Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ECOMMERCE skills

Обзор креативных дизайн-решений монобрендовых интернет-магазинов

В этой статье, как и в предыдущей из серии статей, я продолжаю развивать тему особенностей монобрендовых интернет-магазинов. Пожалуй, дизайн - это отличительная особенность интернет-магазинов такого формата. На мой взгляд здесь я собрал самое удачное подтверждение этому
Максим Жуков
Директор по развитию
Больше, чем о компании
В большинстве случаев посетители привыкли, к тому что нажимая на страницу о нас (о компании), в типовом интернет-магазине, они видят сухую портянку текста и в лучшем случае фотографию фасада магазина или фото торгового зала.

В предыдущей статье, мы говорили о том, как важно предвосхищать ожидания клиентов в монобрендовом интернет-магазине - позаботьтесь о том, чтобы любая ваша страница превосходила ожидания.

На брендовых интернет-магазинах amaioswim.com и projectsunday.net посетителей погружают в историю компании в формате, который передает дух бренда, и рассказывает о продукте.
Брендовый интернет-магазин amaioswim.com
Брендовый интернет-магазин projectsunday.net
Качество в деталях
Согласитесь, важна каждая мелочь в презентации продукта, тем более, если вы продаёте эксклюзивный товар для премиум сегмента. Необходимо визуально показать и рассказать о каждой детали, сделав это визуально понятно без массивных текстовых блоков.

Цветовая концепция на сайте отражает характер, как продукта, так и бренда в целом. А цветовые акценты должны быть путеводителем по сайту, притягивая внимание посетителей к важным элементам продукта и интерфейса.

Как пример, страница продукта HILLMANN LIVING

Страница продукта в интернет-магазине HILLMANN LIVING
R+Co добавляют атмосферность в упаковку, передавая определённое настроение в соответствие с содержимым флакона.
R+Co добавляют атмосферность в упаковку, передавая определённое настроение в соответствие с содержимым флакона
У Malibu Boats есть 3D-визуализация каждой лодки, в рамках которой вы можете ознакомится с описанием элементов конструкции.
3D-визуализация лодки на сайте Malibu Boats
Компания KISLOROD более 8 лет занимается разработкой e-commerce проектов. Основными услугами компании являются создание сайтов, доработка Bitrix и поддержка Bitrix.
В CANYON заявляют в первом экране, что их велосипед - это философия инженерной мысли и презентуют продукт, рассказывая о каждой детали, разбирая его на запчасти.
Презентация велосипеда на сайте CANYON
Минимализм.
На российском рынке мы часто видим, что во главе всего смысла - дизайн ради дизайна. Удобство восприятия и грамотная расстановка акцентов уходит на второй план, уступая каше в виде непонятных элементов, различных по стилю, и непродуманной логики взаимодействия. Как мне кажется - это в корне не верно.

Разработчики интернет-магазинов EXSUD и lnovum прекрасно понимают это.

Интернет-магазинов EXSUD
Интернет-магазинов lnovum
Рекомендуем к прочтению следующую статью: "Создание интернет магазина для поставщика", где вы подробно узнаете как повысить рентабельность бизнеса компании-поставщика.
Интерактив.
Каждый интернет-магазин должен решить как минимум 3 задачи:
  • привлечь внимание
  • удержать его
  • побудить посетителя к действию

Взаимодействие с продуктом всегда усиливало желание купить его. Эту задачу успешно решают интерактивные элементы на монобрендовых интернет-магазинах.


К примеру, на PYRO PET можно приобрести специфические свечки в виде животных. Наведите курсор на изображение свечи KISA BLACK и в поймёте в чём специфика таких свечей)

PYRO PET - интернет-магазин специфических свечек в виде животных
На DEEJO собрать нож из набора готовых элементов на свой вкус.
В интернет-магазине DEEJO можно собрать нож из набора готовых элементов на свой вкус
Вот ещё два примечательных примера интерактивных конструкторов:

Здесь можно выбрать лодку на заказ вплоть до выбора цвета из палитры для отдельных элементов.

На сайте malibuboats.com можно выбрать лодку вплоть до выбора цвета из палитры для отдельных элементов
Аналогичный 3D-интерфейс на сайте бренда Helmade, где представлен удобный конструктор с выбором цвета элементов шлема.
3D-интерфейс на сайте бренда Helmade, где представлен удобный конструктор с выбором цвета элементов шлема
Качественно подать товар
Создавая каталог, продумывайте:
  • где лучше расположить информацию?
  • как подать матрицу товаров?
  • как добавить эстетики с помощью анимации и не перегрузить страницу?

Мелочи и неприметные на первый взгляд элементы интерфейса в момент взаимодействия посетителя с сайтом создают ту самую добавленную стоимость.

Нестандартная презентация продукции в виде таймлайна на сайте компании VITRA

Нестандартная презентация продукции в виде таймлайна на сайте компании VITRA
Cмелые решения.
И напоследок, наткнулся на сомнительное решение, но видимо для целевой аудитории бренда - это норма)
Сомнительное решение, но видимо для целевой аудитории бренда - это норма)
В большинстве случаев, как вы уже заметили, весь дизайн строится вокруг продукта (как пример essential.com) и общей идеологии бренда на пути к созданию той самой максимальной ценности - простая аксиома бренд-маркетинга, о которой многие забывают.

Вторая аксиома - контент и акценты в дизайне, должны подчеркивать эксклюзивность, говорить с целевой аудиторией на понятном ей языке и при этом ненавязчиво сопровождать общий визуальный ряд.

Третья - сила в мелочах. Так казалось бы, простой эффект анимированного превью содержимого кошелька на Bellroy.com может стать импульсом к покупке.

Рекомендуем перейти по ссылке, чтобы подробно ознакомиться с ценами интернет магазинов на Битрикс в нашей компании.
Анимированное превью содержимого кошелька на Bellroy.com
Спасибо, что дочитали до конца.
Если информация была полезна, поделитесь статьёй. Вам не сложно, нам приятно ;)