+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Кейс #5: Увеличили конверсию сайта в 17,8 раз

26 Марта 2015

О клиенте

Компания «Энергия» - один из ведущих производителей рабочих перчаток в Волго-Вятском регионе. За 7 лет с момента основания она отгрузила более 84 000 000 пар продукции по всей России. «Энергия» уже была представлена в интернете. Собственный сайт функционировал и приводил трафик, но самую главную задачу – привлечение потенциальных клиентов – выполнял с большим скрипом. С июня 2012 года по сентябрь 2014 года (за 2 года) удалось привлечь всего 108 заказов. Конверсия не превышала 0,50%.

old.png

Старый сайт уже не отвечал бизнес-задачам клиента

Цель проекта

Руководство компании обратилось к нам с целью увеличить конверсию и сделать сайт основным каналом продаж. 

Целевая аудитория

Перед началом проекта были выявлены ключевые сегменты целевой аудитории:

  • Оптовые и розничные продавцы, покупающие продукцию оптом для последующей перепродажи. Главная потребность – получить прибыль с каждой оптовой закупки, увеличить объем продаж своей компании.
  • Мелкие, средние и крупные предприятия, покупающие продукцию оптом для собственного использования. Главная потребность – обеспечить сотрудников производства качественными средствами индивидуальной защиты рук по доступной цене.

Дизайн сайта

В дизайне нового сайта мы постарались совместить преимущества посадочной страницы с полноценным каталогом продукции. 

Основной точкой захвата на главной странице является форма «Получить оптовый прайс-лист». Для привлечения внимания к лид-форме, CTA-элемент визуально выделен с помощью контрастного оранжевого цвета, а оффер оформлен в виде четкой инструкции в повелительном наклонении.

vigody.png 

Преимущества работы с компанией стилизованы в виде иконок.

preimyshestva.png

В ходе исследования целевой аудитории мы выяснили основные критерии принятия решения о покупке и для каждого сегмента предложили свои весомые выгоды. Тезисно расписали их на главной, а уже более подробно – на специальных разделах, оформленных в стиле landing page.

12.jpg  

Посадочная страница для оптовых и розничных продавцов

На рынке рабочих перчаток многие клиенты сталкиваются с низким качеством продукции. Наученные горьким опытом, они с большим скепсисом реагируют на различные «выгодные» маркетинговые акции и предложения производителей. А ведь доверие – это ключевая составляющая успеха продаж. Как же его добиться в таких условиях? Чтобы убедить потенциальных клиентов в высоком качестве продукции «Энергии», мы предложили им заказать бесплатную тестовую партию.

Помимо четкого, конкретного оффера на лид-форме используется известный «психологический» триггер – социальное доказательство. Согласно нему, люди, для того чтобы решить, чему верить и как действовать в данной ситуации, ориентируются на то, чему верят и что делают в аналогичной ситуации другие люди. Об этом принципе не раз говорил в своих книгах знаменитый психолог Роберт Чалдини.

kartochka.png

Продвижение сайта

На данный момент основной инструмент продвижения сайта – это поисковый маркетинг. Сайт оптимизирован под поисковые системы Яндекс и Google благодаря целому комплексу мероприятий:

  • Сформировали семантическое ядро, состоящее из среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) запросов;
  • Разбили семантическое ядро на группы и подобрали для каждой из них релевантные страницы;
  • Провели техническую оптимизацию с целью корректной индексации сайта поисковыми системами;
  • Подготовили и разместили оптимизированный контент;
  • Оформили мета-теги и tittle каждой продвигаемой страницы;
  • С помощью перелинковки увеличили внутренний вес страниц, и помогли поисковым роботам в индексировании сайта;
  • Реализовали ссылочную стратегию покупкой ссылок на избранных сайтах-донорах. 

Результаты

За 5 месяцев получены следующие результаты:

  • Конверсия сайта увеличилась в 17,8 раз. Сейчас она держится на уровне 8,9%;
  • Получили 309 заявок;
  • 97% продвигаемых запросов стабильно находятся в ТОПе;
  • 40% запросов находятся на первой строчке поисковых систем;


хотите такой же результаТ?
Закажите анализ рекламной компании
или разработку медиа планА бЕсплатно!
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru