Совместно с клиентом, в рамках
технической поддержки и развития, мы улучшаем базовые KPI интернет-магазина, внедряя расширенную электронную торговлю в Google Analytics. В дальнейшем планируем интегрировать её с RetailCRM. Это даст нам возможность более точно анализировать коммерческие показатели в разрезе каналов трафика, устройств и других параметров.
Анализируя воронку, обычно мы руководствуемся правилом 50%. Если процент тех, кто перешёл на следующий этап воронки меньше 50%, то значит, есть возражение или барьер в интерфейсе, препятствующий этому.
Так, после настройки автоматизации работы с брошенными корзинами (внедрение сервиса Сonvead) увеличилось количество заказов на 17%.
В данный момент, применяя подход Data-Driven Design, мы работаем над конверсией интерфейса в функционале «Оформление заказа».
Продолжение следует ...