+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

19 вариантов оформления страницы «Контакты»

25 Апреля 2016

Большинство владельцев сайтов категории бизнес зачастую халатно относятся к оформлению страницы с контактной информацией. В этом их огромная ошибка, ведь ради чего создается и ресурс и продвигается услуга/товар? Верно для побуждения потенциального клиента к действию, а именно: заказа, покупки, тестирования.

Именно благодаря странице «Контакты» клиент узнает номера телефонов, адреса реального расположения или электронной почты. А нужное ему это потому что он уже не просто заинтересован в вас, как в партнере, а реально настроен воспользоваться предложенными услугами.

Отсюда напрашивается вывод: страница «Контакты» не должна быть скучной и незаполненной. Посещая некоторые сайты, подобная информация представлена уныло и серо, а в исключительных случаях вообще отсутствует. Такого категорически нельзя допускать.

Здесь главная причина – отсутствие сил и желания, ведь все они были растрачены на заполнение других страниц.

19 вариантов оформления страницы «Контакты»

Богатый профессиональный опыт помог собрать и представить вашему вниманию основные и дополнительные советы по оформлению. Изучайте и реализовывайте.

19 вариантов оформления

Список будет длинным, но познавательным, приступим:

  1. Открываю страницу с контактами клиенту нужно знать, с какой компанией ему предстоит сотрудничать, поэтому рекомендуется дать имя странице в соответствии с названием фирмы. Бизнесмены, да и простые пользователи часто ограничены временем и при необходимости быстрого заказа продукта они сразу идут на эту страничку;
  2. Если вы представляете крупную организацию, обязательно укажите полный почтовый адрес: индекс, здание, корпус, этаж, офис и все остальное;
  3. Вы принимаете клиентов в офисе? Отлично, добавьте красивую и понятную схему проезда, в идеале с использованием панорамной прокрутки, так проще ориентироваться в незнакомой местности, плюсом будет создание двух карт: автомобильной и пешеходной или на городском транспорте;
  4. Не забываем о навигации, которую зачастую используют водители – данные будут как никогда кстати;
  5. Контактные телефоны обязательны и чем их больше, тем лучше: городские, мобильные, факс. По возможности напротив каждого номера укажите имя и отчество, а также должность того, с кем клиент будет вести диалог;
  6. Неотъемлемым средством связи в современном мире являются социальные сети, Skype, Viber, ICQ и все из этой оперы;
  7. Можно расположить парочку адресов электронной почты, например: отдел доставки или логистики и маркетинговый;
  8. Еще клиенты любят, когда компания сама выходит к ним на связь, а в этом помогает услуга «Обратный звонок»;
  9. Не меньше посетителям нравится форма обратной связи, расположенная в разделе контактов. Однако здесь важно не перемудрить. Достаточно пары-тройки полей (имя и электронная почта, иногда тема вопроса) и поле для сообщения;v
  10. Исходя из опыта нашей компании, рекомендуется помещать версию для печати контактной информации и карты проезда, причем делать кнопку нужно на видном месте;
  11. Если вы работаете по всем городам страны, и в каждом имеется один или несколько офисов, то лучше сделать печень регионов, а не прописывать адреса всех отделений;
  12. При разной сфере деятельности офисов необходимо указать клиенту кто и чем занимается, например: обслуживание клиентов, сервис и прочее;
  13. Рабочий график в будние, выходные и праздничные дни обязательно должен находиться на странице, иначе, как клиент узнает, когда к вам обращаться;
  14. Если вы не ограничены работой с одним банком, то следует указать все реквизиты каждого учреждения;
  15. Для любителей мобильного серфинга удобно наличие QR- кода, который вмещает информацию о том, как к вам попасть;
  16. Если актуально, то обязательно скажите, что возле вашего представительства имеется удобный паркинг, тем более, если он бесплатный;
  17. Даже здесь не забываем побуждать клиента к действию, например: звоните и мы ответим вам в течение 5-ти минут;
  18. Правильно оформляйте нижнюю часть страницу, чтобы посетитель мог перейти в любой раздел со страницы «Контакты»;
  19. И конечно, если уместно, доля легкого юмора только расположит к вам посетителей.

На этом все, ищите свою идеальную формулу по оформлению страницы контактов.


Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru