+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Контроль эффектиновсти SEO

4 Мая 2016

На протяжении нескольких лет процесс эффективности поисковой оптимизации (seo) сайта контролируют по двум ключевым показателям – это позиции в поисковой выдаче и трафик. Вы можете возразить, и сказать, что есть множество инструментов и аспектов, по которым ведется контроль, но все они представляют собой лишь вариации на представленные темы.

Ежегодно, а то и ежеквартально, поисковые системы обновляют собственный алгоритм, по которому выполняется оценка полезности ресурса для пользователя. В силу таких изменений веб мастерам приходится все сложнее, появляется необходимость разработки новых идей и способов продвижения, чтобы сайт не потерял своих позиций.

Опираясь на эти факты, специалисты рекомендуют выполнить тщательный анализ объективных и субъективных ключевых показателей эффективности в seo.

Принципы классификации KPI

На сегодняшний день общепринятыми способами продвижения сайта в сети являются:

  1. Стремление в топ-10 или позиционное продвижение;
  2. Продвижение по трафику.

Каждый из представленных методов по-своему уникален, поэтому определить большую значимость одного из них невозможно. Основной задачей в обоих случаях является повышение суточного числа уникальных посетителей ресурса, которые приходят по запросам. Однако некоторые разработчики в большей степени склоняются лишь к одной из представленных методик, что обусловлено некоторыми особенностями.

Как можно понимать по тематическому названию первого метода, он направлен на то, чтобы повысить позиции в поисковой выдаче сайта. Естественно, что чем раньше система покажет вас пользователю, тем выше вероятность, что он придет именно на предложенный ресурс. Методика является одной из самых старых, избитой временем, но от этого ее эффективность не снижается.

Во втором случае продвижение направлено исключительно на оптимизацию ресурса, что в будущем приводит к постоянной положительной динамике трафика. Таким образом, при правильном подходе, процесс распространяется на максимальное количество целевой аудитории, а соответственно, повышается и трафик и продажи.

Особенности продвижения сайта по ключевым запросам

Не имеет значения, какую методику для продвижения сайта выберете именно вы, важно ответственно подходить к каждой детали. При разработке системы продвижения по поисковым запросам, изначально следует составить семантическое ядро, в котором основная роль отводится владельцу сайта. Немало внимания стоит уделять и подобранным ключевым словам. Они должны отвечать двум основным требованиям:

  • поддерживать тематику сайта;
  • поддерживать тематику страниц.

Далее нужно позаботиться о внутренней оптимизации ресурса. Для этого в первую очередь необходимо иметь четкую стратегию, план действий. В работу вступают подобранные ключевые запросы, под которые переписываются мета-данные. Одновременно нужно выполнять анализ сайта: изучать его структуру, тестировать функциональные элементы, дизайн, интерфейс и проверять корректность отображения каждой детали.

52.png

Теперь затронем финансовую сторону вопроса. Ключевые запросы, по которым ресурс был введен на топовые позиции популярных поисковых систем, оплачиваются владельцем сайта. Остальной список остается далее в работе на бесплатной основе. С ними нужно продолжать работу и включать в состав семантического ядра. Естественно, что цена на позиции в тройке лидеров и десятке первых выдач по идентичным запросам, будет существенно отличаться.

На что стоит обратить внимание:

  • когда вы будете разрабатывать семантическое ядро, то невольно заметите, что основная его составляющая – это десятки запросов одного типа из категорий ВЧ или НЧ. Сколько их будет напрямую зависеть от финансовых возможностей владельца сайта. Здесь нужно обратить внимание на то, что процесс продвижения сайта будет сопряжен с постоянными коррективами, а это позволит охватить больше аудитории и шире продвинуть страницы;
  • при внутренней оптимизации будут затронуты не все, а выборочные страницы, которые имеют прямую связь с ключевыми фразами;
  • отчеты нужно предоставлять каждый день. Это позволит вам сэкономить некоторую часть средств, ведь система оплаты будет максимально прозрачной. Почему так? Дело в том, что клиент выполняет проплату по факту. То есть, сколько дней он пробыл на топовой позиции, за столько и нужно оплатить;
  • владелец должен внести оплату по ключевым словам, которые его продвинут в топ, еще до начала оптимизации;
  • есть система абонентских плат, которые производятся на месячный период. Они включают исключительно работу по оптимизации ресурса.

В представленной методике каждый владелец ресурса может определить ряд положительных и отрицательных сторон процесса продвижения.

Мы выделим лишь факторы, которые достойны внимания, по нашему мнению.

К положительным факторам можно отнести:

  1. Финансовую сторону метода – оплата выполняется только в случае достижения положительного результата, при этом сумма, которую будет платить владелец сайта каждый день, напрямую зависит от позиции, которую занимает сайт в поисковой выдаче;
  2. Если выводятся запросы ВЧ, то позиционное положение сайта улучшается по НЧ и СЧ, соответственно вы получаете больше трафика и не платите за это ничего;
  3. Когда выполняется ключевое продвижение ресурса, посетители на него приходят исключительно из категории целевых, соответственно вероятность заключения сделки повышается.

К отрицательным факторам можно отнести:

  1. Для того чтобы продвинуть сайт в топовые выдачи потребуется от полугода до года;
  2. Внутренняя оптимизация распространяется исключительно на страницы, которые содержат ключевой запрос;
  3. Вместительность семантического ядра не превышает 50–100 ключевиков;
  4. Ввиду продвижения ресурса по ВЧ запросам или запросам категории СЧ, результат напрямую зависит от поисковиков.

Если подвести краткий вывод, то можно определить эту методику продвижения, как подходящую для небольшого количества ресурсов определенных тематик и направлений.

Мы рекомендуем подобное продвижение для таких сайтов:

  • ресурсы компаний;
  • малобюджетных сайтов;
  • тематических сайтов;
  • для ресурсов, которые не подлежат изменениям.

Если вы относитесь к одной из прописанных категорий, то смело можете воспользоваться описанным методом.

Особенности продвижения ресурса по трафику

Если вы рассматриваете этот метод, как основу для продвижения собственного сайта, то изначально вам придется вносить оплату только за полученный новый трафик. Каждый клиент рассматривается индивидуального и для него определяется стоимость перехода. Использование этой методики развязывает руки оптимизаторам и дает больше пространства для маневрирования. Это обусловлено самостоятельным составлением семантического ядра, когда клиент не принимает участие в этом процессе, а вся ответственность ложится на компанию, таким образом, обеспечивается максимальный прирост посетителей на сайт.

Если сравнивать месячную оплату при таком способе продвижения со стоимостью KPI по позициям, то она будет значительно выше. При этом работы оптимизаторы выполняют также значительно больше.,

delmare-opt.ru-stat-max.png

Также клиенту придется постоянно проплачивать набранный трафик, а это уже идет в отдельную стоимость. Есть специальный тариф, по которому происходит расчет, например, за нового посетителя, клиент оплатит 2 рубля.

На что стоит обратить внимание:

  • клиент практически не оказывает влияния на принятие решений, хотя диалог с ним ведется и поддерживается постоянный контакт;
  • разработка семантики ядра ложится на плечи выбранной сео компании;
  • в процессе внутренней оптимизации принимают участие все страницы ресурса, соответственно, эффективность повышается и увеличивается приход посетителей из категории целевых;
  • абонентская плата в месяц отсутствует, но заказчик платит одноразовую оптимизацию.

Здесь также можно выделить ряд достоинств и недостатков, которые каждый определяет самостоятельно, мы представим лишь основные.

К положительным факторам можно отнести:

  1. расширенное семантическое ядро, которое может включать до нескольких тысяч ключевых запросов;
  2. получение результата в течение четырех месяцев;
  3. оптимизируются практически все страницы ресурса, включая карточки товара;
  4. при правильном подходе конверсия НЧ запросов результативнее, чем продвижение по ВЧ запросам.

К отрицательным факторам можно отнести:

  1. методика подходит не для всех ресурсов;
  2. усложненный процесс контроля, отчетов и оплаты, что обусловлено сезонностью трафика, наличием стоп-слов и прочим.

Остановимся подробнее на сезонности трафика. Не многие понимают суть этого значения правильно. Допустим, вы владеете компанией, которая занимается продажей автомобильных шин. Категории товаров представляют собой две или три группы: зимние, летние и всесезонные. Зимние шины будут давать прирост целевых потребителей в период с октября и по март. Летние шины пользуются спросом с марта по октябрь. Всесезонка дает постоянный трафик в течение года, но небольшой. Сео компания берет в учет этот фактор и рассчитывает коэффициент полезности в оптимизации именно в указанные периоды.

Относительно стоп слов есть свои нюансы. Допустим, вы являетесь владельцем однобрендового магазина. Посетитель, который попадает к вам на сайт по названию, не учитывается, ведь он относится к органическому трафику.

Мы рекомендуем использовать представленный метод продвижения для таких групп:

  • интернет-магазины;
  • порталы информационной направленности;
  • сайты, которые имеют несколько брендов одной тематики;
  • ресурсы, которые предлагают услуги;
  • медиа порталы.

Индивидуальные ключевые показатели эффективности

Есть категория особо требовательных клиентов. Они предпочитают работать с сео компаниями на индивидуальных условиях и предъявляют собственные требования. Если вам попался именно такой заказчик, то необходимо брать в учет предложенные им идеи, относительно ведения бизнеса и прорабатывать задачи, которые он поставил. Здесь есть значительный плюс в работе. И клиент, и компания в процессе разработки знают не только объем работы, но и могут подогнать смету, рассчитать стоимость предоставленных услуг.

connect-316638.jpg

К преимуществам указанного метода можно отнести:

  1. Установленный ежемесячный бюджет на период в 12 месяцев;
  2. Оплата по факту, когда результат получен.

Подведем итоги

Каждый владелец ресурса должен подбирать индивидуально для себя наиболее приемлемую методику продвижения, для этого нужно учитывать преимущественные факторы. Для продвижения по ключевым запросам лучше подходят сайты узкой направленности, а методика продвижения по трафику лучше подойдет для крупных порталов, с большим количеством различной информации.

Выбирайте для себя идеальный метод продвижения ресурса и заказывайте услугу только в профессиональных сео-компаниях.


Ваш подрядчик по SEO плохо отчитывается по результатам работ?

Для своих клиентов мы отслеживаем и отчитываемся более чем по 20 параметрам эффективности продвижения сайта

Оставьте заявку и начните продвигать свой сайт по новому!
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru