+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Опыт лучших продающих страниц

18 Октября 2013
Чтобы обеспечить продукции интерес потребителей, надо достойно ее представить в интернете и других масс медиа. Представление должно быть информативным и, по возможности, более оригинальным, чем у конкурентов.

Заинтересуйте посетителей вашего сайта

Если посетитель сайта заинтересованно остановится на странице, продавец имеет несколько драгоценных секунд для анонса. За эти секунды читатель должен понять, что именно ему предлагают, и как именно это работает. Если страница не обеспечивает этого понимания быстро. Посетитель теряет к ней интерес.

Как же должен выглядеть хороший продающий сайт? Ниже приведены самые удачные примеры.

Привлечь внимание

Посетитель приходит на сайт узнать полезную информацию о товаре. Привлечь его интерес – значит мотивировать сделать покупку именно у этой компании. Для привлечения внимания хороши любые креативные средства.

Скучные, монотонные картинки, унылое описание – такой рутины достаточно в жизни каждого. А от интернета пользователи ожидают креатива, возможности развлечься, темы для обсуждения с друзьями. Дать людям то, что они ожидают, сопровождая непринужденный отдых с представлением товара могут настоящие виртуозы. 
Не зря их видеоролики, рекламные картинки и посты становятся популярными и узнаваемыми. Их знают, хотят увидеть снова и поделиться впечатлением с друзьями. Неожиданный ракурс, интересный фон, красивая цветовая гамма, вдохновляющий слоган, во все это профессионалы вкладывают душу. 

Веб-дизайнер Крис Бауэр (Chris Bower) придумал и реализовал идею нетривиальной демонстрации своих услуг.

Оригинальная демонстрация услуг от веб-дизайнера Криса Бауэра

Удивить

Неожиданность – та самая изюминка, которая заставит задуматься и запомнить бренд. Удивительным может быть все что угодно: расположение товара на фото, неожиданное его использование, сочетание цветов.
Super natural ride

Хорошая шутка

Чувство юмора помогает завоевывать симпатию мужчин, женщин, подростков и маленьких детей. Шутка, воплощенная в картинке, обязательно запомнится, поднимет настроение или раззадорит, но никого не оставит равнодушным. Уже знакомый пользователю слоган, обыгранный по-новому, в юмористическом ключе, становится настоящим хитом.

Не забывайте о чувстве юмора

Визуализация

Как можно более полно представить товар, рассказать о его устройстве и преимуществах – значит, завоевать доверие посетителя. Вероятность того, что он совершит покупку, сразу возрастает. 

Отличное решение для демонстрации товаров или услуг - визуализация

Демонстрация

Показать продукт в действии – дать возможность пользователю примерить на себя роль счастливого обладателя предложенного товара. От того, насколько уютно он себя почувствует в этой роли, зависит, купит он вещь или нет.

Покажите ваш товар в действии

Убеждение

Дать понять посетителю, что предложенный товар или услуга ему необходимы – первоочередная задача продающего сайта. Поэтому преимущества, уникальные черты товара выводятся на первый план. 

Говорите о том, что действительно важно - о преимуществах ваших товаров или услуг


Подчеркнуть уникальность

Каждый товар имеет индивидуальные черты, которые отличают его от конкурентов. Они и должны быть представлены наиболее наглядно.

Качественные фото

Высокая стоимость товара предполагает его высочайшее качество. Покупателю, зашедшему на сайт, надо показать на профессиональных фотографиях каждую деталь. Чтобы была видна тщательность отделки, идеальные швы и первосортная ткань, например, если речь идет об одежде. 

Не забывайте о качестве фотографий

Подтверждение правильности выбора

Подобный товар, возможно, представляют и конкуренты. Поэтому главной задачей становится убеждение посетителя сайта, что наиболее верным решением будет покупка данной вещи именно в этой компании. Чтобы легче было найти путь к сердцу и разуму клиента, надо представлять свою целевую аудиторию и обращаться именно к ней. 

Изучите ваших клиентов и предложите им то, что поможет решить их проблему

Видеть индивидуальность

То, что каждый считает себя особенным, успешно используется в торговле. Владельцы авто подвергают свою машину тюнингу, пользователи меняют настройки телефона и компьютера, выражая свою индивидуальность. Поэтому у потребителей так популярны товары, которые можно менять под себя. Например, чашки для раскрашивания. А принять участие в разработке дизайна собственной пары брендовой спортивной обуви (это предлагает своим покупателям Converse) точно никто не откажется.

Выделяйтесь!

Важность качественных текстов

Делая предложения потенциальным клиентам в интернете, компании сопровождают их фотографиями и текстом. Качество текстов трудно переоценить. Использование простых речевых конструкций, коротких предложений, четкий, контрастный шрифт, понятные картинки делают текст удобным для чтения, комфортным для восприятия. Даже не зная наверняка, кто будет читателем сообщения, надо сделать его простым и качественным.

Игра слов

Этот прием представит продавца в самом выгодном свете. Используя интересную игру слов, можно получить репутацию человека интеллектуального, тонкого юмориста, знатока психологии. То же можно сказать и целой компании.

Долой чрезмерную серьезность!

И снова о пользе юмора. Тонкая, корректная шутка поднимает настроение, дает возможность расслабиться и отрешиться от напряжения и рабочей рутины. Товар с такой рекламой покупатель точно не пропустит. Удачным примером может служить слоган компании, продающей вина о том, что в компании с ее вином любая еда будет по-настоящему счастлива. Употребление слов "счастье", "еда" само собой настраивает на отдых и позитив.
Будьте позитивны

Метафоры

Использование интересных сравнений и метафор оживляют товар, помогают потребителю лучше представить преимущества от его использования.

Ассоциации будят желания

Демонстрация экзотических красот, предоставление возможности виртуального путешествия, красивые слайды могут стимулировать покупателя, мечтающего об отпуске, сделать немедленный выбор. Тот же принцип можно применить к любой категории товаров и услуг. Достаточно показать, сколько комфорта и простого удовольствия можно получить в перспективе общения именно с этой компанией.

Ассоциации - ключ к сердцу покупателя

Положительные эмоции - залог успешного сотрудничества

Интерактивные игры - легкое развлечение, которое предлагают многие производители. Отдохнув и зарядившись позитивом, пользователь наверняка захочет стать клиентом компании.

Геймификация - мощный инструмент для решения маркетинговых задач

Знание целевой аудитории

Четкое представление о своей целевой аудитории дает возможность точно понять ее потребительские мотивы, цели, которые она преследует, привычки. Зная эти факторы, несложно манипулировать вниманием покупателей.

Подробная информация

Несколько точных фактов о товаре, его подробная характеристика, дадут покупателю ощущение полной информированности. А это важно, особенно, когда речь идет о дорогой продукции. Имея в своем распоряжении подробную информацию, покупатель будет уверен, что сделал правильный выбор.

Дайте пользователю подробную информацию о продукте или услуге

Рассказать об устройстве

Покупая товар, потребитель хочет знать, как именно он работает. Известно, что чем больше фотографий с разных ракурсов и подробной, доступно изложенной технической информации, тем больше покупательского доверия имеет интернет-магазин бытовой и садовой техники.
viking-660x294.png


Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru