+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Для чего нужны спецсимволы в теме письма?!

14 Июля 2016

А вы давно рассматривали, как оформлена тема письма из рассылки прямых конкурентов? Если ответ положительный, то пора уделить немного времени этому элементу. Совсем недавно нам задавали вопрос относительно того, а зачем в темах письма некоторые компании используют специальные символы, и мы решили дать на него развернутый ответ.

skachannye_fayly_3_0.png

Итак, что же мы вкладываем в понятие спецсимвол – это черточки, звездочки, различные выделения, и прочие нестандартные элементы, которые может вообразить в своей голове создатель письма для рассылки.

Давайте разберемся, а нужно ли их использовать, какие достоинства и недостатки у методики, а также поговорим о вероятных рисках внедрения спецсимволов.

Что такое спецсимвол?

Думаю, вы уже догадались, что специальные символы – это те знаки, которые не используются в общепринятых правилах письма. Если есть желание разнообразить тему письма красивым знаком внимания или ярким сердечком, то достаточно прописать Юникод из специальной таблицы (она есть даже в программе Ms Word).

Смайлик, иероглиф и разные закорючки, все это письменность, собранная в глобальный набор символов, именуемый Юникодом.

Для чего используют спецсимволы

Основной задачей использования нестандартной символики – привлечение внимания клиента. То есть ему должно стать не просто интересно, что же это такое в письме, теоретически символы помогают и повышают процент открытия писем.

К сожалению практика и факты вещь упрямая и свидетельствует все это совершенно о противоположном, но не всегда, успех возможен, но не гарантирован. Проведенные исследования показали, что когда в тему письма рассылки интернет-магазина в летний период было добавлено солнышко, процент открытия писем упал на 10 пунктов.

2.png

Естественно, не была упущена возможность отследить статистику влияния определенных символов на людей, так мы выяснили, что чем темнее спецсимвол, тем выше процент открытия письма.

Нет шаблонному подходу

Мы настоятельно не рекомендуем проецировать приведенные процентные показатели на клиентов из своей целевой аудитории. Каждая подписная база – это отдельная ячейка, которая имеет целый спектр отличий, поэтому необходимо проводить индивидуальное тестирование. Для этого можно воспользоваться сплит-тестом, который доступен практически на всех сервисах рассылок.

Обратите внимание

Если клиент пользуется встроенной программой электронной почты, то есть, не используя браузер, то в этом случае он получит письмо без отображения спецсимвола. Почему мы решили остановиться на этом пункте? Дело в том, что если вы решите заменить в послании слово на символ, то кто-то может вообще не понять о чем идет речь. Проблемы с отображением встречаются и на платформе Андроид, помните об этом.

Риск отсутствует

Некоторые могут подумать, что письмо со специальным символом обязательно будет идентифицировано почтовым агентом, как спамное. Смело можем заверять, опираясь на личный опыт и практику коллег, что это совсем не так, главное знать меру.

faq02.png

Внедряйте спецсимволы и повышайте открытия!

Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru