может легко забронировать место.
Для ценителей вин, которые ищут напитки из определенных стран или провинций мы предусмотрели страницу «Бренды». На ней есть интерактивная карта, которая помогает подобрать бренд из нужной провинции. Ниже расположен алфавитный указатель — можно найти определенный бренд по названию.
Перейдя на страницу бренда, пользователь видит презентацию. Теперь, угощая близких или друзей вином, можно прослыть знатоком, всего лишь пересказав прочитанное на сайте. Эта возможность повышает лояльность к интернет-магазину.
Решения для регулярных заказов
На первом экране главной страницы мы предусмотрели слайдер, который привлекает внимание к новинкам, актуальным предложениям и акциям. Есть и отдельный блок акций — для постоянной аудитории, которая, как выяснилось, мониторит спецпредложения.
Если товар из разряда часто покупаемых, мы внедряем модуль личного кабинета. В разделе «Мои заказы» предусмотрели функционал, позволяющий быстро отредактировать и повторить заказ. В разделе «Карта клуба» наглядно представили преимущества обладателя клубной карты. Чем больше скидка, тем больше экономия — есть стимул регулярно покупать вино в магазине.
Решения для удобства мобильной версии
Доля переходов с мобильных устройств постоянно растет, поэтому мы уделили максимум внимания мобильной версии — чтобы пользователь мог легко найти интересующий его товар и оформить заказ с телефона или планшета.
Мы позаботились об удобстве работы с фильтрами и сортировкой листинга. Поверх списка товаров появляется фиксированное модальное окно, интерфейс которого заточен «под палец».

Пользователей раздражает, когда в адаптивной версии после выбора одного из параметров в фильтре, список товаров в категории тут же обновляется. Поэтому пока пользователь не укажет все интересующие его параметры фильтрации и не подтвердит свой выбор, фильтрация товаров не происходит.
Результаты работы
  1. Мы глубоко погрузились в тему выбора и покупки вин, изучили потребности целевых групп и собрали лучшие практики
  2. Проработали логику интерфейса и дизайна с учетом потребностей двух ЦА как для версии под десктоп, так и для адаптивной версии под мобильные устройства
  3. Разработали инструменты для выбора и изучения вин
  4. Создали дополнительную ценность для новых и постоянных клиентов заказчика за счет знакомства с производителями и брендами
  5. Предусмотрели функционал, работающий на вовлеченность покупателей, высокую конверсию и регулярность покупок
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности