+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

4 идеи интересной email-рассылки

1 Апреля 2016

Можно смело сказать, что большинство писем, которые вы получает от различных компаний на электронную почту, очень похожи между собой. Выделить что-то действительно креативное, стоящее и запоминающееся достаточно сложно. Прошли те времена, когда пользователи с интересом рассматривали рассылки, бесперебойно переходили по ссылкам и тем более, совершали сделки с компанией.

Сейчас, даже самые продвинутые маркетологи загоняют сами себя в рамки шаблонов. От этого письма становятся скучными, правильными что ли, если их можно так охарактеризовать, в них нет души, чувств, заинтересованности в читатели, видны исключительно финансовые выгоды. Хотя, рассылка должна увлекать, интриговать, быть интересной и полезной.

Практически у каждого пользователя, который имеет электронную почту и не чистит ее, лежат десятки, а то и сотни писем, которые он даже и не открывал. В редкие моменты, когда тема письма действительно побуждает к его открытию, дальше беглого взгляда ничего не идет.

Давайте же рассмотрим несколько вариантов, реализовав которые в своей рассылке, вы будете качественно отличаться от общей массы писем.

Подход к созданию письма с учетом погодных условий региона

Представим ситуацию, что вы являетесь создателем или владельцем магазина в сети интернет, который специализируется на продаже обуви. Можно предположить, что вы работаете не с единым регионом, а с целой страной или даже несколькими странами. Смоделируем ситуацию: в преддверии летнего сезоны вы обновляете ассортимент товаров обувью типа сандалий, шлепанец и всего в этом духе. Под обновление вы делаете письмо для рассылки и отправляете всем из подписной базы. Здесь возникает закономерный вопрос, а будет ли актуально предложение тем, у кого лето очень холодное и часто идут дожди? Конечно же, нет.

Правильным подходом будет изучение погодных ситуаций в регионе и рассылке писем тем подписчикам, которым это будет действительно интересно. Сразу отмечу, что такой ход уже реализован в таргетированной рекламе и действительно работает.

risovach222.jpg

Что нужно для реализации?

Немного времени и усилий для сбора информации, а именно: вам придется самостоятельно распределить подписчиков по погодным сегментам, и уже относительно имеющихся данных вы будете знать, кому предлагать шлепки, а кому резиновые сапоги. Далее, используя переменные шаблона рассылки, вы получаете динамические письма, содержание которых будет менять в соответствии с погодными условиями в регионе.

Да, потрудиться придется достаточно, но будьте уверены, оно того стоит.

Реализация гео-таргетинга

Почему гео-таргетинг сейчас пользуется большой популярностью? Это обусловлено тем, что пользователи стали мобильными и часто просматривают почту с портативных устройств. Пользователю будет очень приятно получить письмо, которое содержит персональную карту, где отмечены расположенные в непосредственной близости магазины, кафе, зоны отдыха и прочие полезности. Это интересно, а значит, эффективно.

local-city-with-pins-ss-1920-800x466.gif

Информируйте своих подписчиков в режиме реального времени

Большинство магазинов в интернете успешно реализовали триггерную отправку писем на основании просмотренных ранее товаров пользователем. Однако на этом не стоит останавливаться. Развивайтесь и не ограничивайтесь. Предоставьте своему клиенту максимально полную информацию: есть ли он на складе, в каком количестве, каких цветах и размерах. Тоже касается и наличия билетов и мест на поезда, автобусы или самолеты. Дайте подписчику то. В чем он нуждается и зачем приходил к вам на сайт.

Пользуйтесь динамическим контентом

Вы, наверное, уже заметили, что некоторые продвинутые и современные сайты используют такую опцию, как смена изображений относительно реального времени суток. Благодаря такой возможности каждый пользователь всегда будет видеть новую, но в то же время интересную ему информацию.

Это можно реализовать и в email рассылке при помощи динамического контента. Вы можете настроить различные блоки относительно реального времени, погоды, региона или интересов. Здесь вам на руку сыграет наличие максимально полной информации о вашем подписчике.

Современные пользователи уже не сидят сутками за персональными компьютерами. Они всегда в движении и онлайн с мобильных или портативных устройств, с которых и происходит открытие полученных писем. Естественно, что нет желания читать однообразную информацию. Делайте себя интересным, в идеале нужно настроить подписчика на то, что он будет ежедневно получать интересную и актуальную информацию.

Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru