+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Делаем идеальную страницу «Контакты»

17 Июля 2016

С определенной частотностью наши клиенты задаются вопросом относительного того, какая информация должна находиться на странице с контактами, как ее оптимизировать и нужно ли вообще тратить на это время.

Подобные вопросы возникают не только у владельцев сайтов, занимающихся самостоятельно созданием и продвижением детища. Нередко попадаются проекты, которые уже были в руках опытных оптимизаторов, и все бы ничего, но на странице с контактной информацией указан лишь телефон и адреса офисов. Если раньше это было приемлемо, то сейчас поисковые машины работают в ином алгоритме, и поэтому использование такой схемы является исключительно неправильным с точки зрения оптимизации сайта.

Чтобы развитие ресурса не тормозилось, мы расскажем, как правильно заполнить и подать контактную информацию.

Преследуемые цели

Любое действие, выполняющееся оптимизатором на сайте, должно приводит к определенным результатам. То есть, изначально необходимо обрисовать и четко понимать цели, которые мы преследуем, наводя порядок на странице контактов.

Для начала определимся, для чего это необходимо:

  1. для повышения показателей коммерческого фактора ранжирования. А сделать это можно только при максимально полном заполнении странице контактов. Если вы этого не сделаете, то этим воспользуются ваши прямые конкуренты и получат более высокую оценку поисковой системой, соответственно позиции их сайта поднимутся на несколько ступеней вверх;
  2. для доверительного отношения клиентов. Здесь все предельно ясно, чем большей информацией владеет клиент о компании, с которой решил сотрудничать (пусть это будет даже приобретение ошейника для любимой собачки), тем выше уровень его доверия к вам. Не нужно стеснять своих масштабов, рассказывай клиентам все: адреса, электронную почту, несколько мобильных и городских номеров, ICQ и Skype, нарисуйте схему проезда и расскажите, как к вам попасть городским транспортом;
  3. для большего охвата аудитории потенциальных клиентов. Дайте людям возможность выбирать форму общения с менеджерами компании, не ограничивайте их, пусть сами определяются как им удобнее связаться, по телефону или интернету, а может увидеть вас воочию. Смоделируем ситуацию: потенциальный клиент решился задать вопрос, то есть, он идет на контакт, однако у него нет возможности, в силу определенных обстоятельств, пообщаться в телефонном режиме (мешают коллеги или домочадцы). Возможно, вам наберут вечером, но в 99% случаев клиент задаст вопрос конкурирующей фирме, где есть несколько вариантов общения с агентами.

Основные цели определены. Осталось разобраться с тем, как же все-таки заполнить страницу контактов.

Необходимая информация к размещению

Для лучшего восприятия информации было решено подать ее в виде списка ТОП-15.

Итак, приступим:

1. Достоверный адрес компании

В этом пункте все предельно ясно. Если вы себя позиционируете как фирму, которой клиент может доверить свои финансы, то у вас должен иметься, как минимум одни офис. Здесь следует указать не только город, номер дома (офиса) и улицы расположения, а полный почтовый адрес. Так, при необходимости, клиент сможет отправить вам письмо.

2. Официальная информация

В том случае, если вы зарегистрированная компания или частное лицо, об этом необходимо проинформировать своих клиентов на странице с контактами. Предоставьте им все данные, которые у вас имеются, для ознакомления. Это добавит расположенности клиентов.

1.jpg

3. Контактный телефон

Главной ошибкой при указании контактного телефона является то, что многие его прописывают без кода страны или города. Если клиент из другого государства или региона решился сделать телефонный звонок, он должен знать все цифры, которые ему нужно набрать, а не тратить время на поиски информации в интернете. Это может и вовсе отбить желание дальнейшего сотрудничества.

В идеале вы должны предоставить контактные номера телефонов всех доступных мобильных операторов, чтобы клиент не переживал о стоимости звонка. Можно также указать, что вы сами перезвоните или позаботиться о наличии бесплатной линии для звонков.

Владея сайтом крупной компании, у которой есть несколько отделов, например: логистика, склад, бухгалтерия, отдел кадров, необходимо указать телефонные номера всех отделов, чтобы клиент мог выбрать, куда ему именно нужно звонить, а не ждать полдня, пока его соединять с нужным человеком.

Не лишним будет предоставление номера факса.

4. Форма обратной связи

Очень удобно, когда страница контактов содержит простейшую форму обратной связи. Не каждый потенциальный клиент решиться позвонить и задать интересующий вопрос, а вот написать – это подходящий вариант. Также позаботьтесь о том, чтобы в форме не присутствовала опция ввода капчи, она отпугивает некоторых людей.

2.png

5. Схема проезда

Вероятно, вы уже позаботились о том, чтобы на странице имелась красивая и отчетливая картинка со схемой проезда. Здесь информацию можно добавить такими моментами: рассказать о ближайших станциях метро, каким маршрутом городского транспорта к вам добраться, есть ли рядом парковка и примечательные места, поместить фото фасада здания (это очень помогает ориентироваться в незнакомой местности).

3.jpg

6. Как еще с вами можно связаться

Об этом также велась речь в начале статьи. Предоставьте клиентам различные способы связи: ICQ, Skype, email, онлайн чат, возможно, ссылки на страницы в соцсетях.

7. График работы

Обязательно необходимо указать график, по которому работает ваша компания: дни недели, часы, обеденный перерыв, выходные. Также следует помнить о том, что рабочее время клиента может не совпадать с вашим графиком. В этом случае предлагайте им оставить свои контакты и связывайтесь с ними в удобное время.

8. Мета-данные обязательны к заполнению

Для корректной идентификации поисковыми машинами вашего сайта позаботьтесь о том, чтобы заголовок страницы и мета-данные были заполнены правильно, то есть, содержали такие слова, как: адрес, контакты, название фирмы.

9. Семантическая разметка страницы

Этот инструмент выглядит не только достойно, но и добавляет вашу организацию в Яндекс.Справочник. Соответственно, поисковые машины будут более расположенными к вам.

10. Фотографии и краткая информация о сотрудниках

Разместите на странице небольшие фотографии всех, кто работает в вашей компании. Таким способом вы еще на несколько пунктов повышаете уровень доверия потенциальных клиентов. То есть, они видят, что с ними работают реальные люди, квалифицированные сотрудники. Кстати, к фотосессии можно подойти креативно и сделать фотографии интересными, веселыми, а не паспортными.

4.jpg

11. Информация о филиалах

Если у вашей компании есть офисы в других странах или городах, обязательно укажите это на странице.

12. Печатная версия страницы

Очень удобно, когда клиент может в любой момент распечатать контактную информацию, поэтому следует позаботиться о наличии версии для печати.

13. Социальные сети

При наличии тематических групп или профайлов в социальных сетях, не лишним будет добавить специальные кнопки на страничку.

14. Еще немного интересной информации

Поразмыслите о том, что может заинтересовать потенциальных клиентов, каким способом можно заманить их в офис и уже там заключить сделку. Вариантов много: отсутствие очередей. Быстрое обслуживание, неразглашение личной информации, координаты для навигаторов, документация и прочее.

5.jpg

15. Оформление

Да, дизайнерский подход к оформлению такой важной и информационно ценной страницы, просто необходим. Все данные должны располагаться в удобном, интуитивно понятном и доступном месте, а также быть компактными. Можно сделать выпадающий список для отображения информации по всем региональным представительствам, также можно поместить кнопку «Подробнее», чтобы не перегружать объемом информации.

В принципе, на этом можно завершить нашу инструкцию по работе со страницей контактной информации. Как вы могли заметить, данных для размещения на ней гораздо больше, чем просто адрес и телефон.

Еще один важный момент. Когда страница будет готова, следует поместить на самом видном месте сайта на нее ссылку. Это поможет клиенту в любой моменты и с любой страницы перейти к контактам.

Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru