+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Практические рекомендации по юзабилити сайта

8 Октября 2013

Всегда помните правило пяти секунд. Если за это время пользователь не нашел то, что ему нужно или не определил путь к своей цели, то он уйдет с вашего корпоративного сайта или интернет магазина. Поэтому делайте меню открытым, а не выпадающим, информационные блоки краткими, а переходы между страницами короткими и понятными.

Не стоит разбивать текст на 2 или 3 колонки, это затрудняет понимание. Лучше писать в одной: так читателю проще сфокусировать внимание, и будет больше шансов, что он дочитает до конца.
Не разбивайте текст на 2 или 3 колонки

Будьте уверены в себе, ведь вы предлагаете качественный товар или услугу. Поэтому не спрашивайте пользователя, а предлагайте.

Не спрашивайте, а предлагайте!

Не разбивайте текст рекламой и ссылками. Это раздражает, и читатель сбежит с вашего сайта, так и не оценив то, что вы ему предлагаете, даже если это самое великолепное предложение. Кроме того, сайт может быть воспринят как рекламный, а это подрывает доверие потенциального клиента.

Не отвлекайте пользователя рекламой и ссылками

Делайте цветовое выделение важной информации и используйте разный размер шрифта. Тогда глаз пользователя будет "цепляться" за каждый элемент, и ни одна кнопка, ни один блок не останутся незамеченными.
Выделите важную информацию цветом

Не создавайте несколько элементов или ссылок, выполняющих одну функцию. Например, вместо "Позвонить нам" и "Наш телефон" оставьте что-нибудь одно. Подумайте, что будет удобнее пользователю.

Избавьтесь от дублей

Что стоит продублировать, так это ваше основное предложение. Неважно, предлагаете ли вы подписку на новости или заказ со скидкой. Если ссылки на ваше предложение будут размещены не на одной, а на нескольких страницах, то шансов на отклик будет в несколько раз больше.

Что стоит продублировать, так это ваше основное предложение

Оформляйте сайт в едином стиле. Особенно это касается интерактивных кнопок, ссылок, цвета и размера текста. Это поможет гостю быстро ориентироваться на страницах вашего сайта.

Оформление вашего сайта должно быть в едином стиле

Самую важную информацию выделяйте. Разместите ее на первой странице. Лучше всего, когда блок с наиболее важной информацией не превышает высоту экрана.

Выделите важную информацию


Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru