+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Как быстро собрать 1000+ ключевиков для контекстной рекламы

10 Июня 2016

Все, впервые столкнувшиеся с системой Яндекс Директ, задаются вопросом: а что здесь главное и с чего было бы правильнее начать свою работу. Если в ваши планы входит запуск масштабной или не очень, контекстной рекламы, то вам в первую очередь понадобятся ключевые слова.

Для тех, кто еще с ними не познакомился, представляем вашему вниманию такое понятие как ключевое слово (слова, запрос, ключевик). Именно благодаря им поисковая система определит, кому из пользователей и по каким введенным запросам лучше показать объявление от вашей компании. Здесь можно чуть-чуть перестараться, но чем большее количество вероятных ключевиков вы пропишете в рекламе, тем выше шансы перехода посетителя именно к вам.

Ключевое слово, как можно понимать одно, а ключевой запрос состоит из нескольких слов, примерно, от двух до пяти. Допустим, вы специализируетесь на продаже телевизоров. В вашем случае односоставным ключевиком будет телевизор, а многосоставным – купить телевизор в России дешево.

Сделаем оговорку сразу, запрос не учитывает предлоги и союзы.

Также все запросы классифицируют по двум видам:

  1. Базовый – это основной запрос, который вводит основная часть из сегмента определенной аудитории, находящейся в поиске конкретного товара или услуги. Здесь должно быть не более двух слов, поэтому определитесь, по каким именно будет выполняться продвижение;
  2. Вложенный – это дополнительный запрос, который состоит не более чем из 5 слов, но несет в себе 2 слова из базового запроса.

И снова приведем конкретный пример, где вы продаете мультиварки

Здесь база основывается на таких ключевиках:

  • мультиварка купить;
  • мультиварка новая;
  • мультиварка Россия (или город);

Вложенные будут иметь немного другой вид:

  • мультиварка купить дешево интернет магазин;
  • мультиварка новая акция Россия;
  • мультиварка магазин Москва;

Для начала вам будет достаточно примерно 100–150 запросов. Собрать запросы можно разными способами, но мы рассмотрим лучший.

Очень быстрый способ сбора ключевых запросов

Работать мы будем в стандартной офисной программе MS Excel, где можно создать табличку с ячейками 5 на 5.

Далее работаем по такому плану:

  1. В первом столбце прописываем 5 запросов, состоящих из одного слова. Они должны по максимуму описывать товар/услугу;
  2. В оставшиеся столбцы нужно вписать запросы, состоящие из одного слова, которые на интуитивном уровне ассоциируются с предметом продвижения (куда или откуда, в каком состоянии, купить, продать, заказать, отремонтировать, поменять). При необходимости добавляйте страну или город;
  3. Теперь выполняем перенос ключевых запросов из колонок 3–5 во вторую колонку и умножаем (используя встроенную функцию программы) на первую колонку.
LmGqxxdURkx8DA.jpg

По итогу вы будете иметь не меньше 10 ключевых запросов, состоящих из двух слов. То есть, благодаря проделанной работе мы имеем базу, которую и возьмем за основу рекламы.

На самом деле все очень просто, а главное не занимает много времени.

Думаю, вам уже захотелось испробовать на практике эту методику. Что ж, не стоит откладывать это на потом, иначе можно вообще никогда не реализовать задуманное.

После подбора нужных слов, вы можете воспользоваться или специальной программой или сервисом от Яндекса (Вордстат) для более глубокой проработки ключевиков, после этого у вас на руках будет несколько десятков тысяч ключевых запросов.

Нет времени на сбор ключевых слов?

Оставьте заявку, и мы настроим вашу рекламную кампанию под ключ
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru