+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Яндекс Маркет: стоимость настройки и цена размещения

31 Августа 2016

Большинство владельцев интернет-магазинов известна самая масштабная товарная площадка – Яндекс Маркет. Данный сервис помогает реализовывать магазинам десятки миллионов товаров каждый месяц. Естественно, что в начале развития встает вопрос относительно того, сколько стоит реклама в Яндекс маркет. И это не удивительно. С помощью площадки можно улучшить показатели продаж, а соответственно, и повысить финансовый доход во много раз. Это обусловлено тем, что много посетителей являются целевыми, они пришли с конкретной целью: купить искомый продукт.

Примечательно то, что здесь практически не имеет значения, какие акции и скидки вы проводите, осуществляете ли доставку, как долго ждать покупку и прочие привилегии для клиентов. Это делает площадку востребованной у магазинов и потенциальных покупателей, ведь все организовано достаточно просто и не требует много действий от клиента.

Преимущества внедрения магазина в Яндекс Маркет

Итак, рассмотрим достоинства площадки:

  • каждый, кто является участником, то есть магазин и его владелец, имеет законное право самостоятельно выбирать тип оплаты. Есть два вариант: за фактический переход потенциального покупателя на ваш сайт, или же за совершенную сделку (приобретение товара);
  • имеется индивидуальный сервис статистики – это счетчик Яндекс.Метрика. С его помощью продавцы имеют возможность следить за тем, насколько эффективна реклама магазина на площадке: стоимость каждого клиента, уровень увеличения оборота и прочее;
  • маркет предлагает владельцам складов и розничных магазинов указывать их место локализации на карте. Так каждый клиент будет видеть контактный адрес, и если он достаточно близок к нему, то вероятность того, что покупка будет совершена именно здесь, возрастает в разы;
  • имеется опция автоматической корректировки ассортимента и стоимости товара;
  • по желанию каждый участник может внести свой магазин в рейтинговую таблицу. Она формируется за счет оценок и отзывов, которые оставляют клиенты, после совершения сделки.
123.jpg

Как можно понимать представленная площадка – это мощный рекламный инструмент, повышающий продажи.

Что нужно для подключения к Яндекс Маркет

На сегодняшний день количество участников программы составляет примерно 6 тысяч магазинов. При этом география охватывает всю страну. Поэтому не удивительно, что многие задумываются не только о том, сколько стоит реклама на Яндекс Маркет, но и что нужно для участия в программе.

Прежде всего, отметим, для подключения необходимо, чтобы качество магазина было на высшем уровне. Каждый новый участник будет проходить два типа проверки: автоматизированная и ручная. Внедриться в систему можно только при соответствии таким требованиям:

  1. У каждого представленного товара из интернет-магазина должна быть собственная уникальная страница;
  2. Необходимо позаботиться о том, чтобы на странице имелись такие параметры: название, цена и описание. Также придется позаботиться о наличии формы быстрого заказа и следить за актуальностью информации;
  3. Обязательно должна быть возможность совершения заказа через сайт;
  4. Продавец должен осуществлять доставку и работать с физическими лицами;
  5. Важно иметь юридическую регистрацию магазина, на сайте должна быть указана эта и контактная информация;
  6. Для экспорта ассортимента на площадку необходимо наличие YML-файла.

Это основные требования, которые выдвигает Yandex.Маркету к новым и существующим участникам программы.

Особые требования для интернет-магазина

Кроме вышеперечисленного, если вы являетесь владельцем интернет-магазина, нужно:

  • позаботиться о том, чтобы сайт в любое время работал стабильно, имел высокую скорость загрузки страниц;
  • клиент должен иметь возможность выбора способа заказа: по телефону, через обратный звонок, почту или корзину сайта;
  • необходимо следить за соответствием цены указанной на сайте и в прайсе;
  • вся информация должна быть достоверной;
  • наличие полной контактной информации и полного адреса обязательно;
  • магазин должен быть уникальным, а не являться прототипом другой площадки;
  • обязательно должна быть указана стоимость доставки и принцип расчета;
orig.png

Владельца не следует забывать о том, что доставка выполняется не только по городу Москва, но и в регионы. Если этого нет, то необходимо обязательно уведомить об этом клиента, поместив информацию на сайте.

Стоимость размещения в Яндекс Маркет

Если вы еще не знаете, сколько стоит реклама на Яндекс маркет, то нужно воспользоваться простой формулой расчета, применимой для контекстной рекламы, когда плата берется исключительно за совершенный переход на сайт магазина.

Инструментов для оценки стоимости клика в Яндекс Маркете нет. Цена устанавливается внутренним аукционом, и меняется в реальном режиме времени. Единственным вариантом понять, сколько будет стоить для Вас размещение в Маркете, это провести тестовую рекламную кампанию с малым бюджетом, скажем в 5000р.

По окончанию теста, будет понятен бюджет, стоимость клика и конкуренция по вашей категории товара.

Что наша компания сделает для Вас

Специалисты нашей компании выполнят все необходимые работы, позволяющие подключить интернет-магазин к Яндекс.Маркету. Среди них можно выделить следующее:

  1. Начальная регистрация и профессиональная настройка учетной записи для вашего магазина;
  2. Реклама будет настроена индивидуальным образом: организация таргетинга по времени и географии, оптимизация расходования рекламных средств;
  3. Профессиональное аудирование вашего магазина, что позволит определить соответствие требованиям системы;
  4. Выполним правильную синхронизацию интернет-магазина с Яндекс.Маркетом;
  5. Ведение кампании с постоянным контролем ставок и размещения товаров.

Ответим на все возникающие вопросы и поможем решить их.

закажите бесплатный прогноз стоимости вашей рекламы в Я.Маркет
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru