Оставьте заявку!
Заполните контактные данные, мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и задачи.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ДЕЛАЕМ E-COMMERCE — ЛУЧШЕ!

Увеличиваем конверсию и доход e-commerce проектов по собственной методике CRO:

  • Системно и безопасно
  • С опорой на аналитику и исследования
Записаться на бесплатную консультацию! Мы вместе обсудим задачи по вашему проекту, проконсультируем и подготовим предложение.
+167%

Рекордный рост среднего дохода на пользователя за период
+14%

Минимальный рост конверсии
10 лет

Опыт разработки и развития e-commerce проектов
6 место

В Рейтинге Рунета разработчиков интернет-магазинов

Ключ к высокой конверсии — системность

Увеличить конверсию пытаются все. Но только 10% проектов делают это системно.
Если вы:
  • Ориентируетесь только на показатель конверсии,
  • Генерируете идеи «из головы» или чужих кейсов,
  • Не проверяете гипотезы тестированием,
  • Не имеете плана оптимизации конверсии,
  • Не ведете отчетность и не описываете кейсы,
то входите в 90% проектов, которые действуют наугад, внедряют нецелесообразные изменения, сливают бюджет и не оправдывают ожидания покупателей.

Решение — планомерное создание положительного покупательского опыта и оптимизация благодаря этому коэффициента конверсии (CRO).

Преимущества оптимизации конверсии в KISLOROD

Работа с нуля и до результата
Берем на себя весь процесс оптимизации конверсии — от настройки инструментов и исследований до внедрения выигрышного варианта или контроля его внедрения силами клиента.
Оптимальные решения для вашего проекта
Несмотря на выстроенный процесс оптимизации, подбираем инструменты и техники с учетом особенностей и задач вашего проекта. Ничего лишнего и для галочки.
Повышение дохода
Все фокусируются на коэффициенте конверсии, а мы ставим во главу угла цели бизнеса увеличение дохода и прибыли при тех же расходах на рекламу.
Подстройка под целевую аудиторию
Опираемся на исследования поведения целевой аудитории, видим реальные потребности и возникающие барьеры к покупке. Проект становится удобным, растет лояльность покупателей и количество повторных покупок.
Минимум субъективизма, максимум профита
Выдвигаем гипотезы на основании данных нескольких исследований. Ранжируем и концентрируемся на тех 20% гипотезах, которые дадут 80% результата при минимальных инвестициях денег и времени.
Снижение риска нецелесообразных изменений
Проверяем гипотезы сплит-тестированием. Изменения внедряются постепенно, безопасно для вас и комфортно для покупателей. Затраты минимальны и окупаются быстрее, чем при редизайне.

Для каких проектов подходит CRO

Для корректного А/В-тестирования важно наличие достаточного трафика, чтобы результаты были статистически значимыми.

Методика наиболее полезна компаниям, у которых:
  • Стоит задача увеличить долю от онлайн-торговли в общем обороте;
  • От 90 000 посетителей в месяц;
  • От 3.5 миллионов рублей дохода в месяц.

На какие результаты ориентироваться

Кейс интернет-магазина косметики
Кейс онлайн-гипермаркета матрасов
Кейс интернет-магазина целебных трав
Кейс интернет-магазина одежды
  1. Проанализировали данные веб-аналитики, карт скроллов и кликов. Увидели, что пользователи испытывают сложности при работе с поиском, так как на сайте используется стандартный поиск Битрикс с ограниченными возможностями.

  2. Сформулировали гипотезу, что внедрение поискового движка Sphinx и расширение функциональных возможностей поиска приведут к росту важных показателей этапа воронки.

  3. Проверили и подтвердили гипотезу получив рост количества транзакций на 142%, рост ARPU на 167%, снижение показателя отказов на 48%
  1. Внедрили расширенную электронною торговлю, подключили сервисы для анализа карт кликов, скролла и проведения опросов.

  2. Провели качественные исследования для подтверждения гипотез, выдвинутых при работе с данными систем аналитики. Сформировали план оптимизации конверсии с приоритетными гипотезами.

