75 хаков + 250 чекеров для роста конверсии интернет-магазина
Close
Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ECOMMERCE skills

Обзор креативных дизайн-решений монобрендовых интернет-магазинов.

Максим Жуков
Директор по развитию
В этой статье, как и в предыдущей из серии статей, я продолжаю развивать тему особенностей монобрендовых интернет-магазинов. Пожалуй, дизайн - это отличительная особенность интернет-магазинов такого формата. На мой взгляд здесь я собрал самое удачное подтверждение этому.
Больше, чем о компании
В большинстве случаев посетители привыкли, к тому что нажимая на страницу о нас (о компании), в типовом интернет-магазине, они видят сухую портянку текста и в лучшем случае фотографию фасада магазина или фото торгового зала.


В предыдущей статье, мы говорили о том, как важно предвосхищать ожидания клиентов в монобрендовом интернет-магазине - позаботьтесь о том, чтобы любая ваша страница превосходила ожидания.


На брендовых интернет-магазинах amaioswim.com и projectsunday.net посетителей погружают в историю компании в формате, который передает дух бренда, и рассказывает о продукте.
Качество в деталях
Согласитесь, важна каждая мелочь в презентации продукта, тем более, если вы продаёте эксклюзивный товар для премиум сегмента. Необходимо визуально показать и рассказать о каждой детали, сделав это визуально понятно без массивных текстовых блоков.


Цветовая концепция на сайте отражает характер, как продукта, так и бренда в целом. А цветовые акценты должны быть путеводителем по сайту, притягивая внимание посетителей к важным элементам продукта и интерфейса.


Как пример, страница продукта HILLMANN LIVING
R+Co добавляют атмосферность в упаковку, передавая определённое настроение в соответствие с содержимым флакона.
У Malibu Boats есть 3D-визуализация каждой лодки, в рамках которой вы можете ознакомится с описанием элементов конструкции.
В CANYON заявляют в первом экране, что их велосипед - это философия инженерной мысли и презентуют продукт, рассказывая о каждой детали, разбирая его на запчасти.
Минимализм.
На российском рынке мы часто видим, что во главе всего смысла - дизайн ради дизайна. Удобство восприятия и грамотная расстановка акцентов уходит на второй план, уступая каше в виде непонятных элементов, различных по стилю, и непродуманной логики взаимодействия. Как мне кажется - это в корне не верно.


Разработчики интернет-магазинов EXSUD и lnovum прекрасно понимают это.
Интерактив.
Каждый интернет-магазин должен решить как минимум 3 задачи:
  • привлечь внимание
  • удержать его
  • побудить посетителя к действию

Взаимодействие с продуктом всегда усиливало желание купить его. Эту задачу успешно решают интерактивные элементы на монобрендовых интернет-магазинах.


К примеру, на PYRO PET можно приобрести специфические свечки в виде животных. Наведите курсор на изображение свечи KISA BLACK и в поймёте в чём специфика таких свечей)
На DEEJO собрать нож из набора готовых элементов на свой вкус.
Вот ещё два примечательных примера интерактивных конструкторов:

Здесь можно выбрать лодку на заказ вплоть до выбора цвета из палитры для отдельных элементов.
Аналогичный 3D-интерфейс на сайте бренда Helmade, где представлен удобный конструктор с выбором цвета элементов шлема.
Качественно подать товар
Создавая каталог, продумывайте:
  • где лучше расположить информацию?
  • как подать матрицу товаров?
  • как добавить эстетики с помощью анимации и не перегрузить страницу?

Мелочи и неприметные на первый взгляд элементы интерфейса в момент взаимодействия посетителя с сайтом создают ту самую добавленную стоимость.

Нестандартная презентация продукции в виде таймлайна на сайте компании VITRA
Cмелые решения.
И напоследок, наткнулся на сомнительное решение, но видимо для целевой аудитории бренда - это норма)
В большинстве случаев, как вы уже заметили, весь дизайн строится вокруг продукта (как пример essential.com) и общей идеологии бренда на пути к созданию той самой максимальной ценности - простая аксиома бренд-маркетинга, о которой многие забывают.

Вторая аксиома - контент и акценты в дизайне, должны подчеркивать эксклюзивность, говорить с целевой аудиторией на понятном ей языке и при этом ненавязчиво сопровождать общий визуальный ряд.

Третья - сила в мелочах. Так казалось бы, простой эффект анимированного превью содержимого кошелька на Bellroy.com может стать импульсом к покупке.
Спасибо, что дочитали до конца.
Если информация была полезна, поделитесь статьёй. Вам не сложно, нам приятно ;)