+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Федеральный семинар 1C-Битрикс Современные интернет-технологии для бизнеса"

12 Декабря 2013

5 декабря в Чебоксарах состоялся федеральный семинар 1С Битрикс «Современные интернет-технологии для бизнеса». В просторном зале Национальной библиотеки собрались бизнесмены, руководители отделов продаж и маркетинга (всего более 110 человек), чтобы обсудить насущные проблемы и найти для себя эффективные инструменты продвижения своего бизнеса на просторах Рунета. 

регистрация участниковучастники семинара 1С Битрикс

С легкой руки Ивана Сазонова (Интернет-агентство KISLOROD) семинару был дан официальный старт. В своем выступлении он рассказал о том, что рынок интернет-ритейла в России давно перевалил за 10,3 млрд. $ в год. Согласитесь, цифра впечатляющая. Впечатляет она и западных интернет-гигантов Ebay и Amazon, пока еще не начавших, но уже планирующих полномасштабную экспансию российского рынка.  

Иван Сазонов о темпах роста интернет-торговли

«Они наступают, и в этой ситуации либо мы сумеем укрепиться на своем, российском рынке интернет-торговли, либо нас туда уже не пустят», - предположил Иван. Аналогия с военными действиями пришлась кстати. 

Иван Сазонов

В целом, суть доклада можно свести к одной простой мысли: "думайте, в первую очередь, о своем бизнесе и о своих клиентах, а заботу о технологиях  в интернет-торговле доверьте платформе 1С-Битрикс".

Как провести грамотную рекламную компанию в Интернете?

Максим Жуков об эффективности оффлайновых инструментов рекламы

В своем докладе Максим Жуков (Интернет-агентство KISLOROD) затронул «болевые точки» традиционных форм рекламы (слабая измеримость, отсутствие адресности и т.д.) и рассказал о том, как с помощью интернет-маркетинга можно успешно преодолеть эти барьеры, снижающие эффективность любой рекламной кампании. 

Сегодня, по мнению Максима, реклама в интернете становится все более персонифицированной. Используя современные инструменты интернет-маркетинга, вы можете донести свое уникальное торговое предложение, к примеру, только лицам мужского пола в возрасте от 25-35 лет, проживающим в городе Чебоксары, только с 13 часов дня до 17 часов вечера, строго по субботам! 

Проблемы традиционной рекламы

Как понять, что рекламная кампания не стала "выстрелом вхолостую", а "ударила" точно в целевую аудиторию? «Анализируйте вашу аудиторию, ее потребности и желания. Только собрав максимум информации о потенциальных клиентах,  имеет смысл затевать рекламную кампанию, иначе велика вероятность того, что затраты на нее вы так и не окупите», - подчеркнул Максим. 

Наглядным примером комплексного подхода к интернет-маркетингу стала рекламная кампания санатория «Надежда». За несколько месяцев продвижения специалистам KISLOROD удалось довести показатель конверсии до 40%. Такой результат был достигнут благодаря грамотному использованию рекламных каналов (раскрутка сайта (SEO), контекстная реклама), а также основательной работе над продающими качествами самого сайта.

Вас критикуют? Значит вы идете правильным путем.

Следующим спикером, выступившим перед аудиторией семинара, стал Алексей Радченко, руководитель интернет-проекта «На-Связи.ru». В своем докладе он рассказал об истории создания портала недвижимости cheb.ws, о тех подводных камнях, которые встали на пути развития данного проекта. Алексей призвал всех будущих и настоящих стартаперов "ни в коем случае не опускать руки и не сдаваться". 

Алексей Радченко на семинаре 1С Битрикс «Современные интернет-технологии для бизнеса»

По мнению Алексея, не стоит обращать внимание на скепсис окружающих, которые будут со всех сторон и при любом удобном случае убеждать вас в несостоятельности вашей идеи. Он и сам сталкивался с таким отношением окружающих людей, отчаянно сопротивлявшихся чему-то новому. И cheb.ws в этом плане не является исключением. 

Алексей Радченко о cheb.ws

Семинар плавно перевалил за экватор. За кофе-брейком посетители попробовали ароматные пирожки от компании «Из Атлашево». К слову, домашние пирожки "разошлись на ура", потому как уже через несколько минут подносы с ними опустели. 

Пироги от наших друзей "Из Атлашево"

Что делать, если все пропало?

После кофе-брейка все были готовы погрузиться во вторую часть семинара, которую должны были начать представители компании "Инфолинк". Как вдруг произошло непредвиденное: по всей Национальной библиотеке отключили электричество. Но это форс-мажорное обстоятельство не смутило Марину Прокофьеву и Нигмедзянову Наину, и они принялись с воодушевлением рассказывать о том, «Как повысить эффективность бизнеса, используя новые возможности телекоммуникационных услуг».  

Выступление представителей компании "Инфолинк"

Незапланированная импровизация девушек-спикеров из "Инфолинка", яркие примеры из жизни, а также активное взаимодействие с аудиторией не оставили никого равнодушным. Заявленный на 15 минут доклад растянулся на все 40, из зала поступали все новые и новые вопросы от заинтересованных слушателей. Девушек явно не хотели отпускать.  

Дальше всех ждал не менее интересный доклад от Дениса Громова. Арт-директор «IDEA FIX» раскрыл основы эффективного присутствия бренда в социальных сетях, не скупясь на советы для тех, кто только осваивает этот, по большому счету, недооценённый инструмент продвижения. 

Денис Громов о секретах эффективного присутствия бренда в интернете

Нельзя не отметить и стиль общения Дениса с аудиторией. Его мягкий, спокойный тембр голоса, несомненно, способствует открытому диалогу. Слушая Дениса, у вас возникнет ощущение, что вы общаетесь со своим старым знакомым в непринужденной обстановке взаимного доверия.

Денис Громов на семинаре 1С Битрикс «Современные интернет-технологии для бизнеса»

Вы хотите завоевать мобильный интернет, стремительно ворваться на рынок мобильных приложений с новой, интересной идеей? Дмитрий Иванов, руководитель проекта «Честная Цена», выступавший следом за Денисом, знает, как сделать это. В своем докладе «Мобильное приложение как бизнес» он обрисовал все преимущества российского рынка мобильных приложений.

Дмитрий Иванов, руководитель проекта «Честная Цена»

Финальным аккордом семинара стал доклад «Быстрый запуск интернет-магазина на 1С-Битрикс» Андрея Пунды (KISLOROD). В своем выступлении он на простом и наглядном примере продемонстрировал, что и готовые решения (сайты) способны работать и приносить доход. 

Доклад Андрея Пунды «Быстрый запуск интернет-магазина на 1С-Битрикс»

Завершением семинара стала лотерея, где все участники смогли "попытать удачу" и выиграть ценные призы. 

Розыгрыш призов среди участников семинара 1С Битрикс «Современные интернет-технологии для бизнеса»

Однако в этот день подарки раздавали не только мы. Приятным дополнением к семинару стал «Диплом надежного партнера», выданный интернет агентству «KISLOROD» директором компании «Зодчий» (представители которой также были участниками нашего семинара) за «чрезвычайную клиентоориентированность, грамотность и слаженность работы, соблюдение сроков, профессионализм и технически грамотное решение непростых задач».

Диплом от компании "Зодчий"

Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru