GLENFIELD — это лидер по ассортименту трикотажа в России. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Белоруссии.
GLENFIELD ориентирован на независимых и уверенных в себе элегантных мужчин и женщин с безупречным вкусом, умеющих видеть в простых формах изысканное содержание. Итальянская марка GLENFIELD хорошо узнаваема во многих странах Европы. В России GLENFIELD появился в 1994 году.
Цели
Реализовать концепцию омниканальной торговли
Ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами, а также обеспечить их простым сценарием оформления покупки товара в онлайн
Привлечь новых клиентов, запустить цифровые каналы продаж и поддержать лояльность старых
Задачи
1
Донести до пользователя информацию о товаре, его вариациях и преимуществах
2
Сформировать грамотную визуальную коммуникацию, ориентируясь на особенности восприятия информации целевой аудиторией
3
Расширить географию разработанных решений на все страны и регионы присутствия
4
Ознакомить партнеров и дилеров с условиями работы оптового отдела, получить заявку на сотрудничество от оптовых клиентов
5
Разработать систему обмена данными с ERP
Предпроектный анализ
В результате предпроектной аналитики мы выявили основные целевые группы. Базовый портрет целевой аудитории — это женщины 35-45 лет, поэтому важно было сделать процесс выбора и заказа товара максимально простым и удобным. На основе этого построили общее видение проекта. Так как аудитория бренда GLENFIELD, впрочем как и любого другого fashion-бренда, обладает безупречным вкусом и умеет видеть в простых формах изысканное содержание, то вся визуальная концепция должна строится вокруг сезонных коллекций. Далее, промониторив конкурентов, как российских, так и западных, собрали перечень интересных решений.
Предпроектный анализ
В результате предпроектной аналитики мы выявили основные целевые группы. Базовый портрет целевой аудитории — это женщины 35-45 лет, поэтому важно было сделать процесс выбора и заказа товара максимально простым и удобным. На основе этого построили общее видение проекта. Так как аудитория бренда GLENFIELD, впрочем как и любого другого fashion-бренда, обладает безупречным вкусом и умеет видеть в простых формах изысканное содержание, то вся визуальная концепция должна строится вокруг сезонных коллекций. Далее, промониторив конкурентов, как российских, так и западных, собрали перечень интересных решений.
Как строится каталог и фильтры?
Так как в fashion-сегменте огромную роль играет визуальный мерчендайзинг, мы решили вывести товары в крупную плитку, сделав акцент на качественных фотографиях продукции бренда.
Во время прокрутки фильтры прилипают к границам. Так пользователю не придётся скроллить вверх, в случае, если он забыл выбранные параметры или решил изменить их.
Согласно той статистики, что была у нас, пользователи в fashion-сегменте охотнее добавляют товар в корзину, если есть возможность быстрого просмотра товара.
Внедрили интерактивный поиск в модальном окне. При вводе поискового запроса автоматически выводится изображения товаров максимально релевантных запросу. В случае, если среди ограничено списка в модальном окне нет подходящего товара, пользователь может перейти к другим найденным товарам, кликнув на соответствующую кнопку.
Чем примечательна карточка товара?
Мы решили добавить больше интерактива, в процесс добавления товара в корзину. Так, при добавления товара в корзину, за счет проработанной анимации мы улучшили пользовательский опыт.
Для увеличения среднего чека предусмотрели товарный блок «С этим товаром покупают». Таким образом, в случае покупки платья, покупатель может дополнить образ, купив дополнительные аксессуары и обувь.
Как строится процесс покупки?
Мы разделили чекаут на 3 базовых шага, в каждом из которых пользователю нужно произвести максимум 1-2 действия. На каждом из этапов оформления заказа есть возможность вернуться назад и изменить данные. И всё это на одной странице.
В адаптивной версии мы также предусмотрели возможность покупателю ознакомиться с перечнем товаров в заказе, также как и в десктопной версии.