+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Фотографии, как часть дизайна

11 Октября 2013

Фотографии и изображения, размещенные на корпоративном сайте или интернет магазине, иллюстрируют его содержание, делают наглядной основную его идею, показывают клиенту преимущества обладания предложенным товаром. Чтобы все работало именно так, изображения тщательно подбирают. 

Лаконичность и целостность получает сайт благодаря хорошо подобранным и правильно размещенным изображениям.

Фото – часть дизайна

Делает восприятие сайта целостным и привлекательным удачная фоновая картинка на главной странице.

Удобство пользователя превыше всего. Поэтому, выбирая фоновое фото, следует обратить внимание на то, не закрывает ли оно важные части текста, функциональные кнопки. Идеально, когда картинка является контрастным фоном для информации, а не выходит на первый план, перекрывая информационные блоки. Наглядный пример – голубые буквы на сиреневом фоне. Удобно ли читать посетителю? Исправить ситуацию может более темный цвет букв или шрифт с небольшой тенью.

Сlouds over cuba

Не забываем о репутации

Как поступить, если надо оформить сайт небольшого кафе или пиццерии, а качественных фото блюд собственной кухни нет? Публиковать красивые снимки с просторов интернета так же рискованно, как показывать собственные фото низкого качества. И в том, и в другом случае репутация пострадает. Лучше ограничиться ненавязчивым фоном, не публикуя никаких конкретных снимков по теме.

Информативность

Информативность – большой плюс контента для бизнеса в интернете. Куда больше, чем любая статья могут сказать о некоторых темах удачно подобранные фотографии. Но ограничиваться голыми снимками тоже не стоит. Хотя бы небольшой текст-разъяснение будет полезен. Стоковые фото для наглядности тоже пригодятся, но при продаже товаров или недвижимости нужны только реальные фотографии.

Если бизнес связан с оказанием услуг (клининговые, страхование, юридическая помощь), подойдут фото, символизирующие деятельность фирмы.

Размер имеет значение

Чем больше фото, тем больший эффект оно производит. Сила его воздействия на читателя никогда не сравнится с той, что производит маленький снимок с мелкими деталями. Большие снимки с высоким разрешением, где мелкие детали не перегружают фокус, взяли на вооружение лидеры мирового рекламного бизнеса. Их специалисты специально проводили исследования реакции посетителей на своих сайтах на снимки разного размера.

Большое, качественное фото способно произвести благоприятный эффект

Облегчить восприятие

Большие блоки текста воспринимаются тяжело. Ориентируясь на это, многие посетители даже не приступают к чтению большой статьи. А если то же количество текста разбить на блоки интересными тематическими снимками, отношение читателя сразу станет гораздо более лояльным. А информация будет усваиваться и запоминаться эффективнее: картинка анонсирует содержание каждого блока (пример: наш блог).

Облегчите восприятие контента на сайте

Выбор изображения

Картинка может изображать людей и местность, о которых упоминается в тексте, ее цветовая гамма должна совпадать с общим настроением статьи.

Соблюдение правил

Соблюдение авторских прав – признак юридической грамотности и порядочности. Найдя на просторах интернета подходящий снимок, лучше выяснить, защищает ли ее соответствующий раздел законодательства. А ссылка на источник – проявление вежливости и гарантия правовой безопасности.

О стоковых снимках

Коллекции стоков велики и разнообразны. В них наверняка найдется изображение, передающее нужное переживание, формирующее представление о содержании материала. Предварительно заплатив, придется потратить время на поиск самого удачного снимка.

Фотографии людей

Подбирая для публикации фотоснимки людей, не следует останавливать выбор на жизнерадостных, с одинаковыми белоснежными улыбками, людях, которые не имеют отношения ни к компании-производителю, ни к продукции, которая представлена на сайте.

Публикуйте снимки только своих партнеров и клиентов (или своих сотрудников). Живые эмоции, искренние чувства, запечатленные в узнаваемом интерьере офиса и на производственных объектах, вызовут доверие симпатию к представленной компании.

Оформляя сайт, не следует жалеть время на подбор хороших снимков. Только стопроцентное попадание в тему принесет желаемый результат.

Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru