+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Тренды landing page в 2016 году

26 Апреля 2016

Один из самых популярных способов продвижения продукта и побуждения посетителя к действию – создание лендинговых страниц.

В этой отрасли есть свои модные течения, тенденции и дизайнерские решения. Множество конструкторов сайтов предлагают создать подобный ресурс, однако новички теряются в момент выбора, ведь их очень много, а нужно определить правильное направление.

Облегчить жизнь может наш краткий обзор популярных опций лендингов.

1. Мобильный веб-дизайн

Первое место в сегодняшнем обзоре по праву занимает сфера услуг. Поэтому просто необходимо применять самые используемые инструменты лендинга:

  • Прозрачная кнопка;
  • Плоский дизайн;
  • Видеоряд во весь экран;
  • Раскрывающееся меню из полосатой кнопки.

Почему дизайн лендинга определен как мобильный? Здесь все относительно просто: если рассматривать одностраничники такого типа, то можно найти сходство с посещением сайтов с мобильного устройства. В этом случае разработчики максимально упрощают интерфейс и прячут лишние элементы, концентрируя внимание пользователя.

Сейчас много потребителей делают покупки с устройств мобильного типа, но настольные ПК и ноутбуки также незаменимы. Очень важно чтобы страница корректно отображалась в обоих случаях, а клиент мог спокойно сделать выбор.

preview.jpg

Единственный минус – это увесистое фоновое видео. При использовании мобильного интернета или 3G ему потребуется время на прогрузку, что может не устроить потребителя, ведь эти секунды устройство будет подтормаживать. Иногда его лучше заменить привлекательным изображением.

2. Уникальные фотографии

Этот критерий больше подходит для бизнеса, развивающегося в дизайнерской сфере. Не важно, что вы предлагаете: разработку ландшафта, наружную/внутреннюю отделку или разработку проекта.

Если еще пару лет назад создатели ресурсов не задумывались о происхождении используемых изображений, то сегодня этот вопрос стоит очень остро. Интернет переполнен однотипными фотографиями и картинками, то и дело встречающимися на сайтах одной направленности.

Если компания использует при создании лендинга авторские фотографии высокого качества – это огромный плюс к расположению клиентов. К тому же это является признаком ответственного подхода к делу, пусть даже в таком небольшом вопросе.

3. Parallax или эффект скроллинга

Эта фишка пришла к нам совсем недавно. Многие дизайнеры активно используют ее в создании презентационных лендингов. При этом вы можете предлагать что угодно: недвижимость, автомобили, бытовую технику и другое.

Скроллинг – это прокрутка представленного изображения. Она может быть полная или на 180°. Неплохо если подобный эффект комбинируется текстом, например, рассказом о функциях или преимуществах предлагаемого товара/услуги.

автомасла-картинка.jpg

Однако пользоваться им нужно с особой осторожностью: прокрутку можно сравнить с визиткой, а этот элемент не продает, а рассказывает. Здесь нужно найти правильный подход и четко понимать, будет ли пользоваться популярностью эта опция у вашей аудитории.

4. Портфолио

Сейчас модно, а при работе в определенных отраслях даже необходимо создавать собственное портфолио. Оно может принадлежать компании или человеку, а возможно группе людей, например, дизайнеров.

Можно сказать, что такой тип лендинга – это визитная карточка. Она вмещает разработанные и выполненные проекты. Раньше портфолио ассоциировалось исключительно с модельным бизнесом, сейчас – это прекрасная возможность показать свой профессионализм, а также заявить на весь интернет о высоком уровне предоставляемых услуг. К тому же все слова будет подкреплены медиа доказательствами.

5. Полноэкранное видео

Последним, но от этого не менее популярным инструментом создания правильного, трендового лендинга является использование полноэкранного видеоряда. Такой подход однозначно привлечет потенциальных клиентов и заставит задержаться на вашем сайте, а это приведет к дальнейшему сотрудничеству.

Здесь нет какого-либо ограничения, и каждая сфера деятельности сможет запросто подобрать правильное сопровождение своему лендингу. Единственное, нужно определиться будет это именно видео или фото, ведь такой вариант тоже возможен. А зависит все от скорости интернета, которая доступна потенциальным клиентам.

Снимок-экрана-2015-02-21-в-21.49.jpg

И напоследок: не только экспериментируйте, но и тестируйте результат своей работы. Ресурс должен правильно отображаться на мобильных и стационарных устройствах – это отличительный признак лендинга.


Хотите лендинг пейдж с современным дизайном 2016 года?

Оставьте заявку и мы бесплатно рассчитаем стоимость его создания
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru