+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

9 секретов увеличения открытия писем вашей рассылки

7 Июня 2016

Большое количество маркетологов и опытных, и начинающих, сталкиваются с проблемой низкого процента открытия писем, которые они рассылают целевой аудитории посредством email. И этот факт начинает беспокоить, ведь эффективность маркетинга такого плана подтверждена годами. Совершенно не имеет значения, как давно вы поддерживаете контакт со своими подписчиками. Если был упущен какой-то момент, за внимание человека к вашей фирме придется вновь бороться.

А вам известно, сколько времени тратит человек в раздумьях, перед тем как он откроет или не откроет послание? Всего лишь 3–5 секунд. Соответственно, именно такое количество времени есть у вас, чтобы сфокусировать его внимание на письме и не пройти мимо него. Поэтому для вас мы сделали прекрасную подборку, которая содержит 9 способов повышения открытия писем.

1. Прописывайте имя в графе от кого письмо

Проводя многочисленные тестирования и собирая данные, было установлено, что письма, которые в графе содержат название фирмы, открываются реже, нежели послания, в которых прописано реальное имя.

2. Тема письма должна быть информативной

Очень важно, чтобы графа темы не была пустой. Туда можно добавить название продукта или персональную информацию, которая действительно интересна целевому получателю. Данные свидетельствуют, что такие послания имеют уровень открытия на 17% больше, чем стандартные.

1.jpg

3. Соблюдайте количество установленных слов

Не следует забывать о том, что письма с электронной почты пользователи открывают не только на ПК, но и на телефонах, планшетах и прочих девайсах. Чтобы послание корректно отображалось вне зависимости от размера дисплея нужно придерживаться правила: не делать письмо длиннее 50 слов.

4. Исключайте «спамные» слова

Что имеется в виду под этим определением? Слова, которые не несут смысловой важности и рассматриваются пользователями, как обман, к ним относят: «бесплатно, напоминаем, помощь» и прочее. Кроме этого можно загреметь еще и в папку «Спама», если у пользователя активен фильтр.

2.jpg

5. Научитесь пользоваться перехедером

Если вы еще не знаете значение этого понятия, то настало время открыть его для себя. Перехедер – это дополнительные 50 символов, которые должны 100% убедить получателя открыть письмо.

b_55e032d104002.jpg

6. Не приурочивайте отправку писем к идеальным или неблагоприятным дням

Помните: идеальной формулы не существует. Нет четкого определения, когда и в какое время послать письмо, чтобы получатель его точно открыл. Здесь нужно ориентироваться на сферу деятельности вашей компании и целевую аудиторию.

7. Правильно подбирайте контент

Если вам удалось сделать так, что письмо было открыто, то это только часть успеха. Дальше нужно удержать внимание читателя, а для этого следует использовать контент исключительно высокого качества. По статистике четверть подписчиков убирают свой адрес из базы именно потому, что им не нравится содержание письма.

8. Играйте на негативном контрасте

Обратите внимание на заголовки статей первых страниц популярных печатных изданий. Там все вдоль и поперек пронизано негативом, но при этом они пользуются успехом у обычных людей. Почему бы не перенять эту особенность?

9. Не пренебрегайте списками

Всегда удобнее воспринимать информацию, когда она подается в сжатой, лаконичной и структурированной форме. Маркированные и нумерованные списки облегчат восприятие, и человек сразу обратит внимание на важные детали.

Возможно, сразу все 9 способов внедрить будет сложно, но попробовать необходимо. Подписывайтесь на нашу рассылку, и вы увидите, как выглядит письмо, созданное по всем канонам.

хотите такой же результаТ?
Закажите анализ рекламной компании
или разработку медиа планА бЕсплатно!
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru