Был создан интеграционный слой с рядом сервисов, которые обеспечивают работу площадки электронной коммерции:
- Программой «1С».
- Фулфилментом «Кактус».
- Платформой лояльности MAXMA.
В проекте была реализована связка «Кактус» + «1С» + сайт. Обмен происходит через обычный модуль — после заказа заполненные поля уходят в «1С».
С помощью модуля пользователю демонстрируются сроки доставки и ее стоимость. Пользователь выбирает точку на карте и может видеть стоимость доставки до пункта выдачи. Покупатель может выбрать транспортную компанию, доставку курьером или в постамат.
Также были интегрированы:
- DaData — вспомогательный сервис, который исправляет ошибки в адресах и контактах, чтобы в «1С» приходили корректные данные.
- SMS Aero — сервис рассылки коротких сообщений, который присылает коды авторизации и маркетинговые сообщения.
При заполнении адреса подключается DaData — она исправляет некорректные данные, после чего они уходят в «1С», а затем в «Кактус».
Также установили и немного доработали модуль от системы MAXMA: при регистрации и оформлении заказа он сопоставляет данные клиента с данными в своей базе и в зависимости от этого начисляет приветственные баллы или дает индивидуальные скидки.
Программа лояльности была доработана, чтобы различать B2B и B2C аудиторию, поэтому в сервисе добавили дополнительные поля, в которых указываются свойства клиента, в зависимости от чего рассчитывается размер скидки.