Мы решили максимально доработать слайдер и коммерческие элементы под ним. Это две кнопки:
- «On-line демонстрация». Текст: «Задайте вопрос оператору. Он покажет вам ковер по видео. Вам не нужно включать свою камеру». Так мы сняли возражение и нежелание готовиться к звонку, потому что многие пользователи не хотят выходить в прямой эфир, а мы предложили им просто посмотреть ковер.
- «Виртуальная примерка ковра». Текст под кнопкой: «Посмотрите ковер у себя в комнате. Это займет несколько секунд». Здесь мы упростили call-to-action, сделав его максимально понятным, а также указали, что на это нужно пару секунд. Так мы сняли еще одно возражение.
Разумеется, это всего лишь прототип — здесь нам было важно донести до клиента конкретные смыслы, а в конечном дизайне все бы выглядело несколько иначе.
Вовлечение посетителей в процесс демонстрации снимает значительную часть возражений и у них появляется больше мотивов к покупке. А значит, они с большей вероятностью приобретут товар.
Изначально кнопка онлайн-демонстрации была спрятана в табе, но там ее никто не видел, поэтому мы предложили доработать ее. Посмотрели, как эта функция реализуется у крупных онлайн-магазинов, собрали данные и примеры.
Например, в «Эльдорадо» есть возможность посмотреть товар в прямой трансляции из офлайн-магазина. Видеосвязь может проходить через специальный сервис или мессенджер, при этом покупателю не нужно включать свою камеру. Но шильдик о возможности онлайн-демонстрации есть только на тех товарах, которые представлены в магазине.