+7 (8352) 37-40-01 +7 (495) 975-91-27 +7 (843) 207-03-17 +7 (831) 231-06-21 8 800 77 55 127

Кейс #4: Cоздали посадочную страницу с конверсией 12% и собрали на семинар полный зал руководителей

20 Марта 2015

Как убедить вечно занятых ТОП-менеджеров, чей график расписан буквально по минутам, потратить целых 5 часов своего драгоценного времени на посещение одного единственного мероприятия? Над этим нетривиальным вопросом мы задумались перед тем, как начать рекламную кампанию нашего семинара «Формула бизнеса», прошедшего 20 ноября 2014 года в Национальной библиотеке.

Мы не стали изобретать велосипед, а сосредоточились на том, что у нас лучше всего получается: создали посадочную страницу, продумав до мелочей все контентные блоки. Далее в статье вы узнаете, какова должна быть структура лендинг пейдж семинара, чтобы получить конверсию 12%.

Начнем, пожалуй, с первого экрана, важность которого многие недооценивают. По сути, у нас в распоряжении имеется всего несколько секунд, чтобы в краткой, доступной форме объяснить человеку, где он находится и есть ли для него здесь что-нибудь интересное. В нашем случае руководитель, попадая на страницу семинара, сразу же видит только конкретику:

  • на какое мероприятие его хотят пригласить;
  • для кого оно предназначено;
  • когда и где пройдет семинар. 

Другой важный элемент первого экрана – это сочная атмосферная картинка. Само название уже подсказывает нам ее цель – создать атмосферу серьезного мероприятия, которое соберет в одном зале владельцев ведущих местных компаний для обсуждения ключевых бизнес-вопросов.

Ограничения по времени и количеству мест мягко подталкивают посетителей к нужному действию

Как вы думаете, что больше всего интересует руководителя? Конечно же, результат. Результат, который он может получить здесь и сейчас, ну или, по крайней мере, в отдаленной перспективе. Понимая специфику потребностей целевой аудитории, мы коротко, не утомляя длинными предложениями, показали то, ради чего, собственно, и стоит посетить «Формулу бизнеса».

Акцентируйте внимание на том, что получит человек, если зарегистрируется на семинар

На следующем шаге посетителям лендинга, уже разогретым заманчивой информацией, рассказали о действующих лицах семинара – спикерах. Тех, кто на протяжении 5 часов будет делиться с участниками своим накопленным опытом в решении насущных проблем бизнеса. 

 

Расскажите о главных действующих лицах…

Любое образовательное мероприятие, а «Формулу бизнеса», безусловно, можно причислить к таковым, ценно, прежде всего, полезным контентом. Люди хотят услышать от выступающих кучу идей, применимых конкретно для их сферы деятельности, послушать интересные, живые кейсы. Поэтому на десерт мы приготовили программу семинара с указанием тем выступлений спикеров.

…и о тех идеях, которыми они поделятся с участниками

Результат налицо

Все усилия по написанию убедительных текстов, правильной расстановке визуальных акцентов, можно свести на нет, если привлекать на лендинг абсолютно нецелевых посетителей. На этапе планирования многоканальной рекламной кампании мы описали медиаповедение целевой аудитории и определились с основными инструментами генерации трафика:

  • медийная реклама;
  • e-mail рассылка по качественной базе адресов;
  • публикации на новостных сайтах нашего города;
  • посев контента в социальных сетях.

За 15 дней мы получили 164 регистрации на семинар. Конверсия лендинга, как было уже сказано выше, составила 12%. Рассылка показала замечательную конверсию 36,62%, каналом-аутсайдером, что неудивительно, стала медийная реклама. 

Используйте несколько каналов для привлечения трафика

хотите такой же результаТ?
Закажите анализ рекламной компании
или разработку медиа планА бЕсплатно!
Последние записи
Анализ контекстной рекламы с гарантией результата
16 Ноября 2016
Раскрутка интернет-магазина: 4 пути в ТОП
14 Ноября 2016
Как получить максимальную конверсию с Яндекс Директа
11 Ноября 2016
21+ приём работы в Excel для SEO специалиста + бонус
9 Ноября 2016
SEO Conference 2016: итоги и обзор лучших докладов
4 Октября 2016
Подписка на новости
Полезные статьи о лидогенерации и интернет-маркетинге 4 раза в месяц
Наверх
Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Корпоративный сайт
Комплексное продвижение
Интернет-магазин
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение

Оформление запроса
Отправьте нам запрос и наши консультанты в ближайшее время свяжутся с Вами.
Готовое решение (интернет-магазин)
Комплексное продвижение
Готовое решение (корпоративный сайт)
Контекстная реклама
Поддержка и развитие сайта
Поисковое продвижение
Регистрация на семинар
Для того, чтобы зарегистрироваться оставьте свои контактные данные.
Баннер на На-связи.ru
На сайте 1С-Битрикс
Из социальных сетей
Из рассылки 1С-Битрикс
По приглашению «KISLOROD»
Баннер на Mail.ru