  3. Постепенно улучшали интерфейс, витрину, фильтры и сортировку в листинге, производительность магазина. Подняли конверсию с 0,9 до 1,9%.
  1. Проанализировали системы веб-аналитики и выявили, что на этапе чекаута большой отток посетителей. Это было связано с низкой скоростью сайта из-за проблем в бэкенде на этапе чекаута и плохой реализацией интерфейса оформления заказа.

  2. Сформулировали гипотезу, что разработка нового функционала и улучшение UX в корзине и на этапе чекаута увеличит конверсию и средний чек.

  3. Проверили и подтвердили гипотезу, увеличили конверсию на 54%, а средний чек в 3 раза.
  1. Изучили данные систем веб-аналитики и увидели, что на этапе чекаута пользователи испытывают неудобства. Провели конкурентный анализ, собрали лучшие практики с рынка в данном ценовом сегменте.

  2. Сформулировали гипотезу, что объединение корзины и страницы оформления заказа улучшит юзабилити и повысит основные метрики проекта.

  3. На первом этапе объединили корзину и страницу оформления заказа и увеличили конверсию с 0,61% до 2%. На втором этапе сделали редизайн и получили рост среднего дохода на пользователя за период на 12%, конверсии на 12%, среднего чека на 4,74%.

Хотите улучшить показатели проекта?

Оставьте заявку на бесплатную часовую консультацию, чтобы мы познакомились с проектом, а вы — с нашим подходом и индивидуальными перспективами внедрения CRO.

Кто мы

KISLOROD — производственное агентство с фокусом на e-commerce. Мы разрабатываем и развиваем проекты, связанные с омниканальностью, сложной бизнес-логикой и интеграциями.

Нам нравится влиять и на показатели бизнеса клиентов, и на удовлетворенность покупателей от взаимодействия с интерфейсами. Так мы реализовываем миссию — делать e-commerce лучше.
Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами,
и они отвечают нам взаимностью
Клиенты говорят о нас

Этапы CRO в KISLOROD

1
Настройка инструментов для сбора данных
  • Настраиваем инструменты для количественных исследований (Google Analytics и Enhanced Ecommerce, Яндекс Метрику, Hotjar) или проверяем корректность работы уже настроенных.

  • При необходимости корректируем сбор данных или составляем техническое задание для команды клиента.

  • Ждем сбора данных (в среднем 10-20 дней).
2
Анализ данных, сбор инсайтов, генерация идей и гипотез
  • Анализируем данные в системах веб-аналитики, погружаемся в продукт, изучаем целевую аудиторию и процесс покупки в офлайне.

  • Проводим дополнительные качественные исследования (CustDev, опросы, конкурентный анализ, анализ обратной связи и другие). Выявляем закономерности в результатах количественных и качественных исследований.

  • Получаем инсайты, на основе которых формируем идеи и гипотезы.
3
Подготовка плана оптимизации
  • Расставляем идеи и гипотезы в порядке приоритетности с помощью собственного фреймворка.

  • Указываем основные и дополнительные метрики, длительность проведения теста, стоимость разработки вариаций.

  • Презентуем работу клиенту. Приходим к согласованной стратегии оптимизации конверсии с перечнем гипотез, которые будут тестироваться в определенном порядке.
4
Сплит-тестирование и оценка результатов
  • Разрабатываем функционал вариации для сплит-тестов, настраиваем тестирование в Google Optimize и запускаем А/В-тест.

  • Получаем промежуточные результаты и проверяем достоверность теста.

  • Замеряем основную и дополнительные метрики, описываем кейс в Базе знаний.
5
Контроль внедрения выигрышного варианта
  • Внедряем выигрышный вариант для клиентов на техподдержке.

  • Контролируем внедрение варианта для клиентов, которые не на техподдержке или сайт которых разработан не на Битрикс.

  • Наблюдаем, как нововведение сказывается на изменении ключевых показателей проекта.
Запишитесь на бесплатную часовую консультацию
Мы познакомимся с проектом, а вы — с нашим подходом и индивидуальными перспективами внедрения CRO
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности