+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Виды поисковых запросов

18 Июля 2016

Сегодня хотелось бы поговорить о разнообразии и многогранности поисковых запросов, или как их еще называют ключевых слов. Разберемся, какие виды запросов существуют, в чем заключается их различие и как их идентифицировать.

Частотность запросов

Начнем с самого начала – частотность ключевых запросов. Каждому сеошник знает, что по востребованности ключевые запросы бывают высокочастотными и низкочастотными. Однако можно выделить еще две ветви – это среднечастотные и супер низкочастотные запросы.

Для определения принадлежности к группе ориентируемся сюда:

  • высокочастотные запросы – состоят максимум из двух основных тематических слов;
  • среднечастотные запросы – состоят не менее чем из двух, но не более чем из шести тематических слов, востребованных меньше, чем в первом случае;
  • низкочастотные запросы – это словосочетания, ключевые фразы, которые с определенной редкостью вводятся пользователями в поисковую строку браузера, не более 150 запросов в 30 дней;
  • супер низкочастотные запросы – ключевые слова, которые с минимальной вероятностью будут введены пользователем для поиска интересующего материала, примерно 5 раз в месяц, хотя их и очень много.
Wordstat-Yandex.png

Основные типы запросов

Выделим 5 категорий ключевиков: общие, навигационные, транзакционные, информационные, мультимедиа.

Рассмотрим каждый из них детально.

К запросам общей категории относятся те ключевые словосочетания, которые не имеют конкретики. То есть, пользователь открыл поисковик не с определенной целью, а исключительно для ознакомления. Тематика слов здесь не ограничена. Для полного понимания примером общего запроса является «Телевизоры».

1.jpg

Как показывает практика, использование таких слов приводит большое количество посетителей на сайт, однако вероятность того, что посетитель заключит сделку очень низкая.

В отличие от общих запросов, к навигационным ключевикам относятся те, которые помогают пользователю отыскать интересующий ресурс, вне зависимости от его тематики. Ярким примером являются социальные сети, когда пользователь, чтобы не вводить адрес в строке браузера, просто прописывает «Вконтакте» или «Одноклассники».

2.jpg

Запросы, которые указывают на желание клиента получить что-либо в этот момент, называются транзакционными. Именно поэтому при продвижении страниц часто используются ключевые запросы, содержащие слова: «Купить», «Скачать», «Заказать».

3.jpg

Информационные запросы также понятны, как и навигационные. Здесь пользователь находится в поиске интересующей информации, например: «Как настроить интернет» и прочее.

Когда у человека стоит задача найти музыку, картинку, фильм, документ и прочее, он использует мультимедиа запросы. Например, вы делаете ремонт в ванной комнате, чтобы позаимствовать идею в интернете вы будете вводить: «Ремонт в ванной комнате фото» и так далее, в зависимости от ситуации.

Здесь основным контентом являются изображения, музыка и видео, именно их используют для продвижения сайта.

Второстепенные запросы

Только что мы рассмотрели типичные запросы пользователей, но на этом их виды не заканчиваются. Также можно выделить:

  1. Коммерческие;
  2. Некоммерческие;
  3. Геозависимые;
  4. Геонезависимые;
  5. Другие.

Затронем немного и второстепенных запросов в общих чертах.

Наиболее конкурентоспособными и востребованными ключевыми запросами являются коммерческие. Они имеют непосредственное отношение к предпринимательской деятельности.

Некоммерческими запросами можно назвать те ключевые фразы, которые помогут пользователю отыскать информацию, не связанную с коммерческой деятельностью: фото, видео и прочее, а также помогут найти желаемый ресурс. Их лучше всего использовать на контентных сайтах, а не на тех, которые специализируются на продажах.

Геозависимые запросы названы так, ввиду того, что в поисковой фразе пользователь указывает регион или страну. Здесь ярким примером будут услуги доставки: «Доставка цветов Москва», так будет легче отсеять ненужные варианты, ведь при написании «Доставка цветов» мы увидим все предложения по стране.

4.jpg

Соответственно, геонезависимыми запросами являются те, которые не имеют региональной привязки.

Что касается запросов из категории «Другие», то здесь идет следующее распределение:

  • временное – доставка еды круглосуточно, автомойка круглосуточно и прочее;
  • по местности – геозависимые региональные запросы, например: «Гостиницы Москва», «Такси Красноярск»;
  • типовое – пользователи вводят запросы низкой частотности, которые содержат конкретное название предмета, фирму производителя и модель;
  • сезонное – ключевые слова, которые используются в большей или меньшей степени в зависимости от сезона.

У некоторых может возникнуть вопрос, а для чего вся эта информация? Ответ очевиден – чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем качественнее запросы сможете подобрать. Соответственно, вас ждет повышение конверсии и продаж.

Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru