Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
ECOMMERCE AGENCY

Сила позиционирования: что нас отличает от большинства?

На самом старте нашего пути мы зарекомендовали себя как digital-агентство полного цикла. Мы хотели контролировать всю область веб-разработки и маркетинга клиента.

Но чем больше мы пытались развить свою экспертизу в отдельных областях, тем больше понимали, что невозможно оказывать такое разнообразие видов услуг на том уровне качества, которого мы хотели добиться:
На самом старте нашего пути мы зарекомендовали себя как digital-агентство полного цикла. Мы хотели контролировать всю область веб-разработки и маркетинга клиента.

Но чем больше мы пытались развить свою экспертизу в отдельных областях, тем больше понимали, что невозможно оказывать такое разнообразие видов услуг на том уровне качества, которого мы хотели добиться:
1
Сложно держать в фокусе, контролировать и регламентировать такой объём процессов
2
Невозможно сконцентрировать усилия на качестве отдельно взятого продукта или услуги, так как все остальные тоже требуют внимания
3
Наращивание компетенций и обучение становится трудоёмким и дорогим удовольствием, ведь каждому сотруднику нужно обладать экспертизой в каждой услуге, за которую готов платить клиент
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли
Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз.
Брюс Ли
Ecommerce — это та область, в которой мы почувствовали свой потенциал и экспертизу. Мы отказались от всех направлений, которые развивали ранее и сфокусировались только на одном.
С того самого момента KISLOROD — производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eСommerce-проектов на «1С-Битрикс».
С того самого момента KISLOROD — производственное агентство с фокусом на разработку и развитие eСommerce-проектов на «1С-Битрикс».
8 лет

Нарабатываем опыт решения разных по уровню сложности задач для наших клиентов
топ 10

Рейтинга Рунета среди разработчиков интернет-магазинов / Верхний сегмент
7 место

В Рейтинге Рунета среди разработчиков интернет-магазинов на 1С-Битрикс
топ 3

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов по Поволжью

В чём польза нашего фокуса для клиента?

В чём польза нашего фокуса для клиента?

1. Отлаженные процессы

1. Отлаженные процессы

Согласитесь, что бизнесу всегда приятно работать с бизнесом, когда основа — это взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы особенно трепетно относимся к своим бизнес-процессам.

Сейчас, когда базовых процессов фактически два: разработка и техническая поддержка интернет-магазина - контролировать и развивать их стало гораздо проще и менее затратно.

Клиент получает совершенно другой уровень сервиса и качества конечного продукта, так как сотрудники агентства лучше понимают производственные процессы и своё место в них. Этот факт возвращает им ощущение осмысленности и ценности выполняемой работы.

Тем более, что каждый член команды может проявить инициативу и улучшить процесс, в котором принимает непосредственное участие. Эта возможность вшита в корпоративную культуру агентства.
Согласитесь, что бизнесу всегда приятно работать с бизнесом, когда основа — это взаимовыгодное сотрудничество. Поэтому мы особенно трепетно относимся к своим бизнес-процессам.

Сейчас, когда базовых процессов фактически два: разработка и техническая поддержка интернет-магазина - контролировать и развивать их стало гораздо проще и менее затратно.

Клиент получает совершенно другой уровень сервиса и качества конечного продукта, так как сотрудники агентства лучше понимают производственные процессы и своё место в них. Этот факт возвращает им ощущение осмысленности и ценности выполняемой работы.

Тем более, что каждый член команды может проявить инициативу и улучшить процесс, в котором принимает непосредственное участие. Эта возможность вшита в корпоративную культуру агентства.
2. Технологическая экспертиза

2. Технологическая экспертиза

Безусловно у каждой CMS есть свои архитектурные особенности и правила разработки. Если разработчик не знает их, то возникают вопросы к качеству сборки финального продукта на той или иной платформе.

Понимая это, мы решили разрабатывать и поддерживать ecommerce-решения принципиально только на 1С-Битрикс (eCommerce платформа №1 в России).

Уже более 8 лет в контексте нашего фокуса мы копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с ERP и различными сервисами. Всё это позволяет клиентам пользоваться нашим опытом и наработками для своих задач с меньшими трудозатратами и рисками.
Безусловно у каждой CMS есть свои архитектурные особенности и правила разработки. Если разработчик не знает их, то возникают вопросы к качеству сборки финального продукта на той или иной платформе.

Понимая это, мы решили разрабатывать и поддерживать ecommerce-решения принципиально только на 1С-Битрикс (eCommerce платформа №1 в России).

Уже более 8 лет в контексте нашего фокуса мы копим кейсы в собственной базе знаний, разрабатываем решения и компоненты, делаем нестандартные интеграции с ERP и различными сервисами. Всё это позволяет клиентам пользоваться нашим опытом и наработками для своих задач с меньшими трудозатратами и рисками.
3. Решения на основе данных

3. Решения на основе данных

В какой-то момент нам стало не хватать цифр в тех решениях, которые мы предлагали клиентам. Они были основаны на нашем пусть и экспертном, но всё же субъективном мнение.

Фокус на eCommerce полностью компенсировал потребность в этом. Данные из систем веб-аналитики, глубинных интервью и тестов на фокус-группах помогают нам делать выводы и давать осмысленные рекомендации по улучшению интерфейса и внедрению нового функционала.

Цель одна - улучшить пользовательский опыт, как следствие — конверсию. Лучшие гипотезы и рекомендации, благодаря которым удалось добиться этой цели, попадают в базу знаний и находят своё применение в других клиентских проектах.
В какой-то момент нам стало не хватать цифр в тех решениях, которые мы предлагали клиентам. Они были основаны на нашем пусть и экспертном, но всё же субъективном мнение.

Фокус на eCommerce полностью компенсировал потребность в этом. Данные из систем веб-аналитики, глубинных интервью и тестов на фокус-группах помогают нам делать выводы и давать осмысленные рекомендации по улучшению интерфейса и внедрению нового функционала.

Цель одна - улучшить пользовательский опыт, как следствие — конверсию. Лучшие гипотезы и рекомендации, благодаря которым удалось добиться этой цели, попадают в базу знаний и находят своё применение в других клиентских проектах.
4. Опытный менеджмент проектов

4. Опытный менеджмент проектов

Не всегда клиент знает и понимает как поставить задачу так, чтобы результат отвечал ожиданиям.

Поэтому, чем шире опыт решения различного рода задач у команды на стороне агентства с узкой специализацией, тем выше вероятность того, что задача будет верно интерпретирована, а сам путь поиска решения будет менее рискованным и затратным.

HR-процессы в агентстве нацелены на то, чтобы поддерживать и регулярно наращивать такую экспертизу в лице каждого сотрудника.
Не всегда клиент знает и понимает как поставить задачу так, чтобы результат отвечал ожиданиям.

Поэтому, чем шире опыт решения различного рода задач у команды на стороне агентства с узкой специализацией, тем выше вероятность того, что задача будет верно интерпретирована, а сам путь поиска решения будет менее рискованным и затратным.

HR-процессы в агентстве нацелены на то, чтобы поддерживать и регулярно наращивать такую экспертизу в лице каждого сотрудника.

Наши люди — это то, что отличает нас.

Команда личностей, которые стремятся жить, работать и создавать востребованные проекты в сфере электронной коммерции, нацеленные на достижение высоких результатов.

Наши люди — это то, что отличает нас.


Команда личностей, которые стремятся жить, работать и создавать востребованные проекты в сфере электронной коммерции, нацеленные на достижение высоких результатов.

Ключевые лица

Ключевые лица

Иван Сазонов
Директор по производству
Максим Жуков
Директор по развитию
Left
Right
Left
Right

СМИ о нас

СМИ о нас

Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами,
и они отвечают нам взаимностью
Мы гордимся сотрудничеством с нашими клиентами и они отвечают нам взаимностью
Lime-shop
Глинфилд
Баскони
3Lab
Dr.Jart
Эстетика
Сеспель
ХСН
Мастер-Инструмент
Чувашкредитпромбанк
Kroso
Компания Зодчий
делимся экспертизой
ECOMMERCE SKILLS
ДЕЛИМСЯ ЭКСПЕРТИЗОЙ

ECOMMERCE SKILLS

Давайте начнём прямо сейчас!
Оставьте заявку, заполнив контактные данные, и мы вместе обсудим ваш проект.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
LIME

Бренд модной женской одежды и аксессуаров в сегменте fast-fashion, созданный в 2008 году. LIMÉ включает в себя все составляющие модного бизнеса: маркетинг, дизайн, производство, логистику, мерчендайзинг и дистрибуцию. Оффлайновую розничную сеть, которая насчитывает более 50 магазинов, ежегодно посещает более 4 млн. покупателей.
Glenfield

Бренд зародился в Италии в далеком 1976 году, когда в небольшом венецианском городке Куинто де Тревизо появилась первая вещь с этикеткой бренда. Натуральные материалы и универсальные фасоны не оставили равнодушными и российских любителей моды. Так, в 1994 году GLENFIELD появился в Москве, где сразу завоевал сердца покупателей. Федеральная сеть насчитывает более 100 магазинов на территории России и Беларуси.
3LAB

Американский премиальный косметический бренд, который создан в 2003 году. Марка 3LAB зарекомендовала себя как производитель эффективной косметики для поддержания молодости и красоты. Именно поэтому бренд любят знаменитости, в числе которых Хелен Миррен, Анна-Линн МакКорд, Энди Гарсия, Дженифер Лав Хьюит и многие другие.
DR Jart+

Дерматокосметический бренд Dr.Jart+ был создан в 2004 году и стал первой маркой, которая вывела на рынок BB-кремы. За десять лет марка буквально покорила США и Россию, а гидрогелевые маски и ВВ-кремы стали знаковыми средствами Dr.Jart+ во всех странах и предметом охоты всех бьютиголиков.
ESTETICA

Осуществляет производство и продажу мягкой мебели класса люкс. Компания основана в 2006 году, в ней работает более 500 человек. В настоящее время продукцией компании ESTETICA оснащены десятки тысяч квартир и учреждений.
Мастер-инструмент

Единственный официальный дилер известного производителя автосервисного оборудования NORDBERG.
СЕСПЕЛЬ

На сегодняшний день "Сеспель" - самый высокотехнологичный завод в России по производству специализированных транспортных средств. Ключевыми партнерами являются базовые предприятия нефтегазовой отрасли России (Газпром, Лукойл, Роснефть, Татнефть и др.)
BASCONI

BASCONI старейший бренд, история которого началась в далеком 1942 году в Италии. Обувь BASCONI уже завоевала признание в России. Сегодня продукция компании представлена в таких странах как: США, Испания, Польша, Россия, Эстония, Литва, Болгария, Румыния, Казахстан, Белоруссия и др.
ХСН

ХСН работает на рынке охотничьей одежды и снаряжения с 1994 года. Предприятие стабильно выпускает около 1400 наименований продукции. В дилерскую сеть компании входят свыше 640 магазинов и оптовых компаний по всей России и СНГ.
KROSO

Русско-чешский производитель грязезащитных покрытий. Продукция "Kroso" представлена практически во всех городах России: от Мурманска до Южно-Сахалинска.
Чувашкредитпромбанк

Один из старейших региональных банков в России основан в октябре 1990 года. Является системообразующим банком на финансовом рынке Чувашской Республики, занимая 1-ое место по объему чистой прибыли. На обслуживании банка находятся свыше 60 000 частных лиц.
Зодчий

Крупнейший производитель в ПФО объеденяет 4 фабрики, на которых ежегодно выпускаются более 19 000 межкомнатных дверей. Региональная сеть компании "Зодчий" включает 1700 филиалов, действующих в 300 городах России и СНГ.